Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание дополнительных мер социальной поддержки инвалидам и участникам Великой Отечественной войны и приравненным к ним категориям"

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

2.7.1. Заявление об установлении мер социальной поддержки в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

2.7.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.

2.7.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где заявитель проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.7.4. Вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства).

2.7.5. Удостоверение, подтверждающее льготную категорию гражданина:

2.7.5.1. Удостоверение инвалида Отечественной войны либо удостоверение о праве на льготы, выданные в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 и утвержденные постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18 октября 1989 года N 345.

2.7.5.2. Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 05 октября 1999 года N 1122, или удостоверение участника войны, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года N 907, или в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27 февраля 1981 года N 220, или в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14 мая 1985 года N 416.

2.7.5.3. Удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года N 1235.

2.7.6. Другие документы, подтверждающие право на льготы.

2.7.7. Договор, заключенный с оператором связи по предоставлению квартирного проводного телефона (в случае необходимости).

2.7.8. Справку лечебно-профилактического учреждения формы N 070/у-04, утвержденную приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 256, при отсутствии противопоказаний к санаторно-курортному лечению (в случае необходимости).

2.7.9. Документы, подтверждающие факт установки квартирного проводного телефона и понесенные расходы.

2.7.10. Проездные документы и документы, подтверждающие факт санаторно-курортного лечения.

2.8. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru);

2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом;

5) копии документов оформлены надлежащим образом.

2.9. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения в соответствии с полномочиями, возложенными на них:

- многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии);

- кредитные и почтовые организации;

- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по автономному округу и его территориальные органы (далее - органы ПФР);

- органы записи актов гражданского состояния;

- учреждения здравоохранения автономного округа;

- иные организации, учреждения.