ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013 года N 208-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ, ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 14.10.2013 N 839-П, от 07.07.2014 N 502-П, от 28.08.2014 N 664-П, от 20.02.2015 N 142-П, от 20.05.2015 N 441-П, от 23.07.2015 N 678-П, от 16.10.2015 N 982-П, от 18.03.2016 N 231-П, от 17.03.2017 N 197-П, от 17.08.2017 N 838-П, от 16.10.2017 N 1085-П, от 11.12.2017 N 1279-П, от 26.03.2018 N 300-П, от 18.04.2018 N 421-П, от 21.06.2018 N 634-П, с изм., внесенными постановлением Правительства ЯНАО от 31.07.2015 N 690-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 марта 2019 года N 223-П
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере обеспечения правопорядка и безопасности
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 20.05.2015 N 441-П, от 23.07.2015 N 678-П, от 21.06.2018 N 634-П)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ, ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 14.10.2013 N 839-П, от 07.07.2014 N 502-П, от 28.08.2014 N 664-П, от 20.02.2015 N 142-П, от 23.07.2015 N 678-П, от 16.10.2015 N 982-П, от 18.03.2016 N 231-П, от 17.03.2017 N 197-П, от 17.08.2017 N 838-П, от 16.10.2017 N 1085-П, от 11.12.2017 N 1279-П, от 26.03.2018 N 300-П, от 18.04.2018 N 421-П, от 21.06.2018 N 634-П)
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 7, корп. 1, телефон 8 (34922) 2-22-48, факс 2-22-90, e-mail: dvzimy@dvfg.yanao.ru, http://правительство.янао.рф/.
Государственная услуга предоставляется департаментом совместно с государственным казенным учреждением автономного округа "Управление по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти и деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - учреждение), расположенным по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Совхозная, д. 13, телефоны 8 (34922) 3-30-29, 3-30-66, e-mail: taxi@gkuus.gov.yanao.ru.
В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр.
График работы и приема посетителей департамента, учреждения:
департамент | учреждение | |
понедельник | 08.30 - 18.00 | 08.30 - 18.00; |
вторник | 08.30 - 18.00 | 08.30 - 18.00; |
среда | 08.30 - 18.00 | 08.30 - 18.00; |
четверг | 08.30 - 18.00 | 08.30 - 18.00; |
пятница | 08.30 - 18.00 | 08.30 - 18.00; |
суббота | выходной | выходной; |
воскресенье | выходной | выходной; |
перерыв на обед | 12.30 - 14.00 | 12.30 - 14.00. |
Часы приема заявителей по каждому территориальному отделу многофункционального центра указаны на официальном сайте многофункционального центра (http://www.mfc.yanao.ru), во вкладке "Филиал", в разделе "График работы".
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
(пп. 1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 17.08.2017 N 838-П)
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами учреждения;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении учреждения; в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.07.2014 N 502-П)
- специалистом многофункционального центра (при наличии соглашения о взаимодействии);
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 23.07.2015 N 678-П)
- при личном приеме заявителей;
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 17.08.2017 N 838-П)
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам учреждения, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента, учреждения;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента (dvzimy@dvfg.yanao.ru), учреждения (taxi@gkuus.gov.yanao.ru);
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.10.2015 N 982-П)
- в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии).
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 23.07.2015 N 678-П)
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 17.03.2017 N 197-П.
Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 17.03.2017 N 197-П)
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 17.03.2017 N 197-П.
4-1. В государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.