ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 сентября 2010 года N 219-П
О создании рабочей группы при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам модернизации организации и финансирования здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 октября 2014 года N 864-П
____________________________________________________________________
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 27.01.2011 N 34-П
-постановлением Правительства автономного округа от 30.05.2013 N 381-П
В целях проведения целенаправленной работы по модернизации системы организации и финансирования здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, определяемой в соответствии с Концепцией развития отрасли здравоохранения, разработанной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Создать рабочую группу при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам модернизации организации и финансирования здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Утвердить:
Положение о рабочей группе при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам модернизации организации и финансирования здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 1;
состав рабочей группы при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам модернизации организации и финансирования здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 9 сентября 2010 г. N 219-П
ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей группе при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам модернизации организации и финансирования здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа
1.1. Рабочая группа при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам модернизации организации и финансирования здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - рабочая группа, автономный округ) является совещательным и консультативным органом при Правительстве автономного округа, образованным в целях содействия реализации государственной политики в отношении комплексного развития региональной системы оказания медицинской помощи жителям автономного округа на среднесрочную и долгосрочную перспективу, обеспечивающей оказание доступной и качественной медицинской помощи с учётом государственной политики в области здравоохранения и социального развития Российской Федерации и автономного округа, в рамках реализации поэтапного перехода на сбалансированную по объёмам и финансовому обеспечению Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории автономного округа, бесплатной медицинской помощи (далее – ТПГГ) в условиях одноканального финансирования отрасли.
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, правовыми актами органов государственной власти автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Состав рабочей группы утверждается Правительством автономного округа.
(раздел в ред. от 27.01.2011 N 34-П)
Основными функциями и задачами рабочей группы являются:
2.1. Подготовка предложений по определению приоритетных направлений государственной политики в отношении модернизации процессов организации и оказания медицинской помощи населению в условиях поэтапного перехода к одноканальному финансированию отрасли на основе анализа текущего состояния региональной системы здравоохранения и выполнения ТПГГ.
2.2. Систематическое информирование членов Правительства автономного округа по вопросам, касающимся модернизации отрасли здравоохранения в автономном округе.
2.3. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов автономного округа по вопросам реализации государственной политики в отношении модернизации организации медицинской помощи и финансирования системы здравоохранения, обеспечивающей эффективное использование ресурсов.
2.4. Обеспечение взаимодействия территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, внебюджетных фондов, действующих в автономном округе, по вопросам модернизации здравоохранения автономного округа.
2.5. Анализ правовых, организационных, экономических и других факторов, влияющих на структуру региональной системы здравоохранения, для обеспечения эффективного использования ресурсов при оказании качественной и доступной медицинской помощи жителям автономного округа в рамках реализации ТПГГ с учётом низкой плотности населения, удалённости ряда населённых пунктов и других особенностей автономного округа.
2.6. Анализ сбалансированности ТПГГ за счёт средств обязательного медицинского страхования и средств бюджета для подготовки предложений поэтапного перехода на преимущественно одноканальное финансирование медицинской помощи через систему обязательного медицинского страхования.
2.7. Рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения автономного округа (далее - Программа).
2.8. Организация проверок выполнения мероприятий Программы, целевого и эффективного использования средств, выделяемых на их реализацию.
2.9. Подготовка рекомендаций по эффективному выполнению мероприятий Программы с учётом хода реализации Программы и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации.
2.10. Рассмотрение результатов экспертизы проектов и мероприятий, предлагаемых для реализации в очередном финансовом году, в части их содержания и стоимости.
2.11. Представление не реже одного раза в квартал в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования отчёта о ходе реализации Программы.
2.12. Утверждение разработанных государственными (муниципальными) заказчиками детализированных организационно-финансовых планов реализации мероприятий Программы и показателей мониторинга реализации мероприятий Программы.
Рабочая группа для выполнения своих основных задач в установленном порядке имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке, в пределах своей компетенции, необходимые материалы от органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований, внебюджетных фондов, окружных и муниципальных учреждений здравоохранения в автономном округе.
3.2. Приглашать на свои заседания должностных лиц территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований, внебюджетных фондов, окружных и муниципальных учреждений здравоохранения в автономном округе.
3.3. Привлекать в установленном порядке к работе рабочей группы специалистов, экспертов.
3.4. Направлять членов рабочей группы для участия в мероприятиях, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований, внебюджетными фондами, окружными и муниципальными учреждения здравоохранения в автономном округе по вопросам модернизации организации и финансирования здравоохранения.
3.5. Заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, внебюджетных фондов, окружных и муниципальных учреждений здравоохранения в автономном округе по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.
3.4. Направлять предложения Губернатору автономного округа по вопросам, связанным с модернизацией процессов организации и финансирования медицинской помощи населению автономного округа.
4.1. В состав рабочей группы входят руководитель рабочей группы (председатель), его заместитель, ответственный секретарь и члены рабочей группы, которые принимают участие в её работе на общественных началах.
4.2. Председатель рабочей группы и его заместитель организует и планирует её работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых рабочей группой решений и рекомендаций.
4.3. Основной организационной формой деятельности рабочей группы является заседание. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов.
4.4. Решения рабочей группы принимаются путём голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя рабочей группы.
4.5. Решения рабочей группы, принятые в пределах её компетенции, носят рекомендательный характер и являются обязательными для исполнения только лицами, представленными в рабочей группе.
4.6. Решения, рекомендации и предложения рабочей группы оформляются протоколом заседания, который подписывает её руководитель.
4.7. При необходимости на основании протоколов заседания рабочей группы исполнительными органами государственной власти автономного округа, представители которых входят в рабочую группу, подготавливаются в установленном порядке проекты правовых актов.
4.8. Организационное обеспечение деятельности рабочей группы осуществляется департаментом здравоохранения автономного округа и Окружным фондом обязательного медицинского страхования автономного округа.
4.9. В состав рабочей группы могут входить представители территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований, внебюджетных фондов, окружных и муниципальных учреждений здравоохранения в автономном округе.
4.10. Рабочая группа в соответствии с возложенными на неё задачами может создавать из числа своих членов, а также из числа привлечённых к её работе специалистов, не входящих в состав рабочей группы, постоянные и временные комиссии. Руководство деятельностью таких комиссий осуществляют члены рабочей группы.
4.11. Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в шесть месяцев. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания рабочей группы. Заседания рабочей группы ведёт председатель рабочей группы либо его заместитель.
4.12. Решения, рекомендации и предложения рабочей группы могут быть направлены членам рабочей группы, руководителям территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, представителям внебюджетных фондов, окружных и муниципальных учреждений здравоохранения в автономном округе.
СОСТАВ рабочей группы при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам модернизации организации и финансирования здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа
Бучкова Т.В. - | заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель рабочей группы) | ||||
Щеглова Н.В. - | заместитель директора - начальник управления лицензирования и организационно-правовой деятельности (секретарь рабочей группы) | ||||
Члены рабочей группы: | |||||
Голуб А.В. - | исполнительный директор Окружного фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам медицинского страхования | ||||
Бовтунов А.З. - | заместитель исполнительного директора Окружного фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам медицинского страхования | ||||
Романенко Л.М. - | заместитель исполнительного директора Окружного фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа | ||||
представители от департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа | |||||
Долгополов А.В. - | первый заместитель директора департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа | ||||
Юдина Н.Е. - | заместитель директора - начальник управления экономики здравоохранения, государственного заказа и государственных программ департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа | ||||
представители от департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа | |||||
Касьянова И.В. | начальник управления социально-экономического развития и прогнозирования департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа | ||||
представители от департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа | |||||
Лаптандер С.В. - | заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа | ||||
представители от Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа | |||||
Зленко Е.Г. - | заместитель Председателя Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа | ||||
Иванова Л.Н. - | депутат Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа | ||||
Винокуров Н.И. | - | директор департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии) | |||
Гайнбихнер Е.Н. | - | заведующий отраслевым сектором здравоохранения, физической культуры, спорта и социальной политики отдела бюджетного планирования и анализа социально-культурной сферы управления планирования расходов социальной сферы и государственных органов департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа; |