Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2011 года N 34-П

О внесении изменений в приложения N N 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 сентября 2010 года N 219-П

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 октября 2014 года N 864-П

____________________________________________________________________

В целях совершенствования механизма управления реализацией мероприятий программы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, руководствуясь рекомендациями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения N N 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 сентября 2010 года N 219-П "О создании рабочей группы при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам модернизации организации и финансирования здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 27 января 2011 г. N 34-П

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в приложения N N 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 сентября 2010 года N 219-П


1. Раздел II приложения N 1, утверждённого указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"II. Основные функции и задачи рабочей группы

Основными функциями и задачами рабочей группы являются:

2.1. Подготовка предложений по определению приоритетных направлений государственной политики в отношении модернизации процессов организации и оказания медицинской помощи населению в условиях поэтапного перехода к одноканальному финансированию отрасли на основе анализа текущего состояния региональной системы здравоохранения и выполнения ТПГГ.

2.2. Систематическое информирование членов Правительства автономного округа по вопросам, касающимся модернизации отрасли здравоохранения в автономном округе.

2.3. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов автономного округа по вопросам реализации государственной политики в отношении модернизации организации медицинской помощи и финансирования системы здравоохранения, обеспечивающей эффективное использование ресурсов.

2.4. Обеспечение взаимодействия территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, внебюджетных фондов, действующих в автономном округе, по вопросам модернизации здравоохранения автономного округа.

2.5. Анализ правовых, организационных, экономических и других факторов, влияющих на структуру региональной системы здравоохранения, для обеспечения эффективного использования ресурсов при оказании качественной и доступной медицинской помощи жителям автономного округа в рамках реализации ТПГГ с учётом низкой плотности населения, удалённости ряда населённых пунктов и других особенностей автономного округа.

2.6. Анализ сбалансированности ТПГГ за счёт средств обязательного медицинского страхования и средств бюджета для подготовки предложений поэтапного перехода на преимущественно одноканальное финансирование медицинской помощи через систему обязательного медицинского страхования.

2.7. Рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения автономного округа (далее - Программа).

2.8. Организация проверок выполнения мероприятий Программы, целевого и эффективного использования средств, выделяемых на их реализацию.

2.9. Подготовка рекомендаций по эффективному выполнению мероприятий Программы с учётом хода реализации Программы и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации.

2.10. Рассмотрение результатов экспертизы проектов и мероприятий, предлагаемых для реализации в очередном финансовом году, в части их содержания и стоимости.

2.11. Представление не реже одного раза в квартал в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования отчёта о ходе реализации Программы.

2.12. Утверждение разработанных государственными (муниципальными) заказчиками детализированных организационно-финансовых планов реализации мероприятий Программы и показателей мониторинга реализации мероприятий Программы.".

2. В приложении N 2, утверждённом указанным постановлением, позицию:

"Кудрявцев А.В.

-

начальник управления социально-экономического развития и прогнозирования департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа"

заменить позицией следующего содержания:

"Касьянова И.В.

-

начальник управления социально-экономического развития и прогнозирования департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»