Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 июня 2006 года N 280-А

О службе записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 24.06.2010 N 80-П

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Администрации автономного округа от 06.03.2008 N 92-А

- постановлением Администрации автономного округа от 04.09.2008 N 471-А

-постановлением Администрации автономного округа от 26.05.2009 N 263-А

В соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", в целях реализации переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет (в ред. от 26.05.2009 N 263-А):

1.Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1,2 к настоящему постановлению. ( в ред. от 04.09.2008 г. N 471-А ).

2. Установить штатную численность службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 87 единиц, из них 83 единицы государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа . ( в ред. от 04.09.2008 г. N 471-А ).

2. Службе записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа (Мякинина Е.П.) осуществить необходимые юридические действия, связанные с изменениями структуры и штатной численности службы записи актов гражданского состояния.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2005 года N 110-А "О службе записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа".

Вице-губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ф.Г.Сайфитдинов

от 8 июня 2006 г. N 280-А

Приложение N 1
Утверждено
постановляем Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 06.03.2008 г. N 92-А)
(с изм. от 26.05.2009 N 263-А)

ПОЛОЖЕНИЕ о службе записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения


1.1. Служба записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба загс) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляет свою деятельность от имени Российской Федерации, организует деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории автономного округа.

1.2. Служба загс в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Администрации автономного округа, настоящим Положением.

1.3. Служба загс в пределах компетенции осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами.

Служба загс осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального и окружного бюджета, предусмотренных на реализацию полномочий по регистрации актов гражданского состояния и содержанию службы загс, ведёт бухгалтерский учёт, составляет финансовую и статистическую отчётность.

Служба загс осуществляет свою деятельность на территории автономного округа через обособленные подразделения, которые производят государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории административно-территориальных единиц автономного округа и осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых руководителем службы загс:

1) отдел загс г. Губкинский, местонахождение - г. Губкинский;

2) отдел загс г. Лабытнанги, местонахождение - г. Лабытнанги;

3) отдел загс г. Муравленко, местонахождение - г. Муравленко;

4) отдел загс г. Новый Уренгой, местонахождение - г.Новый Уренгой;

5) отдел загс г. Ноябрьск, местонахождение - г. Ноябрьск;

6) отдел загс г. Салехард, местонахождение - г. Салехард;

7) отдел загс Красноселькупского района, местонахождение - с. Красноселькуп;

8) отдел загс Надымского района, местонахождение - г. Надым;

9) отдел загс Приуральского района, местонахождение - с. Аксарка;

10) отдел загс Пуровского района, местонахождение - г. Тарко-Сале;

11) отдел загс Тазовского района, местонахождение - пос. Тазовский;

12) отдел загс Шурышкарского района, местонахождение - с. Мужи;

13) отдел загс Ямальского района, местонахождение - с. Яр-Сале.

1.4. Служба загс осуществляет полномочия в соответствии с требованиями Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

1.5. Служба загс является юридическим лицом, имеет печати со своим наименованием и изображением герба автономного округа; со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки установленного образца, необходимые для осуществления своей деятельности, расчётные и иные счета в банках и других кредитных организациях, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.6. Средства на реализацию передаваемых полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций.

Иные полномочия, возложенные на службу загс нормативными правовыми актами автономного округа, осуществляются за счёт средств окружного бюджета, предусмотренных на функционирование исполнительных органов государственной власти автономного округа.

1.7. Условия материально-бытового, транспортного и организационно-технического обеспечения, а также медицинского и санаторно-курортного обслуживания государственных служащих автономного округа определяются в установленном законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и автономного округа порядке.

1.8. Полное наименование службы загс: служба записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращённое наименование службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа: служба загс автономного округа.

1.9. Место нахождения и юридический адрес службы загс: 629007, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 4.

II. Основные задачи службы загс


Основными задачами службы загс являются:

2.1. Охрана государственных и общественных интересов, имущественных и личных неимущественных прав граждан путём организации деятельности по своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с федеральным законодательством.

2.2. Создание условий для реализации полномочий, возложенных на службу загс Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом (Основным законом) автономного округа и законами автономного округа.

2.3. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления.

2.4. Создание единой электронной базы данных по государственной регистрации актов гражданского состояния.

2.5. Создание необходимых условий для эффективного функционирования государственной гражданской службы в автономном округе, обеспечение службы загс автономного округа высококвалифи-цированными кадрами, создание условий для профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки государственных гражданских служащих службы загс.

III. Государственные функции, осуществляемые службой загс (раздел III в ред. от 04.09.2008 г. N 471-А )


Служба загс осуществляет следующие государственные функции:

Государственная регистрация рождения.

Государственная регистрация заключения брака.

Государственная регистрация расторжения брака.

Государственная регистрация усыновления (удочерения).

Государственная регистрация установления отцовства.

Государственная регистрация перемены имени.

Государственная регистрация смерти.

Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

Выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Передача по истечении ста лет в государственные архивы собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния актовых книг и метрических книг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Проставление апостиля на свидетельствах о регистрации актов гражданского состояния.

Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий.

Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.

Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками службы загс - государственными гражданскими служащими.

Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих автономного округа в службе загс.

Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание службы загс и реализацию возложенных на неё функций.

Осуществление администрирования неналоговых доходов окружного бюджета в установленной сфере деятельности.

Осуществление подготовки и представления в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности службы загс как субъекта бюджетного планирования.

Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

Материально-техническое обеспечение деятельности службы загс.

Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.

Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.

Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

Обеспечение технической защиты информации в службе загс.

28. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности. (в ред. от 26.05.2009 N 263-А)

29. Сообщение сведений о государственной регистрации смерти застрахованного лица в орган Пенсионного фонда Российской Федерации. (в ред. от 26.05.2009 N 263-А)

30. Сообщение сведений о государственной регистрации смерти в орган социальной защиты населения. (в ред. от 26.05.2009 N 263-А)

31. Сообщение сведений о внесении изменений в записи актов гражданского состояния в военный комиссариат в отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учёте. (в ред. от 26.05.2009 N 263-А)

32. Сообщение сведений о государственной регистрации рождения и смерти физических лиц в налоговый орган. (в ред. от 26.05.2009 N 263-А)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»