АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 июня 2008 года N 266-А
О внесении изменений в Положение об оплате труда работников окружных государственных образовательных учреждений
Документ утратил силу:
-постановлением Администрации автономного округа от 04.02.2009 N 56-А
В целях усовершенствования системы оплаты труда работников окружных государственных образовательных учреждений Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об оплате труда работников окружных государственных образовательных учреждений, утверждённое постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2008 года N 84-А.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе при установлении на муниципальном уровне отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений руководствоваться настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мещерина А.Л.
Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н. Казарин
от 5 июня 2008 г. N 266-А
Утверждены
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
Изменения, которые вносятся в Положение об оплате труда работников окружных государственных образовательных учреждений, утверждённое постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2008 года N 84-А
1. В разделе V:
- в абзаце втором пункта 5.2 после слов "к категориям" дополнить словом "Руководитель";
- в первом предложении абзаца третьего пункта 5.2 после слов "к категории" дополнить словами "Руководитель" и";
- абзац четвёртый пункта 5.2 исключить.
- абзац пятый пункта 5.3 исключить.
2. Пункт 6.2.1 раздела VI изложить в следующей редакции:
"6.2.1. Должностной оклад работника категории "руководитель" исчисляется по формуле:
О рук = (Бо*К1)+ (Бо*К1*К2) + (Бо*К1*К3) + (Бо*К1*К4) + (Бо*К1*К5) + (Бо*К1*К6) + (Бо*К1*К7),
где:
О рук - размер должностного оклада руководителя;
Бо - величина базового оклада;
К1 - коэффициент уровня образования (базовый коэффициент);
К2 - коэффициент стажа работы;
К3 - коэффициент специфики работы;
К4 - коэффициент квалификации;
К5 - коэффициент масштаба управления;
К6 - коэффициент уровня управления;
К7 - коэффициент территории (за работу в сельской местности)".
3. Приложения N N 2, 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Положению об оплате труда работников
окружных государственных образовательных учреждений
СХЕМА расчёта должностных окладов руководителей, специалистов и служащих окружных государственных образовательных учреждений
N п/п | Наименование коэффициента | Основание для повышения величины базового оклада | Величина базового коэффициента и повышающих коэффициентов для категорий работников | ||
руководители | специалисты | служащие | |||
1.Базовый коэффициент | |||||
1.1. | Коэффициент уровня образования | ||||
Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации "магистр" | 1,60 | 1,60 | 1,60 | ||
Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации "дипломированный специалист" | 1,50 | 1,50 | 1,50 | ||
Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации "бакалавр" | 1,40 | 1,40 | 1,40 | ||
Начальное профессиональное образование | 1,20 | 1,20 | 1,20 | ||
Неполное высшее профессиональное образование; | 1,30 | 1,30 | 1,30 | ||
Среднее (полное) общее образование | 1,10 | 1,10 | 1,10 | ||
Основное общее образование | 1,00 | 1,00 | 1,00 | ||
2. Повышающие коэффициенты к базовому окладу | |||||
2.1 | Коэффициент стажа работы | Стаж работы более 10 лет | 0,20 | 0,20 | 0,20 |
Стаж работы от 5 до 10 лет | 0,15 | 0,15 | 0,15 | ||
Стаж работы от 2 до 5 лет | 0,10 | 0,10 | 0,10 | ||
Стаж работы от 0 до 2 лет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
2.2. | Коэффициент специфики работы | Тип 1 | 0,20 | 0,25 | 0,16 |
Тип 2 | 0,15 | 0,20 | 0,12 | ||
Тип 3 | 0,10 | 0,15 | 0,08 | ||
Тип 4 | 0,05 | 0,10 | 0,04 | ||
Тип 5 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
2.3. | Коэффициент квалификации | Высшая квалификационная категория | 0,40 | 0,40 | "ведущий", "старший" специалист 0,40 |
Первая квалификационная категория | 0,25 | 0,25 | первая категория 0,25 | ||
Вторая квалификационная категория | 0,15 | 0,15 | вторая категория 0,15 | ||
Почётные звания СССР, РСФСР, РФ | 0,40 | 0,40 | 0,00 | ||
2.4. | Коэффициент масштаба управления | Группа 1 | 0,60 | ||
Группа 2 | 0,40 | ||||
Группа 3 | 0,20 | ||||
Группа 4 | 0,10 | ||||
2.5. | Коэффициент уровня управления | Уровень 1 - руководители | 1,80 | ||
Уровень 2 - заместители | 1,00 | ||||
Уровень 3 - руководители структурных подразделений | 0,60 | ||||
2.6. | Коэффициент территории | За работу в сельской местности | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
Приложение N 3
к Положению об оплате труда работников
окружных государственных образовательных учреждений
КЛАССИФИКАТОР типов и видов образовательных учреждений и деятельности работников для установления коэффициента специфики работы в образовательном учреждении
("КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИФИКИ")
Наименование типов образовательных учреждений | Размер повышающего коэффициента по специфике работы / группа | Наименование видов деятельности в образовательных учреждениях |
1. Дошкольные образовательные учреждения | тип 5 | 1.1. Работа в дошкольных образовательных учреждениях ТРЕТЬЕЙ категории (по итогам аттестации ОУ) |
тип 4 | 1.2. Работа в дошкольных образовательных учреждениях ВТОРОЙ категории (по итогам аттестации ОУ) | |
тип 3 | 1.3. Работа в дошкольных образовательных учреждениях ПЕРВОЙ категории (по итогам аттестации ОУ) | |
тип 2 | 1.4. Работа в группах коррекции | |
тип 1 | 1.5. Работа в группах для детей, инфицированных туберкулёзом | |
2.Общеобразовательные учреждения; | тип 5 | 2.1. Работа в: |
Тип 4 | 2.2. Работа в вечерней (сменной) общеобразовательной школе, центре образования; | |
Тип 3 | 2.4. Работа в прогимназии, гимназии, лицее, школе-лицее, школе- гимназии, школе с углублённым изучением предметов. | |
Тип 2 | 2.8.* Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности: | |
3. Учреждения начального и среднего профессионального образования | Тип 5 | 3. Работа в |
Тип 4 | 3.3.* Работа преподавателя, связанная с проверкой тетрадей по предметам: физика, химия, география, история, черчение, биология, информатика, изобразительное искусство | |
Тип 3 | 3.4. Работа в профессиональном лицее, | |
Тип 2 | 3.7.* Работа в специальных (коррекционных) группах | |
4. Учреждения дополнительного образования детей | Тип 5 | 4.1. Работа в учреждениях дополнительного образования детей ВТОРОЙ категории (по итогам аттестации) |
Тип 4 | 4.2. Работа в учреждениях дополнительного образования детей ПЕРВОЙ категории (по итогам аттестации) | |
Тип 3 | 4.3. Работа в учреждениях дополнительного образования детейВЫСШЕЙ категории (по итогам аттестации); | |
5. Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи | Тип 4 | 5. Работа в Центрах диагностики и консультирования, центрах психолого-медико-социального сопровождения, центрах психолого-педагогической реабилитации и коррекции, центрах социально-трудовой адаптации и профориентации, центрах лечебной педагогики и дифференцированного обучения |
6. Образовательные учреждения дополнительного профессионального образования взрослых | Тип 2 | 6.1. Работа в Академии повышения квалификации, институте повышения квалификации (институте усовершенствования) - отраслевой, межотраслевой, региональный, курсы (школы, центры) повышения квалификации, |
7.Общеобразовательные школы-интернаты | Тип 4 | 7.1.* Работа, связанная со следующими видами деятельности: |
Тип 3 | 7.2.* Работа, связанная со следующими видами деятельности: | |
Тип 2 | 7.4. Работа в школах-интернатах начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, санаторных школах, интернатах при общеобразовательных учреждениях. | |
8. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Тип 1 | 8.1. Работа в школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; |
9. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитан ников с отклонениями в развитии | Тип 2 | 9.1. Работа в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, |
Примечания.
1. Коэффициент специфики работы распространяется на все категории работников, в том числе на категорию "рабочие".
2. Категории присваиваются образовательным учреждениям по итогам аттестации.
3. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам (категориям) образовательных учреждений, указанных в настоящем Классификаторе специфики, его должностной оклад повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется из базового оклада, без учёта повышения по другому основанию. Например, если учитель работает в учреждении дополнительного образования первой категории (тип 4), но с группой (классом), обучающейся по утверждённой гимназической программе (тип 3), расчёт производится по двум основаниям.
4. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам работ, по которым производится повышение, указанное в настоящем Классификаторе специфики, его должностной оклад также повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется исходя из базового оклада, без учета повышения по другому основанию. Например, если учитель русского языка выполняет работу классного руководителя и проверяет тетради по русскому языку, расчёт производится по двум основаниям.
5. По видам работ, указанным в пунктах 2.3, 2.5, 2.6, 2.8, 3.3, 3.5, 3.7, 7.1, 7.2, 7.5, 7.6 настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на количество соответствующих часов нагрузки учителя и определяется дополнительным соглашением к трудовому договору.