АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2008 года N 252-А
О порядке ведения единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 16.04.2009 N 173-А
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 22. 02.2012 N 132-П
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года N 137-ЗАО "Об окружной целевой программе "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы", в целях оптимизации государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Возложить на аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ведение единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Ввести с 1 июля 2008 года в штатное расписание аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа 2 штатных единицы государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа для выполнения возложенных функций.
4. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) обеспечить финансирование аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в связи с увеличением штатной численности за счёт средств предусмотренных в окружном бюджете на 2008 год по разделу "Общегосударственные вопросы".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов
от 22 мая 2008 г. N 252-А
ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЕДИНЫХ РЕЕСТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения единых реестров государственных функций и государственных услуг (далее - единые реестры), осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - исполнительные органы).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
государственная функция - конкретное действие (комплекс действий) или принятие решения исполнительного органа по реализации или обеспечению реализации властных полномочий, установленное федеральным законодательством и законодательством автономного округа, влекущее возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанное с непосредственным обращением (заявлением) гражданина и (или) организации;
государственная услуга - деятельность исполнительного органа, оказывающего государственную услугу, установленная федеральным законодательством и законодательством автономного округа, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей.
3. Целями ведения единых реестров являются:
- определение количества и состава государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами;
- систематизация данных о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами;
- обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами.
4. Включению в единые реестры подлежат:
- государственные функции и государственные услуги по реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации, установленных федеральным законодательством;
- государственные функции и государственные услуги по реализации полномочий Российской Федерации, переданных в установленном порядке автономному округу как субъекту Российской Федерации;
- государственные функции и государственные услуги по реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации, установленных законодательством автономного округа.
5. Единые реестры утверждаются постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Администрация автономного округа).
6. Ведение единых реестров осуществляется аппаратом Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - аппарат Губернатора автономного округа).
7. Единые реестры представляют собой базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах информацию о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами, по реализации полномочий автономного округа, установленных действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа, в соответствии с Формой ведения Единого реестра государственных функций, осуществляемых исполнительными органами, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и Формой ведения Единого реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Единые реестры относятся к государственным информационным ресурсам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
8. Ведение единых реестров включает в себя следующие процедуры:
- включение государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами в единые реестры;
- внесение в единые реестры изменившихся сведений о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами;
- исключение государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами из единых реестров.
9. Аппарат Губернатора автономного округа осуществляет:
- контроль за своевременным представлением сведений о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами;
- организацию предоставления пользователям сведений из единых реестров.
10. Исполнительные органы представляют в аппарат Губернатора автономного округа перечень сведений о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) в соответствии с Формой предоставления сведений о государственных функциях, необходимых для формирования Единого реестра государственных функций, осуществляемых исполнительными органами, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и Формой предоставления сведений о государственных услугах, необходимых для формирования Единого реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, составленных на основании Паспортов государственных функции и государственных услуг исполнительного органа (далее - Паспорт) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
11. Исполнительные органы, к полномочиям которых отнесено осуществление государственных функций и предоставление государственных услуг:
- систематически анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа с целью выявления новых государственных функций и государственных услуг и способов их осуществления (предоставления);
- вносят в аппарат Губернатора автономного округа предложения по изменению и дополнению единых реестров.
12. При внесении изменений в единые реестры, исключении из единых реестров государственных функций и государственных услуг, уточнении государственных функций и государственных услуг в единых реестрах, утвержденных постановлением Администрации автономного округа, исполнительные органы готовят и направляют проект постановления Администрации автономного округа по внесению изменений в единые реестры в аппарат Губернатора автономного округа для проведения правовой экспертизы.
К проекту постановления Администрации автономного округа прилагаются заполненные Паспорта и перечни сведений о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) в соответствии с приложениями N N 3 и 4 к настоящему Порядку.
13. Аппарат Губернатора автономного округа рассматривает и проводит анализ представленных Паспортов и перечней сведений о реализации исполнительным органом государственных функций и государственных услуг.
При положительном заключении аппарата Губернатора автономного округа исполнительный орган, инициировавший внесение изменений в единые реестры, вносит проект постановления Администрации автономного округа на комиссию по проведению административной реформы в автономном округе, после чего постановление направляется в Администрацию автономного округа.
Не допускается внесение изменений и дополнений в положения об исполнительных органах государственной власти автономного округа, в части касающейся осуществления государственных функций и предоставления государственных услуг, до внесения соответствующих изменений и дополнений в единые реестры. (абзац в ред. от 16.04.2009 N 173-А)
14. В случаях выявления фактов осуществления (предоставления) исполнительным органом избыточных и (или) дублирующих государственных функций и государственных услуг аппарат Губернатора автономного округа направляет соответствующее заключение на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в автономном округе.
15. Аппарат Губернатора автономного округа вправе по результатам мониторинга действующего федерального законодательства и законодательства автономного округа инициировать рассмотрение соответствующих изменений в единые реестры комиссией по проведению административной реформы в автономном округе для последующего утверждения Администрацией автономного округа.
16. Содержащиеся в единых реестрах сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются аппаратом Губернатора автономного округа по запросу заинтересованного лица или организации в виде выписки из единых реестров или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
Сведения из единых реестров предоставляются пользователю бесплатно.
17. Аппарат Губернатора автономного округа обеспечивает доступность сведений, содержащихся в единых реестрах, путем размещения их на официальном Интернет-сайте исполнительных органов.
Форма |
N | Формулировка государствен-ной функции1 | Нормативное обоснование | Финансирование | Исполнитель | ||||||||
нормативный правовой а кт Российской Федерации2 | закон Ямало-Ненецкого автономного округа3 | федеральный бюджет | окружной бюджет | совместное финансирование4 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Примечания (в ред. от 16.04.2009 N 173-А)
.
1 Приводится текст государственной функции в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации или законом Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающим функцию.
2 Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего функцию.
3 Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. закона Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающего функцию.
4 Указывается источник совместного финансирования (федеральный/окружной бюджеты), (окружной/местный бюджеты), (федеральный/окружной/местный бюджеты).
Форма |
N | Формулировка государствен-ной услуги1 | Нормативное обоснование | Финансирование | Исполнитель | ||||||||
нормативный правовой акт Российской Федерации2 | закон Ямало-Ненецкого автономного округа3 | федеральный бюджет | окружной бюджет | совместное финансирование4 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Примечания. (в ред. от 16.04.2009 N 173-А)
1 Приводится текст государственной услуги в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации или законом Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающим услугу.
2 Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего услугу.