АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 мая 2010 года N 204-А
Об утверждении Порядка расчёта размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 20.12.2011 N 941-П
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Правительства автономного округа от 25.11.2010 N 390-П
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении контроля за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчёта размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 06 мая 2010 N 204-А
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 25.11.2010 N 390-П)
1.1. Настоящий Порядок расчёта размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) разработан на основании:
- Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- глав 25, 26.2, 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации;
1.2. Порядок устанавливает механизм расчёта размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - размер платы за проведение ГТО, автономный округ).
1.3. Порядок разработан с целью:
- установления единого механизма формирования расходов при расчёте размера платы за проведение ГТО;
- достижения баланса интересов организаций и потребителей их услуг;
- защиты экономических интересов потребителей от необоснованного повышения размера платы за проведение ГТО;
- повышения ответственности субъектов регулирования за экономическую обоснованность предоставляемых расчётных материалов.
1.4. Действие настоящего Порядка распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прошедших конкурсный отбор на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на территории автономного округа (далее - субъекты регулирования, проведение ГТО).
1.5. Понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют определениям, данным Законом автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении контроля за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе".
2.1. Для обоснования размеров платы за проведение ГТО субъекты регулирования предоставляют в департамент экономики автономного округа (далее - Департамент экономики) следующие документы:
- письменное заявление об установлении размера платы за проведение ГТО;
- опись представленных документов;
- уведомление налогового органа о применении системы налогообложения;
- договор Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по автономному округу с организацией, привлекаемой к проведению ГТО;
- пояснительную записку с указанием причин изменения размеров платы за проведение ГТО;
- копии учредительных документов, копии лицензий на регулируемый вид деятельности;
- штатное расписание, расчёт нормативной численности, расчёт фонда оплаты труда;
- положение о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат);
- уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
- расчёт утверждаемых и согласуемых размеров платы за проведение ГТО;
- подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы (копии платёжных документов, договоров, счетов);
- перечень и дату ввода основных средств, расчёт амортизационных отчислений;
- расчёт минимальной прибыли, включаемой в размеры платы за проведение ГТО, необходимой для обеспечения нормальной деятельности субъекта регулирования, в случае превышения фактического уровня рентабельности над предельным уровнем рентабельности, установленным настоящим Порядком.
- основные технико-экономические показатели деятельности субъекта регулирования за предшествующий и отчётный периоды согласно формам бухгалтерской, статистической и налоговой отчётности (для организаций, применяющих общую систему налогообложения):
формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчётности на последнюю отчётную дату:
- форма N 1 "Бухгалтерский баланс";
- форма N 2 "Отчёт о прибылях и убытках";
- форма N 3 "Отчёт об изменениях капитала";
- форма N 4 "Отчёт о движении денежных средств";
- форма N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу";
- форма N 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (товаров, работ, услуг)";
- форма П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров, услуг";
- форма П-2 "Сведения об инвестициях";
- форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организаций";
- форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";
- приказ и положение об учётной политике.
Субъекты регулирования, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчётность, предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для данного режима налогообложения.
2.2. Порядок рассмотрения, утверждения, изменения, введения в действие, отказ об установлении размеров платы за проведение ГТО осуществляется в соответствии с действующим Административным регламентом по исполнению Департаментом экономики государственной функции "Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", утверждённым в соответствии с действующим законодательством автономного округа.
2.3. Установленные размеры платы за проведение ГТО являются предельными и могут быть снижены субъектом регулирования самостоятельно, но для всех потребителей услуг одновременно и с обязательным уведомлением Департамента экономики.
2.4. Департамент экономики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа вправе устанавливать льготные размеры платы за проведение ГТО для отдельных категорий граждан и юридических лиц.
2.5. Руководители субъектов регулирования утверждают собственным приказом прейскурант цен на оказываемые услуги в пределах уровня, установленного Департаментом экономики.
2.6. Размер платы за проведение ГТО устанавливается дифференцированно по следующим типам транспортных средств:
- легковые автомобили с двигателями, работающими на бензине;
- легковые автомобили с двигателями, работающими на дизельном топливе;
- легковые автомобили с двигателями, работающими на газовом топливе;
- автобусы полной массой до 5 тонн с двигателями, работающими на бензине;
- автобусы полной массой до 5 тонн с двигателями, работающими на дизельном топливе;
- автобусы полной массой до 5 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе;
- автобусы полной массой более 5 тонн с двигателями, работающими на бензине;
- автобусы полной массой более 5 тонн с двигателями, работающими на дизельном топливе;
- автобусы полной массой более 5 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе;
- грузовые автомобили полной массой до 3,5 тонн с двигателями, работающими на бензине;
- грузовые автомобили полной массой до 3,5 тонн с двигателями, работающими на дизельном топливе;
- грузовые автомобили полной массой до 3,5 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе;
- грузовые автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн с двигателями, работающими на бензине;
- грузовые автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн с двигателями, работающими на дизельном топливе;
- грузовые автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе;
- грузовые автомобили полной массой более 12 тонн с двигателями, работающими на бензине;
- грузовые автомобили полной массой более 12 тонн с двигателями, работающими на дизельном топливе;
- грузовые автомобили полной массой более 12 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе;
- полуприцепы;
- прицепы полной массой до 0,75 тонн;
- прицепы полной массой от 0,75 до 3,5 тонн;
- прицепы полной массой свыше 3,5 тонн;
- мотороллеры и мотоциклы;
- мотоциклы с коляской.
2.7. Несоблюдение настоящего Порядка, а также завышение установленных размеров платы за проведение ГТО относятся к нарушениям порядка ценообразования. Субъекты регулирования, допустившие нарушения порядка ценообразования, привлекаются к административной ответственности с наложением штрафов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.