Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2009 года N 340-А

Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 10.06.2010 N 37-П

В соответствии с пунктами 1, 6 части 1 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение).

2. Поручить департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) и департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Деттер Г.Ф.):

2.1. ежегодную организацию органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения;

2.2. внесение предложений по уточнению Положения с учётом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Руководителям органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных Положением.

4. Органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственным за реализацию целевых программ ведомств, и государственным заказчикам (государственным заказчикам-координаторам) окружных целевых программ обеспечить приведение нормативных правовых актов, утверждающих соответствующие целевые программы, в соответствие с доведёнными объёмами финансирования на очередной финансовый год и плановый период.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять к руководству и исполнению порядок и сроки проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета, предусмотренные Положением.

6. Установить, что прилагаемое Положение применяется к правоотношениям, связанным с формированием окружного бюджета на 2010 и последующие годы, с учётом особенностей, установленных подпунктами 6.1 и 6.2 настоящего постановления.

6.1. При формировании окружного бюджета на 2010 год:

- материалы и документы по пунктам 22, 23 и 38 приложения к Положению представляются в сроки, предусмотренные для представления материалов и документов по пункту 94 приложения к Положению. При этом предложения по основным направлениям налоговой и бюджетной политики Ямало-Ненецкого автономного округа направляются на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период до 1 августа 2009 года;

- материалы и документы по пункту 24 приложения к Положению представляются до 25 июня 2009 года.

6.2. Пункты 11, 13, 15, 18, 20, 21, 27 и 28 приложения к Положению применяется к правоотношениям, связанным с формированием окружного бюджета на 2011 и последующие годы.

7. Признать утратившим силу:

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2008 года N 258-А "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период";

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2008 года N 519-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2008 года N 258-А".

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить:

- в части разработки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период - на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М;

- в части составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период - на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В.Неёлов

от 18 июня 2009 г. N 340-А

Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

I Основные положения


1.1. Проект окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект окружного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определённой в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, утверждённой Правительством Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", налоговой и бюджетной политикой Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), исходя из сценарных условий функционирования экономики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - сценарные условия) и прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:

текущий год - год, в котором осуществляется исполнение окружного бюджета, составление и рассмотрение проекта окружного бюджета;

очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим годом;

отчётный год - год, предшествующий текущему году;

плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;

доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утверждённым нормативным правовым актом автономного округа;

бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объём которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами автономного округа, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объёма бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;

бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объём которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами автономного округа, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объёма бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;

субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств окружного бюджета, главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета;

бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объём расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счёт поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств окружного бюджета;

бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования окружная целевая программа или целевая программа ведомства;

окружная целевая программа - комплекс мероприятий, согласованных по ресурсам, срокам осуществления, исполнителям, обеспечивающих эффективное решение проблем развития экономики и социальной сферы автономного округа;

целевая программа ведомства - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования, утверждаемый нормативным правовым актом Администрации автономного округа;

адресная инвестиционная программа автономного округа - составная часть окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, включающая в себя распределение объёмов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме государственных капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с перечнем строек и объектов, предусматривающим размеры капитальных вложений по каждому объекту;

расходы инвестиционного характера - группировка расходов, направляемых на инвестиционные цели и имеющие особый порядок планирования, их состав формируют: окружные целевые программы, непрограммная часть адресной инвестиционной программы, целевые программы ведомств, взносы автономного округа в уставные капиталы организаций, высокоэффективные инвестиционные проекты, расходы на развитие инновационных инфраструктур, расходы на капитальный ремонт зданий и сооружений, увеличение стоимости основных средств;

производственная сфера - все отрасли промышленности, сельское, лесное, дорожное и жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, транспорт, связь, торговля, прочие виды деятельности отраслей материального производства.

II. Общие вопросы разработки проекта окружного бюджета


При формировании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

2.1. Администрация автономного округа утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики автономного округа.

2.1.1. Администрация автономного округа рассматривает и одобряет:

а) прогноз социально-экономического развития автономного округа;

б) проект окружного бюджета;

в) план развития государственного сектора экономики автономного округа;

г) перечень бюджетных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счёт средств окружного бюджета;

д) проект адресной инвестиционной программы;

е) проект программы приватизации (продажи) государственного имущества автономного округа и приобретения имущества в государственную собственность автономного округа.

2.2. Нормативным правовым актом Администрации автономного округа образуется комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), а также утверждается её состав.

Бюджетная комиссия:

а) рассматривает и одобряет на очередной финансовый год и плановый период сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа, прогноз социально-экономического развития автономного округа, план развития государственного сектора экономики автономного округа;

б) рассматривает и согласовывает предложения по формированию основных направлений налоговой и бюджетной политики, используемые для подготовки проекта окружного бюджета;

в) рассматривает проект окружного бюджета, а также по поручениям Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа - иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;

г) рассматривает и одобряет предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств;

д) рассматривает и одобряет перечень и объём средств, предусмотренных на исполнение бюджетных целевых программ;

е) рассматривает и одобряет проект адресной инвестиционной программы;

ж) рассматривает и одобряет предложения по объёмам государственной поддержки отраслей производственной сферы экономики автономного округа;

з) рассматривает и одобряет предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счёт средств бюджета, денежного содержания государственных гражданских служащих автономного округа в очередном году и на плановый период;

и) принимает решение по несогласованным вопросам по распределению доведённых до субъектов бюджетного планирования предельных объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

к) осуществляет контроль за реализацией решений и рекомендаций Бюджетной комиссии;

л) рассматривает и согласовывает проекты программ государственных заимствований, предоставления государственных гарантий, предоставления бюджетных кредитов.

2.3. При формировании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период департамент финансов автономного округа (далее - департамент финансов):

а) организует разработку проекта окружного бюджета;

б) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики;

в) непосредственно составляет проект окружного бюджета;

г) разрабатывает основные характеристики проекта окружного бюджета, распределяет расходы в соответствии с классификацией расходов окружного бюджета;

д) доводит до субъектов бюджетного планирования бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период;

е) определяет (в части, касающейся расходов на поддержку отраслей производственной сферы, совместно с департаментом экономики автономного округа (далее - департамент экономики) порядок планирования бюджетных ассигнований;

ж) определяет порядок применения при разработке проекта окружного бюджета реестра расходных обязательств автономного округа;

з) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;

и) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению объёма бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;

к) согласовывает с главными администраторами доходов окружного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета прогноз поступлений по статьям классификации доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»