Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2008 года N 252-А

О порядке ведения единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Администрации автономного округа от 16.04.2009 N 173-А

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 22. 02.2012 N 132-П

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года N 137-ЗАО "Об окружной целевой программе "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы", в целях оптимизации государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Возложить на аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ведение единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Ввести с 1 июля 2008 года в штатное расписание аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа 2 штатных единицы государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа для выполнения возложенных функций.

4. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) обеспечить финансирование аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в связи с увеличением штатной численности за счёт средств предусмотренных в окружном бюджете на 2008 год по разделу "Общегосударственные вопросы".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов

от 22 мая 2008 г. N 252-А

Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 16.04.2009 N 173-А)

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЕДИНЫХ РЕЕСТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения единых реестров государственных функций и государственных услуг (далее - единые реестры), осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - исполнительные органы).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

государственная функция - конкретное действие (комплекс действий) или принятие решения исполнительного органа по реализации или обеспечению реализации властных полномочий, установленное федеральным законодательством и законодательством автономного округа, влекущее возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанное с непосредственным обращением (заявлением) гражданина и (или) организации;

государственная услуга - деятельность исполнительного органа, оказывающего государственную услугу, установленная федеральным законодательством и законодательством автономного округа, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей.

3. Целями ведения единых реестров являются:

- определение количества и состава государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами;

- систематизация данных о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами;

- обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами.

4. Включению в единые реестры подлежат:

- государственные функции и государственные услуги по реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации, установленных федеральным законодательством;

- государственные функции и государственные услуги по реализации полномочий Российской Федерации, переданных в установленном порядке автономному округу как субъекту Российской Федерации;

- государственные функции и государственные услуги по реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации, установленных законодательством автономного округа.

5. Единые реестры утверждаются постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Администрация автономного округа).

6. Ведение единых реестров осуществляется аппаратом Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - аппарат Губернатора автономного округа).

7. Единые реестры представляют собой базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах информацию о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами, по реализации полномочий автономного округа, установленных действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа, в соответствии с Формой ведения Единого реестра государственных функций, осуществляемых исполнительными органами, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и Формой ведения Единого реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Единые реестры относятся к государственным информационным ресурсам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).

8. Ведение единых реестров включает в себя следующие процедуры:

- включение государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами в единые реестры;

- внесение в единые реестры изменившихся сведений о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами;

- исключение государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами из единых реестров.

9. Аппарат Губернатора автономного округа осуществляет:

- контроль за своевременным представлением сведений о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами;

- организацию предоставления пользователям сведений из единых реестров.

10. Исполнительные органы представляют в аппарат Губернатора автономного округа перечень сведений о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) в соответствии с Формой предоставления сведений о государственных функциях, необходимых для формирования Единого реестра государственных функций, осуществляемых исполнительными органами, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и Формой предоставления сведений о государственных услугах, необходимых для формирования Единого реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, составленных на основании Паспортов государственных функции и государственных услуг исполнительного органа (далее - Паспорт) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

11. Исполнительные органы, к полномочиям которых отнесено осуществление государственных функций и предоставление государственных услуг:

- систематически анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа с целью выявления новых государственных функций и государственных услуг и способов их осуществления (предоставления);

- вносят в аппарат Губернатора автономного округа предложения по изменению и дополнению единых реестров.

12. При внесении изменений в единые реестры, исключении из единых реестров государственных функций и государственных услуг, уточнении государственных функций и государственных услуг в единых реестрах, утвержденных постановлением Администрации автономного округа, исполнительные органы готовят и направляют проект постановления Администрации автономного округа по внесению изменений в единые реестры в аппарат Губернатора автономного округа для проведения правовой экспертизы.

К проекту постановления Администрации автономного округа прилагаются заполненные Паспорта и перечни сведений о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) в соответствии с приложениями N N 3 и 4 к настоящему Порядку.

13. Аппарат Губернатора автономного округа рассматривает и проводит анализ представленных Паспортов и перечней сведений о реализации исполнительным органом государственных функций и государственных услуг.

При положительном заключении аппарата Губернатора автономного округа исполнительный орган, инициировавший внесение изменений в единые реестры, вносит проект постановления Администрации автономного округа на комиссию по проведению административной реформы в автономном округе, после чего постановление направляется в Администрацию автономного округа.

Не допускается внесение изменений и дополнений в положения об исполнительных органах государственной власти автономного округа, в части касающейся осуществления государственных функций и предоставления государственных услуг, до внесения соответствующих изменений и дополнений в единые реестры. (абзац в ред. от 16.04.2009 N 173-А)

14. В случаях выявления фактов осуществления (предоставления) исполнительным органом избыточных и (или) дублирующих государственных функций и государственных услуг аппарат Губернатора автономного округа направляет соответствующее заключение на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в автономном округе.

15. Аппарат Губернатора автономного округа вправе по результатам мониторинга действующего федерального законодательства и законодательства автономного округа инициировать рассмотрение соответствующих изменений в единые реестры комиссией по проведению административной реформы в автономном округе для последующего утверждения Администрацией автономного округа.

16. Содержащиеся в единых реестрах сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются аппаратом Губернатора автономного округа по запросу заинтересованного лица или организации в виде выписки из единых реестров или справки об отсутствии запрашиваемой информации.

Сведения из единых реестров предоставляются пользователю бесплатно.

17. Аппарат Губернатора автономного округа обеспечивает доступность сведений, содержащихся в единых реестрах, путем размещения их на официальном Интернет-сайте исполнительных органов.

Приложение N 1
к Порядку ведения единых реестров государственных
функций и государственных услуг, осуществляемых
(предоставляемых) исполнительными органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа
(с изм. от 16.04.2009 N 173-А)

Форма
 ведения Единого реестра государственных функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

N
 п/п

Формулировка государствен-ной функции1

Нормативное обоснование

Финансирование

Исполнитель

нормативный правовой а кт Российской Федерации2

закон Ямало-Ненецкого автономного округа3

федеральный бюджет

окружной бюджет

совместное финансирование4

1

2

3

4

5

6

7

8

Примечания (в ред. от 16.04.2009 N 173-А)

.

1 Приводится текст государственной функции в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации или законом Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающим функцию.

2 Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего функцию.

3 Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. закона Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающего функцию.

4 Указывается источник совместного финансирования (федеральный/окружной бюджеты), (окружной/местный бюджеты), (федеральный/окружной/местный бюджеты).

Приложение N 2
к Порядку ведения единых реестров государственных
функций и государственных услуг, осуществляемых
(предоставляемых) исполнительными органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа

Форма
 ведения Единого реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти
 Ямало-Ненецкого автономного округа

N
 п/п

Формулировка государствен-ной услуги1

Нормативное обоснование

Финансирование

Исполнитель

нормативный правовой акт Российской Федерации2

закон Ямало-Ненецкого автономного округа3

федеральный бюджет

окружной бюджет

совместное финансирование4

1

2

3

4

5

6

7

8

Примечания. (в ред. от 16.04.2009 N 173-А)

1 Приводится текст государственной услуги в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации или законом Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающим услугу.

2 Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего услугу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»