Недействующий

Об утверждении Правил формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

Порядок формирования Адресной программы


2.1. Адресная программа утверждается нормативным правовым актом Администрации автономного округа в составе:

- перечень строек согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, который содержит распределение объёмов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности (далее - капитальные вложения) по главным распорядителям бюджетных средств, разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации расходов окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- перечень строек по заказчикам по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, которые являются заданиями по капитальным вложениям на очередной финансовый год и на плановый период государственным заказчикам объектов Адресной программы и заказчикам Адресной программы.

2.2. Формирование Адресной программы осуществляется государственным заказчиком-координатором Адресной программы в соответствии со сроками, установленными графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2.3. В проект Адресной программы включаются объекты капитального строительства:

2.3.1. по приоритетности:

а) не завершённые строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в планируемом году;

б) объекты, имеющие приоритетное значение для решения отдельных важнейших задач развития автономного округа и его административного центра на основании поручений Губернатора автономного округа или решений Администрации автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций, а также объекты капитального строительства, включённые в мероприятия окружных целевых программ автономного округа, федеральной адресной инвестиционной программы и приоритетные национальные проекты;

в) объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных ассигнований денежные обязательства окружного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств. Данные обязательства должны быть оформлены соответствующими документами (актами сверки взаиморасчётов);

г) объекты, обеспеченные утверждённой проектной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (в случае, когда проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), положительное заключение о проверке сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования средств окружного бюджета;

д) объекты, обеспеченные утверждённой проектной документацией, по которым Градостроительным кодексом Российской Федерации не предусмотрена обязательная процедура прохождения государственной экспертизы проектной документации, имеющие положительное заключение о проверке сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования средств окружного бюджета;

е) объекты, для которых отраслевыми исполнительными органами государственной власти автономного округа, заказчиками Адресной программы обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования;

2.3.2. по степени готовности строительства:

а) объекты капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счёт средств окружного бюджета в текущем и предшествующих текущему годах (далее - переходящие объекты капитального строительства);

б) вновь начинаемые строительством объекты, финансирование строительства которых планируется осуществлять с 1 января очередного финансового года (далее - новые объекты капитального строительства).

2.4. Включение в проект Адресной программы объектов капитального строительства без утверждённой в установленном порядке проектной документации допускается при условии выделения в пределах общего объёма затрат на капитальные вложения на соответствующий объект капитального строительства средств, предназначенных на проведение инженерных изысканий и работ по подготовке проектной документации.

2.5. Включение в проект Адресной программы новых объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств окружного бюджета, осуществляется при наличии положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.

2.6. Сметная стоимость инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств окружного бюджета, подлежит проверке на предмет достоверности использования средств окружного бюджета, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности.

2.7. Если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, возникает необходимость увеличения сметной стоимости (в базовом уровне цен) объекта капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение которого осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, в связи с увеличением объёма работ, по стоимости не превышающих десять процентов указанной в сметной документации сметной стоимости строительства (в базовом уровне цен), то в отношении таких проектов повторная проверка на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не проводится.

Решение об увеличении сметной стоимости в таких случаях принимается на основании положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

2.8. Капитальные вложения в форме субсидий (далее - субсидии) предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе на условиях и в порядке, предусмотренных настоящими Правилами.

Субсидии по объектам капитального строительства, финансирование которых начато из окружного бюджета после 1 января 2008 года, предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе при условии наличия аналогичных муниципальных целевых программ, обеспечивающих софинансирование данных объектов за счёт средств местных бюджетов в размере не менее 5 процентов от сметной стоимости каждого объекта, за исключением объектов:

- включённых в мероприятия приоритетных национальных проектов - при условии обеспечения софинансирования за счёт средств местного бюджета в размере не менее 2 процентов от сметной стоимости каждого объекта;

- включённых в перечень компенсационных мероприятий программы комплексного освоения месторождений полуострова Ямал - при условии обеспечения софинансирования за счёт средств местного бюджета в размере не менее 1 процента от сметной стоимости каждого объекта;

- сметной стоимостью свыше 150 млн. рублей - при условии обеспечения софинансирования за счёт средств местного бюджета в размере не менее 1 процента от сметной стоимости каждого объекта;

- строительство которых осуществляется городом Салехардом в целях реализации функций административного центра автономного округа в соответствии с Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 21-ЗАО "О статусе административного центра Ямало-Ненецкого автономного округа" - при условии обеспечения софинансирования за счёт средств местного бюджета в размере не менее 1 процента от сметной стоимости каждого объекта.

2.9. По переходящим объектам капитального строительства для формирования проекта Адресной программы отраслевые исполнительные органы государственной власти автономного округа, в том числе государственные заказчики-координаторы окружных целевых программ, заказчики Адресной программы, государственные заказчики объектов Адресной программы представляют государственным заказчикам Адресной программы инвестиционные предложения и заявки-обоснования (по объектам капитального строительства, финансирование которых не осуществляется в текущем году) по формам, приведённым в приложениях N N 3, 4 к настоящим Правилам.

2.10. По новым объектам капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности для формирования проекта Адресной программы отраслевые исполнительные органы государственной власти автономного округа, заказчики Адресной программы представляют государственным заказчикам Адресной программы инвестиционные предложения по установленной форме, приведённой в приложении N 5 к настоящим Правилам с представлением копий следующих документов: