Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 сентября 2010 года N 200-П

О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 06.12.2012 г. N 1025-П

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", создания Реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа, а также во исполнение распоряжения Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июля 2010 года N 153-Р "О представлении сведений" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 1 сентября 2010 г. N 200-П

Утверждён
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОРЯДОК формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа


1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, реестр, автономный округ).

2. Термины и понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3. Реестр представляет собой базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах сведения о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа (далее - исполнительные органы), государственными учреждениями и другими организациями, в том числе в которых размещается государственное задание (заказ) (далее – учреждения и организации), в соответствии с Формой ведения реестра согласно приложению к Порядку.

Реестр относится к государственным информационным ресурсам автономного округа.

4. Целями ведения реестра являются:

- определение количества государственных услуг автономного округа, сроков, форм и результатов их предоставления;

- систематизация данных о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами, учреждениями и организациями;

- возможность интеграции сведений, содержащихся в реестре, в федеральные государственные информационные системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами, учреждениями и организациями.

5. Реестр утверждается постановлением Правительства автономного округа.

6. С целью формирования реестра исполнительные органы представляют в аппарат Губернатора автономного округа сведения о предоставляемых ими, а также подведомственными им учреждениями и организациями государственных услугах в соответствии с формой ведения реестра государственных услуг согласно приложению к настоящему Порядку, организуют разработку проекта административного регламента в случае его отсутствия.

7. Включению в реестр подлежат сведения:

- о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами;

- о предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственных услуг и включены в перечень, утверждённый нормативным правовым актом автономного округа;

- об услугах, предоставляемых в электронной форме учреждениями и организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), включённых в перечень, установленный Правительством Российской Федерации или в дополнительный перечень услуг, утверждённый Правительством автономного округа в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

8. Ведение реестра включает в себя:

- включение соответствующих государственных услуг в реестр;

- контроль за разработкой исполнительными органами административных регламентов;

- внесение в реестр изменившихся сведений о государственных услугах;

- исключение государственных услуг из реестра;

- предоставление сведений, содержащихся в реестре.

9. Ведение реестра осуществляется аппаратом Губернатора автономного округа.

Аппарат Губернатора автономного округа при ведении реестра осуществляет:

- экспертизу и согласование проектов правовых актов, предмет которых затрагивает ведение реестра, в том числе экспертизу административных регламентов;

- контроль за своевременным представлением сведений о государственных услугах для включения в реестр;

- организацию представления сведений из реестра, в том числе участвует в функционировании информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".

10. Исполнительные органы:

- постоянно анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа с целью выявления новых государственных услуг и способов их предоставления, изменений форм и условий предоставления услуг;

- в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента вступления в силу правовых актов, устанавливающих новую государственную услугу, изменяющих форму и условия предоставления, либо отменяющих включённую в реестр государственную услугу, направляют в аппарат Губернатора автономного округа проекты правовых актов о внесении соответствующих изменений в реестр, об утверждении административных регламентов, или внесении изменений в них;

- вносят в аппарат Губернатора автономного округа предложения по изменению настоящего Порядка.

11. Согласованный с руководителем соответствующего учреждения, организации, руководителем органа власти, заместителем Губернатора автономного округа проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр направляется в аппарат Губернатора автономного округа на экспертизу и согласование.

К проекту постановления Правительства автономного округа прилагаются сведения о государственных услугах по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

12. Аппарат Губернатора автономного округа в срок, установленный для проведения правовой экспертизы проектов правовых актов Губернатора и Правительства автономного округа, проводит экспертизу представленных проектов постановлений Правительства автономного округа и анализ сведений о предоставлении исполнительным органом государственных услуг.

При отсутствии замечаний аппарат Губернатора автономного округа организует рассмотрение проекта комиссией по проведению административной реформы в автономном округе (далее - комиссия).

Одобренный в соответствии с протоколом заседания комиссии проект постановления о внесении изменений в реестр направляется в Правительство автономного округа.

13. В случаях выявления фактов предоставления органом власти избыточных и (или) дублирующих государственных услуг аппарат Губернатора автономного округа направляет на рассмотрение комиссии соответствующее заключение.

14. Аппарат Губернатора автономного округа вправе по результатам мониторинга действующего федерального законодательства и законодательства автономного округа инициировать рассмотрение комиссией соответствующих изменений в реестр для последующего утверждения Правительством автономного округа.

15. Государственная услуга подлежит исключению из реестра в том случае, если норма, на основании которой такая государственная услуга включена в реестр, утратила силу, либо отменена.

16. Не допускается внесение изменений и дополнений в положения об исполнительных органах в части, касающейся предоставления государственных услуг, до внесения соответствующих изменений в реестр.

N п/п

Наиме-нование услуги

Наименование органа исполни-тельной власти, государст-венного учреждения, предостав-ляющего услугу

Норма правового акта, которым предусмот-рено предостав-ление государст-венной услуги (пункт, часть, статья)

Наименование административ-ного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования

Описание результатов предостав-ления услуги

Категория заявителей, которым предостав-ляется услуга

Макси-мально допустимые сроки предостав-ления услуги

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе

Приложение
к Порядку формирования и ведения
реестра государственных услуг
Ямало-Ненецкого автономного округа

Форма ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа

(предоставления сведений о государственных услугах)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»