ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2013 года N 929-П
О внесении изменений в Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 01.03.2019 N 171-П.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа", утверждённый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года N 426-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
12 ноября 2013 г. N 929-П
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа"
1. В абзаце пятом подпункта 5.2 пункта 5 раздела I слова "и почтовый" заменить словами "или почтовый".
2. В разделе II:
2.1. абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.";
2.2. подпункт 6 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"6) постановление Правительства автономного округа от 23 апреля 2013 года N 269-П "О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 22, 29 апреля 2013 года).";
2.3. пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Заявление регистрируется в день его представления в департамент. Регистрация заявления, поступившего в департамент в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.";
2.4. пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Показатели доступности и качества государственной услуги.
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Нормативное значение |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Тран спортная доступность к местам предоставления государственной услуги | да/нет | да |
2 | Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых | да/нет | да |
1 | 2 | 3 | 4 |
предоставляется государственная услуга | |||
3 | Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте департамента d epimot@dio.gov.yanao.ru посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) | да/нет | да |
4 | Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф | да/нет | да |
5 | Соблюдение срока предоставления государственной услуги | да/нет | да |
6 | Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц департамента, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги | да/нет | да |
7 | Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги и их продолжительность: | раз/минут | 1/15 |
8 | Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг | да/нет | нет |
9 | Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | да/нет | да |
";
2.5. дополнить подразделом следующего содержания:
"Иные требования к предоставлению государственной услуги
22-1. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.".
3. Пункт 26 раздела III изложить в следующей редакции:
"26. При приёме заявления в результате личного обращения заявителя и установления факта несоответствия заявления требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приёме заявления и предлагает устранить выявленные несоответствия.
В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приёме заявления.".
4. Пункт 43 раздела IV изложить в следующей редакции:
"43. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.".