Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2012 года N 575-П

О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года N 21-П

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 28.03.2013 N 208-П

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года N 21-П "Об утверждении Административного регламента департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе".

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 23 июля 2012 г. N 575-П

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года N 21-П


1. В преамбуле слова "14 октября 2010 года N 316-П" заменить словами "26 июня 2012 года N 506-П".

2. В Административном регламенте департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе", утверждённом указанным постановлением:

2.1. в разделе II:

2.1.1. пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в автономном округе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.";

2.1.2. в пункте 9:

2.1.2.1. дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания:

"3-1) Федеральный закон от 23 апреля 2012 года N 34-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации" (Российская газета, 27 апреля 2012 года, N 94; Парламентская газета, 27 апреля - 11 мая 2012 года, N 16, Собрание законодательства Российской Федерации, 30 апреля 2012 года, N 18, ст. 2126, опубликован на Официальном Итернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru -24.04.2012);";

2.1.2.2. подпункт 5 дополнить словами "(Красный Север, 2011, 07 декабря, спецвыпуск N 77)";

2.1.2.3. подпункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) постановление Правительства автономного округа от 26 июня 2012 года N 506-П "О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2012, 06 июля, спецвыпуск N 55/3,4);";

2.1.3. пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в учреждение заявление о выдаче разрешения, переоформлении разрешения или выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в автономном округе (далее - заявление) (приложения N N 2, 3, 4 к настоящему Административному регламенту) и прилагаемые к нему документы в форме электронных документов через информационную систему "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) или документов на бумажном носителе.

Вместе с заявлением необходимо представить следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

2) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенная заявителем;

3) копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).

Указанный в настоящем пункте перечень документов является исчерпывающим и расширению не подлежит.";

2.1.4. пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) в документах отсутствуют неоговорённые исправления;

3) документы не исполнены карандашом.";

2.1.5. пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Основанием для отказа в приеме документов является представление документов с нарушениями требований, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.";

2.1.6. пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем недостоверных сведений.";

2.1.7. после подраздела "Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" дополнить подразделом "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" следующего содержания:

"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

13-1. Выдача копии нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством.";

2.1.8. таблицу пункта 19 дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:


"

7.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минут

2/10

8.

Возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

да


";

2.2. в разделе III:

2.2.1. абзац второй пункта 27 изложить в следующей редакции:

"- готовит проект разрешения, дубликата разрешения;";

2.2.2. пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. Разрешение, дубликат разрешения, уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения оформляются в одном экземпляре, который делопроизводителем в течение 3 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) вручается заявителю либо представителю заявителя или направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на указанный в заявлении о получении разрешения адрес.";

2.3. в пункте 35 раздела IV слова "от 27 июля 2007 года" заменить словами "от 27 июля 2004 года";

2.4. раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных

гражданских служащих

37. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения государственного гражданского служащего департамента, специалистов учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.

Действия (бездействие) специалистов департамента, учреждения, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к директору департамента.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

38. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

39. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

39.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалоба на решения, принятые директором департамента, подается в Правительство автономного округа.

39.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, либо Портала государственных услуг автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

40. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

41. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

42. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";

2.5. приложение N 2 к указанному Административному регламенту изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»