Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2008 года N 379-А

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению государственной социальной помощи семьям, имеющим детей дошкольного возраста и учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, беременным женщинам и кормящим матерям и Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 28.07.2011 N 530-П

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Администрации автономного округа от 25.12.2008 N 727-А

Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы", утверждённой Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года N 137-ЗАО, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению государственной социальной помощи семьям, имеющим детей дошкольного возраста и учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, беременным женщинам и кормящим матерям согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа Шевченко С.И.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 17 июля 2008 г. N 379-А

Приложение N 1
к постановлению Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 25.12.2008 N 727-А)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению государственной социальной помощи семьям, имеющим детей дошкольного возраста и учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, беременным женщинам и кормящим матерям



I. Общие положения

Наименование государственной услуги


1. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению государственной социальной помощи семьям, имеющим детей дошкольного возраста и учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, беременным женщинам и кормящим матерям (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Государственная услуга предоставляется в форме:

2.1. Частичного возмещения расходов на содержание ребёнка в детском дошкольном учреждении, но не более размера родительской платы, установленной в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, с учётом компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в указанных учреждениях и фактической посещаемости (далее - возмещение расходов на содержание ребёнка в детском дошкольном учреждении).

2.2. Возмещения расходов на продукты питания беременным женщинам с момента постановки на диспансерный учёт по беременности и кормящим матерям в течение одного года после родов (далее - возмещение расходов на продукты питания беременным женщинам и кормящим матерям).

2.3. Возмещения расходов на продукты питания в период учебного процесса учащимся общеобразовательных учреждений, не находящимся на полном государственном обеспечении (далее - возмещение расходов на продукты питания школьникам).

2.4. Возмещения расходов на продукты питания в период учебного процесса учащимся образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, осваивающим образовательные программы в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) и не находящимся на полном государственном обеспечении (далее - возмещение расходов на продукты питания студентам).

2.5. Выплаты социальной стипендии успевающим учащимся образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, осваивающим образовательные программы как в автономном округе, так и за его пределами (далее - социальная стипендия).

2.6. Возмещения расходов по оплате проезда на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси) учащимся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования автономного округа (далее - возмещение расходов по оплате проезда городским транспортом).

2.7. Возмещения расходов в размере 100 процентов стоимости проезда по территории Российской Федерации в период каникул два раза в год (туда и обратно) к месту постоянного жительства на междугородных линиях воздушного, железнодорожного, водного и автомобильного транспорта (кроме такси) учащимся, осваивающим образовательные программы по очной форме обучения, образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию (далее - возмещение расходов по оплате проезда на каникулы).

2.8. Возмещения расходов в размере 50 процентов стоимости проезда по территории Российской Федерации один раз в год на железнодорожном транспорте, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, на водном, воздушном и междугородном автомобильном транспорте (кроме такси) многодетным и (или) одиноким родителям или лицам их заменяющим и их несовершеннолетним детям; лицам, получающим пенсию по случаю потери кормильца; а также учащимся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, организованно выезжающим по путёвкам в санатории и оздоровительные лагеря (далее - возмещение расходов по оплате проезда малоимущим семьям).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


3. Государственную услугу предоставляет департамент по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент), органы социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе (далее - органы социальной защиты населения) по месту жительства либо по месту пребывания заявителей.

Департамент организует и контролирует деятельность органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги.

Органы социальной защиты населения принимают решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, предоставляют государственную услугу семьям, имеющим право на данную услугу.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги


4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";

Законом автономного округа от 27 октября 2006 года N 55-ЗАО "О государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе";

постановлением Администрации автономного округа от 21 декабря 2006 года N 599-А "Об утверждении Порядка оказания государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе";

постановлением Администрации автономного округа от 12 сентября 2008 года N 483-А "О департаменте по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа". (с изм. от 25.12.2008 N 727-А)

Результат предоставления государственной услуги


5. Результатом предоставления государственной услуги могут являться:

5.1. Предоставление государственной услуги.

5.2. Отказ в предоставлении государственной услуги.

5.3. Прекращение предоставления государственной услуги.

6. Процедура предоставления государственной услуги завершается путём предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги либо прекращения предоставления государственной услуги.

Описание заявителей


7. Заявителями являются малоимущие семьи, имеющие на иждивении детей дошкольного возраста, несовершеннолетних детей, детей в возрасте до 23 лет, осваивающих образовательные программы начального, среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, в том числе находящихся под опекой (попечительством), в приёмных семьях, проживающие на территории автономного округа, при соблюдении условий, определяющих право на предоставление государственной услуги.

8. Малоимущие семьи для предоставления государственной услуги обязаны один раз в полгода подтверждать размер совокупного дохода семьи.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги


9. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях департамента, органов социальной защиты населения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).

10. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

11. Сведения о номерах телефонов для справок департамента содержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

12. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения департамента и органов социальной защиты населения.

13. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

14. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо органа социальной защиты населения (при личном обращении, по телефону, письменно).

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа социальной защиты населения - 30 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента и органа социальной защиты населения с учётом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента и органа социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

16. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации, учреждениях здравоохранения, органах опеки и попечительства и т.д.).

17. На информационных стендах уполномоченного органа содержится следующая информация:

17.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.

17.2. Процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы - приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

17.3. Порядок обжалования решения, действия или бездействия департамента или органа социальной защиты населения, должностных лиц и специалистов.

17.4. Перечень заявителей.

17.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

17.6. Схема размещения специалистов департамента или органа социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги.

17.7. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.

17.8. Основания приостановлении предоставления государственной услуги.

17.9. Основания прекращения предоставления государственной услуги.

18. В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения органа социальной защиты населения.

19. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

20. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

20.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточности) представленных документов.

20.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»