Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2012 года N 132-П

О порядке ведения реестра государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 09.07.2015 N 626-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф - 13.07.2015).
____________________________________________________________________

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 13.04.2013 N 231-П

В целях ведения реестра государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2011 года N 674-П, в целях оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в части осуществления государственных функций Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2008 года N 252-А "О порядке ведения единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа";

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года N 173-А "О внесении изменений в Порядок ведения единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 22 февраля 2012 г. N 132-П

УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 16.04.203 N 231-П)

ПОРЯДОК ведения реестра государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа


1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - реестр, автономный округ).

Порядок не регулирует правоотношения в сфере ведения информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа".

2. Государственная функция - конкретное действие (комплекс действий) или принятие решения исполнительного органа государственной власти автономного округа (далее - исполнительный орган) по реализации или обеспечению реализации властных полномочий, установленное федеральным законодательством и законодательством автономного округа, влекущее возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанное с непосредственными запросами заявителей (далее – государственная функция).

3. Целями ведения реестра является:

- определение количества и состава государственных функций в целях оптимизации деятельности исполнительных органов путем недопущения исполнения не свойственных им, дублирующих, а также избыточных государственных функций;

- систематизация данных о государственных функциях.

4. Реестр утверждается постановлением Правительства автономного округа.

5. Включению в реестр подлежат:

- государственные функции по реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации, установленных федеральным законодательством;

- государственные функции по реализации полномочий Российской Федерации, переданных в установленном порядке автономному округу как субъекту Российской Федерации;

- государственные функции по реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации, установленных законодательством автономного округа.

6. Реестр включает в себя следующие графы:

- порядковый номер государственной функции;

- наименование государственной функции;

- нормативное обоснование государственной функции (нормативный правовой акт Российской Федерации и (или) нормативный правовой акт автономного округа);

- примечание.

6.1. В графе "Наименование государственной функции" приводится текст государственной функции в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации или автономного округа, устанавливающим государственную функцию.

6.2. В графе "Нормативное обоснование государственной функции" указывается ссылка на профильный нормативный правовой акт, непосредственно устанавливающий государственную функцию (вид акта, реквизиты, номер статьи, части, пункта и т.д.), при этом ссылки на нормативные правовые акты о внесении изменений в действующие правовые акты не допускаются.

6.3. В графе "Примечание":

1) в случае наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями автономного округа указывается: "в соответствии с (указывается номер пункта, части, статьи Закона автономного округа, его реквизиты и наименование) настоящими полномочиями наделены (указываются муниципальные образования, наделенные полномочиями)";

2) в случае исполнения государственной функции несколькими исполнительными органами указывается: "функция исполняется совместно с (указывается исполнительный орган, с которым осуществляется взаимодействие при исполнении функции)";

3) в случае исполнения государственной функции государственным учреждением, подведомственным исполнительному органу, указывается: "функция исполняется (указывается наименование государственного учреждения)";

4) в случае исполнения государственной функции исполнительным органом и подведомственным ему государственным учреждением совместно указывается: "функция исполняется совместно с (указывается наименование государственного учреждения)";

5) в случае, когда функция является контрольной (надзорной) и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", указывается: "функция по контролю (надзору)", а также указываются наименование и реквизиты правового акта автономного округа об утверждении административного регламента исполнения функции.

При этом, если федеральным законодательством установлено, что полномочие по регламентации осуществления контроля (надзора) в установленной сфере деятельности отнесено к компетенции органов государственной власти Российской Федерации (без наделения правом регламентации до принятия на федеральном уровне соответствующего регламента субъектов Российской Федерации), указываются наименование и реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации (например: функция по контролю (надзору) - приказ Министерства культуры Российской Федерации от 20.12.2011 N 1204 "Об утверждении Административного регламента …"), а при его отсутствии указывается на порядок регламентации, установленный соответствующим актом Российской Федерации (например: функция по контролю (надзору) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации);

6) в случае, когда функция является контрольной, но не регулируется Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", при этом федеральным законодательством установлено, что установление порядка осуществления такого контроля относится к полномочию органов государственной власти Российской Федерации, указывается на данное обстоятельство (например: функция осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации).

(в ред. от 16.04.203 N 231-П)

7. Ведение реестра включает в себя следующие процедуры:

- включение государственных функций в реестр;

- внесение в реестр изменившихся сведений о государственных функциях;

- исключение государственных функций из реестра.

8. Ведение реестра осуществляется аппаратом Губернатора автономного округа.

9. Исполнительные органы:

- постоянно анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа с целью выявления новых государственных функций, изменений форм и условий их осуществления и на основании проведенного анализа в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента вступления в силу правовых актов, устанавливающих новую государственную функцию, изменяющих форму и условия её осуществления либо отменяющих включенную в реестр государственную функцию, направляют в аппарат Губернатора автономного округа проект правового акта о внесении соответствующих изменений в реестр;

- организуют разработку проектов административных регламентов осуществляемых государственных функций в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.

- в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента вступления в силу правовых актов, регламентирующих порядок осуществления контрольных (надзорных) функций или исключающих их регламентацию, направляют в аппарат Губернатора автономного округа сведения о регламентации. (в ред. от 16.04.203 N 231-П)

10. Аппарат Губернатора автономного округа при ведении реестра осуществляет экспертизу и согласование проектов правовых актов автономного округа, предмет которых затрагивает ведение реестра.

11. Согласованный с руководителем соответствующего исполнительного органа и курирующим заместителем Губернатора автономного округа проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр направляется в аппарат Губернатора автономного округа на экспертизу и согласование.

12. Аппарат Губернатора автономного округа в срок, установленный для проведения правовой экспертизы проектов правовых актов Губернатора и Правительства автономного округа, проводит экспертизу представленных проектов постановлений Правительства автономного округа и при отсутствии замечаний направляет их для рассмотрения в Правительство автономного округа.

13. В случае поступления от исполнительного органа проекта постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр, нормативным обоснованием которого являются нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа, вступившие в силу более 30 календарных дней до даты разработки проекта, аппарат Губернатора автономного округа ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала, организует свод таких проектов в нормативный правовой акт автономного округа и направляет его для рассмотрения в Правительство автономного округа.

14. Аппарат Губернатора автономного округа вправе по результатам мониторинга действующего федерального законодательства и законодательства автономного округа в установленном порядке вносить изменения в реестр.

15. Государственная функция подлежит исключению из реестра в том случае, если норма на основании которой такая государственная функция включена в реестр, утратила силу либо отменена.

16. Не допускается внесение изменений и дополнений в положения об исполнительных органах в части, касающейся осуществления государственных функций, до внесения соответствующих изменений в реестр.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»