6.1. Государственные (муниципальные) заказчики объектов Адресной программы принимают бюджетные обязательства в пределах доведённых до них лимитов бюджетных обязательств путём заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, заключённых по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для государственных (муниципальных) нужд в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Для подтверждения денежных обязательств государственные (муниципальные) заказчики объектов Адресной программы, заказчики Адресной программы представляют государственным заказчикам Адресной программы по каждому объекту Адресной программы копии следующих документов:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе документы об утверждении документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков, документы, подтверждающие наличие объекта на утверждённом генеральном плане;
б) разрешение на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства;
в) техническое задание на проектирование, согласованное в установленном порядке;
г) государственные (муниципальные) контракты, заключённые по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для государственных (муниципальных) нужд, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объёмы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затрат, сроки их выполнения и порядок оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, а также договоры об осуществлении строительного контроля (при наличии);
д) документы о размещении государственного (муниципального) заказа с соблюдением процедур, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ (заявка, протокол);
е) разрешения на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие таких разрешений в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (лицензия, допуск и т.п.);
ж) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
з) заключение по результатам проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета;
и) заключение по проверке сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования средств окружного бюджета;
к) сводный сметный расчёт стоимости строительства, утверждённый в установленном порядке;
л) документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
м) расчёт стоимости строительства в прогнозном уровне цен, утверждённый государственным (муниципальным) заказчиком объектов Адресной программы и согласованный с государственным заказчиком Адресной программы;
н) документы по учёту выполненных работ (услуг) и понесённых затрат в капитальном строительстве (справки о стоимости выполненных работ по форме N КС-3, документы, подтверждающие размер вознаграждения за услуги заказчика, иные документы, подтверждающие фактическую стоимость выполненных работ в соответствии с законодательством Российской Федерации);
о) фотоматериалы (видеоинформация), отражающие ход строительства объектов, выполненные с одной точки на магнитном носителе.
По запросу государственных заказчиков Адресной программы дополнительно представляются акты выполненных работ (форма N КС-2), журнал учёта выполненных работ (форма N КС-6а), исполнительная и проектная документация, счета-фактуры, акты сверок взаиморасчётов между государственным (муниципальным) заказчиком объектов Адресной программы и исполнителем работ (услуг).
Копии документов, указанные в пунктах "а - м" настоящего пункта предоставляются единовременно, в пунктах "н – о" – ежемесячно.
6.3. Для осуществления финансирования по конкретному объекту Адресной программы государственные заказчики объектов Адресной программы, заказчики Адресной программы представляют государственным заказчикам Адресной программы ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным, соответствующие заявки по формам, приведённым в приложениях N N 8, 9 к настоящим Правилам, и реестр первичных документов, прилагаемых к заявке по форме, приведённой в приложении N 10 к настоящим Правилам.
6.4. Государственными заказчиками Адресной программы осуществляется проверка представленных документов, в том числе:
- на предмет полноты пакета документов, указанных в пункте 6.2 настоящих Правил, и соответствия их нормативным правовым актам Российской Федерации и автономного округа;
- обоснованности, эффективности использования бюджетных средств, направленных на финансирование объекта.
6.5. Проверка представленных документов осуществляется государственными заказчиками Адресной программы в течение 3 рабочих дней с момента поступления. По результатам проведённой проверки принимается решение об осуществлении финансирования или о мотивированном отказе в финансировании. Решение об отказе в финансировании в письменной форме с указанием причин отказа направляется государственному заказчику объектов Адресной программы в течение 2 рабочих дней с момента его принятия.
Основаниями для отказа в финансировании являются:
а) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 6.2 настоящих Правил;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
в) несоответствие представленных документов нормативным правовым актам Российской Федерации и автономного округа;
г) превышение стоимости фактически выполненных работ по отношению к сметной стоимости строительства, утверждённой в установленном порядке.