ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2012 года N 1025-П
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 16.04.2013 N 231-П, от 10.12.2013 N 1026-П, от 31.03.2017 N 242-П, от 28.04.2017 N 394-П, от 13.10.2017 N 1074-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 6 апреля 2021 года N 265-П
____________________________________________________________________
В целях создания реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 сентября 2010 года N 200-П "О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 10.12.2013 N 1026-П, от 31.03.2017 N 242-П, от 13.10.2017 N 1074-П)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 16.04.2013 N 231-П, от 10.12.2013 N 1026-П, от 31.03.2017 N 242-П, от 28.04.2017 N 394-П, от 13.10.2017 N 1074-П)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением ведения указанного реестра с использованием государственных информационных систем (далее - Порядок, реестр, орган власти, автономный округ).
2. Порядок не регулирует правоотношения, связанные с реализацией части 4 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон). Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.
3. Реестр представляет собой базу данных, содержащую сведения о государственных услугах, предоставляемых органами власти, в соответствии с формой ведения реестра согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Реестр в соответствии с формой ведения реестра государственных услуг согласно приложению к настоящему Порядку включает в себя следующие графы:
- N п/п;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 13.10.2017 N 1074-П)
- наименование государственной услуги;
- нормативное обоснование государственной услуги;
- нормативный правовой акт, регламентирующий предоставление государственной услуги;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 13.10.2017 N 1074-П)
- сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- примечание.
4.1. В графе "N п/п" арабскими цифрами указывается порядковый номер государственной услуги, состоящий из порядкового номера, соответствующего номеру раздела, и порядкового номера государственной услуги, с точкой после каждой цифры.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 13.10.2017 N 1074-П)
4.2. В графе "Наименование государственной услуги" приводится текст государственной услуги в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации или автономного округа, договором о разграничении полномочий и соглашением между федеральными органами исполнительной власти и органами власти, устанавливающим государственную услугу.
(пп. 4.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 13.10.2017 N 1074-П)
4.3. В графе "Нормативное обоснование государственной услуги" указывается ссылка на профильный нормативный правовой акт, договор о разграничении полномочий и соглашение между федеральным органом исполнительной власти и органами власти, в том числе правовой акт об их утверждении, непосредственно устанавливающий государственную услугу (вид акта, реквизиты, номер статьи, части, пункта и т.д.), при этом ссылки на нормативные правовые акты о внесении изменений в действующие нормативные правовые акты не допускаются.
(пп. 4.3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 13.10.2017 N 1074-П)
4.4. В графе "Нормативный правовой акт, регламентирующий предоставление государственной услуги" указываются наименование и реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации или автономного округа об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 13.10.2017 N 1074-П)
При отсутствии указанных в абзаце первом настоящего подпункта нормативных правовых актов и в случае если органы местного самоуправления в автономном округе при осуществлении отдельных государственных полномочий автономного округа имеют право по самостоятельной регламентации государственной услуги (при условии регламентации государственной услуги всеми муниципальными образованиями в автономном округе согласно компетенции) или обязаны самостоятельно регламентировать предоставляемую государственную услугу в пределах компетенции, указывается номер пункта, части, статьи, реквизиты и наименование Закона автономного округа, содержащего вышеуказанную норму.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 13.10.2017 N 1074-П)
(п. 4.4 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.04.2017 N 394-П)
4.5. В графе "Сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" указывается порядковый номер услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, в соответствии с перечнем таких услуг, утвержденных нормативным правовым актом автономного округа.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 13.10.2017 N 1074-П)
4.6. В графе "Примечание":
- в случае предоставления государственной услуги несколькими органами власти или совместно с подведомственным государственным учреждением указывается: "государственная услуга предоставляется совместно с (указывается наименование органа власти или государственного учреждения соответственно, с которым осуществляется взаимодействие при предоставлении государственной услуги)";
- в случае если федеральным законодательством установлено, что полномочие по регламентации государственной услуги отнесено к полномочию органов государственной власти Российской Федерации, указывается на данное обстоятельство в виде соответствующей нормы, закрепленной соответствующим нормативным правовым актом Российской Федерации;
- в случае наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями автономного округа указывается: "в соответствии с (указывается номер пункта, части, статьи Закона автономного округа, его реквизиты и наименование) настоящими полномочиями наделены (указываются муниципальные образования, наделенные полномочиями)".
(п. 4 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 10.12.2013 N 1026-П)
5. Целью ведения реестра является систематизация данных о государственных услугах, предоставляемых органами власти физическим и юридическим лицам на территории автономного округа (в том числе определение их количества), а также информации об административных регламентах по их предоставлению.
6. Реестр утверждается постановлением Правительства автономного округа.
7. В целях формирования реестра органы власти представляют в аппарат Губернатора автономного округа сведения о предоставляемых ими государственных услугах в соответствии с формой ведения реестра государственных услуг согласно приложению к настоящему Порядку, организуют разработку проекта административного регламента в случае его отсутствия.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 10.12.2013 N 1026-П)
8. Включению в реестр подлежат сведения о государственных услугах, предоставляемых органами власти (в том числе являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги).
9. Ведение реестра включает в себя:
- включение соответствующих государственных услуг в реестр;
- контроль за разработкой органами власти административных регламентов;
- внесение в реестр изменившихся сведений о государственных услугах;
- исключение государственных услуг из реестра.
10. Ведение реестра осуществляется аппаратом Губернатора автономного округа, в том числе путем разработки соответствующих проектов постановлений Правительства автономного округа, предусматривающих внесение изменений в разделы реестра.
Аппарат Губернатора автономного округа при ведении реестра осуществляет правовую экспертизу и согласование проектов правовых актов, предмет которых затрагивает ведение реестра, в том числе правовую экспертизу административных регламентов, в соответствии с настоящим Порядком.
(п. 10 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 31.03.2017 N 242-П)
11. В целях актуализации данных, содержащихся в реестре, органы власти:
11.1. осуществляют мониторинг федерального законодательства и законодательства автономного округа в соответствующей сфере деятельности;
11.2. в течение 30 дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов, влекущих необходимость внесения изменений в соответствующие разделы реестра, обязаны в установленном Инструкцией по делопроизводству в органах власти, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года N 1150-П, порядке разработать и направить для рассмотрения Правительством автономного округа в аппарат Губернатора автономного округа проект постановления Правительства автономного округа, предусматривающий внесение соответствующих изменений в реестр.
(п. 11 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 31.03.2017 N 242-П)
12 - 14. Утратили силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 31.03.2017 N 242-П.
15. Аппарат Губернатора автономного округа в срок, установленный для проведения правовой экспертизы проектов правовых актов Правительства автономного округа, проводит экспертизу представленных проектов постановлений Правительства автономного округа.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 31.03.2017 N 242-П.
В случае если на рассмотрение очередного заседания Правительства автономного округа выносятся несколько (два и более) проектов постановлений Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр, то в отношении таких проектов аппаратом Губернатора автономного округа осуществляется систематизация в форме кодификации.
16. В случаях выявления фактов предоставления органом власти избыточных и (или) дублирующих государственных услуг аппарат Губернатора автономного округа подготавливает отрицательное заключение с указанием данного факта в порядке, установленном законодательством автономного округа.
17. Государственная услуга подлежит исключению из реестра в том случае, если норма, на основании которой такая государственная услуга включена в реестр, утратила силу либо отменена.
18. Не допускается внесение изменений в положения об органах власти в части, касающейся предоставления государственных услуг, до внесения соответствующих изменений в реестр.
(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 10.12.2013 N 1026-П, от 13.10.2017 N 1074-П)
Форма ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа
N п/п | Наименование государственной услуги | Нормативное обоснование государственной услуги | Нормативный правовой акт, регламентирующий предоставление государственной услуги | Сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I. <*> | |||||
1.1. |
________________
<*> Указывается порядковый номер раздела и наименование органа власти, предоставляющего государственную услугу.