Недействующий

Об утверждении Правил формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

V. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета на софинансирование объектов Адресной программы, относящихся к муниципальной собственности


5.1. Объём субсидий, предоставляемых из средств окружного бюджета на софинансирование объектов Адресной программы, относящихся к муниципальной собственности (далее - субсидии), определяется на основании закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5.2. Субсидии, переданные заказчикам Адресной программы, отражаются в доходах местных бюджетов в полном объеме и расходуются в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа.

5.3. Субсидии заказчикам Адресной программы предоставляются государственным заказчиком Адресной программы на основании соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение). Примерная форма Соглашения приведена в приложении N 7 к настоящим Правилам.

5.4. В Соглашении в обязательном порядке указываются:

а) общий объём предоставляемых субсидий;

б) целевое назначение и размер субсидий, предоставляемых по каждому объекту Адресной программы;

в) объём средств, предусмотренных в местном бюджете заказчика Адресной программы и направляемых на софинансирование объектов Адресной программы;

г) условия предоставления субсидий, в том числе:

- наличие средств, предусмотренных в местном бюджете заказчика Адресной программы и направляемых на софинансирование объектов Адресной программы, что подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления об утверждении местного бюджета,

- наличие утверждённой проектной документации на объекты Адресной программы, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

д) обязательства заказчика Адресной программы по представлению отчётов о целевом использовании субсидий по формам и в сроки, установленные настоящими Правилами;

е) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;

ж) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

5.5. Предоставление субсидий приостанавливается по решению государственного заказчика Адресной программы в случае нарушения заказчиком Адресной программы условий Соглашения до момента устранения нарушений.

5.6. Заказчики Адресной программы несут ответственность за соответствие выполненных работ, оказанных услуг отчётным данным и утверждённой проектно-сметной документации.

5.7. Не допускается использование субсидий на финансовое обеспечение объекта Адресной программы в части, превышающей сметную стоимость строительства, утверждённую в установленном порядке.

5.8. В случае установления факта нецелевого использования субсидии заказчик Адресной программы в течение десяти дней с момента получения требования государственного заказчика Адресной программы обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.

5.9. Субсидии, не использованные заказчиками Адресной программы до 25 декабря текущего финансового года, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа.

5.10. Объекты капитального строительства, построенные заказчиками Адресной программы за счёт средств окружного бюджета в форме субсидий, после завершения строительства являются собственностью муниципальных образований в автономном округе. Порядок определения эксплуатирующей организации устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования.

5.11. Жилые помещения в домах, построенных в рамках Адресной программы по средствам, переданным муниципальным образованиям в форме межбюджетных субсидий, предоставляются льготным категориям граждан, отнесённым к расходным обязательствам автономного округа, в соответствии с действующим законодательством.