Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 мая 2010 года N 204-А

Об утверждении Порядка расчёта размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 20.12.2011 N 941-П

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Правительства автономного округа от 25.11.2010 N 390-П

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении контроля за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расчёта размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 06 мая 2010 N 204-А

Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 25.11.2010 N 390-П)

ПОРЯДОК расчёта размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средствс использованием средств технического диагностирования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок расчёта размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) разработан на основании:

- Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

- глав 25, 26.2, 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации;

- постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России";

- приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации от 3 августа 2001 года N 708/61н/126 "Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 880";

- Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении контроля за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе";

- постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2010 года N 28-ПГ "О департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа";

- постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2006 года N 348-А "Об утверждении Перечня продукции (товаров и услуг), на которые государственное регулирование цен (тарифов) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляют исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".

1.2. Порядок устанавливает механизм расчёта размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - размер платы за проведение ГТО, автономный округ).

1.3. Порядок разработан с целью:

- установления единого механизма формирования расходов при расчёте размера платы за проведение ГТО;

- достижения баланса интересов организаций и потребителей их услуг;

- защиты экономических интересов потребителей от необоснованного повышения размера платы за проведение ГТО;

- повышения ответственности субъектов регулирования за экономическую обоснованность предоставляемых расчётных материалов.

1.4. Действие настоящего Порядка распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прошедших конкурсный отбор на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на территории автономного округа (далее - субъекты регулирования, проведение ГТО).

1.5. Понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют определениям, данным Законом автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении контроля за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе".

II. Порядок представления материалов, рассмотрение, утверждение, изменение, введение в действие, отказ об установлении платы за проведение государственного технического осмотра


2.1. Для обоснования размеров платы за проведение ГТО субъекты регулирования предоставляют в департамент экономики автономного округа (далее - Департамент экономики) следующие документы:

- письменное заявление об установлении размера платы за проведение ГТО;

- опись представленных документов;

- уведомление налогового органа о применении системы налогообложения;

- договор Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по автономному округу с организацией, привлекаемой к проведению ГТО;

- пояснительную записку с указанием причин изменения размеров платы за проведение ГТО;

- копии учредительных документов, копии лицензий на регулируемый вид деятельности;

- штатное расписание, расчёт нормативной численности, расчёт фонда оплаты труда;

- положение о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат);

- уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;

- расчёт утверждаемых и согласуемых размеров платы за проведение ГТО;

- подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы (копии платёжных документов, договоров, счетов);

- перечень и дату ввода основных средств, расчёт амортизационных отчислений;

- расчёт минимальной прибыли, включаемой в размеры платы за проведение ГТО, необходимой для обеспечения нормальной деятельности субъекта регулирования, в случае превышения фактического уровня рентабельности над предельным уровнем рентабельности, установленным настоящим Порядком.

- основные технико-экономические показатели деятельности субъекта регулирования за предшествующий и отчётный периоды согласно формам бухгалтерской, статистической и налоговой отчётности (для организаций, применяющих общую систему налогообложения):

формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчётности на последнюю отчётную дату:

- форма N 1 "Бухгалтерский баланс";

- форма N 2 "Отчёт о прибылях и убытках";

- форма N 3 "Отчёт об изменениях капитала";

- форма N 4 "Отчёт о движении денежных средств";

- форма N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу";

- форма N 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (товаров, работ, услуг)";

- форма П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров, услуг";

- форма П-2 "Сведения об инвестициях";

- форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организаций";

- форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";

- приказ и положение об учётной политике.

Субъекты регулирования, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчётность, предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для данного режима налогообложения.

2.2. Порядок рассмотрения, утверждения, изменения, введения в действие, отказ об установлении размеров платы за проведение ГТО осуществляется в соответствии с действующим Административным регламентом по исполнению Департаментом экономики государственной функции "Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", утверждённым в соответствии с действующим законодательством автономного округа.

2.3. Установленные размеры платы за проведение ГТО являются предельными и могут быть снижены субъектом регулирования самостоятельно, но для всех потребителей услуг одновременно и с обязательным уведомлением Департамента экономики.

2.4. Департамент экономики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа вправе устанавливать льготные размеры платы за проведение ГТО для отдельных категорий граждан и юридических лиц.

2.5. Руководители субъектов регулирования утверждают собственным приказом прейскурант цен на оказываемые услуги в пределах уровня, установленного Департаментом экономики.

2.6. Размер платы за проведение ГТО устанавливается дифференцированно по следующим типам транспортных средств:

- легковые автомобили с двигателями, работающими на бензине;

- легковые автомобили с двигателями, работающими на дизельном топливе;

- легковые автомобили с двигателями, работающими на газовом топливе;

- автобусы полной массой до 5 тонн с двигателями, работающими на бензине;

- автобусы полной массой до 5 тонн с двигателями, работающими на дизельном топливе;

- автобусы полной массой до 5 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе;

- автобусы полной массой более 5 тонн с двигателями, работающими на бензине;

- автобусы полной массой более 5 тонн с двигателями, работающими на дизельном топливе;

- автобусы полной массой более 5 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе;

- грузовые автомобили полной массой до 3,5 тонн с двигателями, работающими на бензине;

- грузовые автомобили полной массой до 3,5 тонн с двигателями, работающими на дизельном топливе;

- грузовые автомобили полной массой до 3,5 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе;

- грузовые автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн с двигателями, работающими на бензине;

- грузовые автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн с двигателями, работающими на дизельном топливе;

- грузовые автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе;

- грузовые автомобили полной массой более 12 тонн с двигателями, работающими на бензине;

- грузовые автомобили полной массой более 12 тонн с двигателями, работающими на дизельном топливе;

- грузовые автомобили полной массой более 12 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе;

- полуприцепы;

- прицепы полной массой до 0,75 тонн;

- прицепы полной массой от 0,75 до 3,5 тонн;

- прицепы полной массой свыше 3,5 тонн;

- мотороллеры и мотоциклы;

- мотоциклы с коляской.

2.7. Несоблюдение настоящего Порядка, а также завышение установленных размеров платы за проведение ГТО относятся к нарушениям порядка ценообразования. Субъекты регулирования, допустившие нарушения порядка ценообразования, привлекаются к административной ответственности с наложением штрафов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

III. Взимание и распределение средств, получаемых в виде платы за проведение государственного технического осмотра


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»