АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2007 года N 217-А
Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции определения статуса заявителя, дающего право на получение государственных услуг в сфере социальной защиты населения согласно установленному перечню, и Стандарта социальной защиты населения в области предоставления жилищно-коммунальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Губернатора автономного округа от 31.01.2008 г. N 5-ПГ
-постановлением администрации автономного округа от 10.04.2008 г. N 163-А
-постановлением администрации автономного округа от 26.06.2008 г. N 306-А
-постановлением администрации автономного округа от 14.08.2008 г. N 435-А
-постановлением Администрации автономного округа от 25.12.2008 N 727-А
-постановлением Администрации автономного округа от 09.10.2009 N 524-А
-постановлением Администрации автономного округа от 10.12.2009 N 698-А
-постановлением Правительства автономного округа от 30.09.2010 N 276-П
-постановлением Правительства автономного округа от 28.07.2011 N 543-П
-постановлением Правительства автономного округа от 30.05.2013 N 404-П
Документ утратил силу:
- постановлением Правительства автономного округа от 14.04.2014 N 278-П
Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы, утверждённых постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года N 184-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет (с изм. от 30.09.2010 N 276-П):
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции определения статуса заявителя, дающего право на получение государственных услуг в сфере социальной защиты населения согласно установленному перечню, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. (утр. силу от 30.05.2013 N 404-П)
1.2. Стандарт социальной защиты населения в области предоставления жилищно-коммунальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа В.Н. Казарин
от 28 апреля 2007 г. N 217-А
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции определения статуса заявителя, дающего право на получение государственных услуг в сфере социальной защиты населения согласно установленному перечню
1. Административный регламент по исполнению государственной функции определения статуса заявителя, дающего право на получение государственных услуг в сфере социальной защиты населения (далее - государственная функция), разработан в целях повышения качества предоставления государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по определению статуса заявителя.
2. Настоящий Административный регламент устанавливает процедуру определения статуса заявителя, дающего право на предоставление следующего перечня государственных услуг:
2.1. Социальная поддержка ветеранов труда.
2.2. Социальная поддержка ветеранов Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.3. Социальная поддержка участников вооружённых конфликтов.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" ;
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 января 1990 года N 1060-1 "Об объявлении чрезвычайного положения в Нагорно-Карабахской автономной области и некоторых других районах" ;
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 января 1990 года N 1092-1 "О введении чрезвычайного положения в городе Баку" ;
Указом Президента СССР от 4 июля 1991 года N УП-2178 "Об отмене чрезвычайного положения на территории Геранбойского и Джебраильского районов Азербайджанской ССР" ;
Указом Президента РСФСР от 7 ноября 1991 года N 178 "О введении чрезвычайного положения в Чечено-Ингушской республике" ;
Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 1993 года N 1615 "О продлении режима чрезвычайного положения в городе Москве" ;
Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1993 года N 2054 "О продлении чрезвычайного положения на части территорий Республики Северная Осетия и Ингушской Республики";
постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 1 декабря 1992 года N 4043-1 "О продлении срока чрезвычайного положения на территориях Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республики" ;
постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года N 157-ПГ "О департаменте по труду и социальной защите Ямало-Ненецкого автономного округа"; (абз. в ред. от 30.09.2010 N 276-П)
постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2006 года N 123-А "Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения званий "Ветеран труда", "Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа", "Участник вооружённых конфликтов" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" .
4. Государственную функцию осуществляет департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент) и органы социальной защиты населения муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - органы социальной защиты населения).
5. При департаменте создаётся постоянно действующая Комиссия по определению статуса заявителя, дающего право на получение государственных услуг в сфере социальной защиты населения. Комиссия утверждается приказом директора департамента.
6. Государственная функция осуществляется бесплатно.
7. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется непосредственно в помещениях департамента, органов социальной защиты населения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в исполнении государственной функции, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).
8. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в исполнении государственной функции, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
9. Сведения о номерах телефонов для справок департамента содержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов, участвующих в исполнении государственной функции.
10. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в исполнении государственной функции, размещаются при входе в помещения департамента и органы социальной защиты населения.
11. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заявителя в органы, участвующие в исполнении государственной функции, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов, участвующих в исполнении государственной функции, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре исполнения государственной функции представляется бесплатно.
12. Информирование заявителей о порядке исполнения государственной функции производится специалистом департамента либо органа социальной защиты населения (при личном обращении, по телефону, письменно).
Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре исполнения государственной функции при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от работника органа социальной защиты населения - 30 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами департамента и органа социальной защиты населения с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента и органа социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах занятости населения, учебных и медицинских учреждениях, территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).
15. На информационных стендах уполномоченного органа содержится следующая информация:
Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органа социальной защиты населения, исполняющего государственную функцию.
Процедура исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).
Порядок обжалования решения, действия или бездействия департамента и органа социальной защиты населения, должностных лиц и специалистов.
Перечень заявителей.
Перечень документов, необходимых для определения статуса заявителя.
Схема размещения специалистов департамента и органа социальной защиты населения, участвующих в исполнении государственной функции.
Основания отказа в исполнении государственной функции.
16. В любое время с момента приёма документов на определение статуса заявитель имеет право на получение сведений о присвоении соответствующих званий при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения департамента и органа социальной защиты населения.