Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Приём и регистрация документов на стационарное социальное обслуживание.


3.2. Основанием для начала административной процедуры является факт прибытия инвалида, ребенка - инвалида в психоневрологический интернат с путевкой и личным делом, содержащим документы, указанные в пункте 2.6. раздела II настоящего Административного регламента.

3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является лицо, на которое приказом руководителя психоневрологического интерната возложены обязанности по ведению делопроизводства, учету и хранению личных дел проживающих (далее - специалист психоневрологического интерната).

Специалист психоневрологического интерната, осуществляет прием документов в следующей последовательности:

Проверяет наличие всех необходимых документов, находящихся в личном деле в соответствии с п.2.6. раздела II настоящего Административного регламента.

Сверяет подлинники с копиями документов, отмечает штампом "Копия верна" и ставит подпись с расшифровкой фамилии и дату.

При наличии полного пакета документов специалист психоневрологического интерната вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов по установленной форме: порядковый номер записи; дату приема; общее количество документов и общее число листов в документах; данные о заявителе; цель обращения заявителя; свои фамилию и инициалы. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Специалист психоневрологического интерната оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:

- дата представления документов;

- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

- порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

- фамилия и инициалы специалиста психоневрологического интерната, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале учета входящих документов, а также его подпись;

- телефон, фамилия и инициалы специалиста психоневрологического интерната, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Специалист психоневрологического интерната передает заявителю (законному представителю) один экземпляр расписки о приеме документов, второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Личное дело поступившего, в котором отсутствуют документы, необходимые в соответствии с установленным перечнем документов, возвращают на доработку в Учреждение.

Специалист психоневрологического интерната составляет проект приказа о зачислении заявителя в психоневрологический интернат. В проекте приказа о зачислении заявителя на стационарное социальное обслуживание указываются:

- дата и регистрационный номер;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании, прописываются полностью, его паспортные данные, год рождения, группа инвалидности (если есть);

- срок, на который принимается заявитель в психоневрологический интернат;

- подпись руководителя учреждения социального обслуживания.

составляет договор о стационарном социальном обслуживании заявителя в двух экземплярах.

Специалист психоневрологического интерната передает документы врачу, ответственному за прием на стационарное социальное обслуживание, который проверяет соответствие заявителя описанию согласно Порядку приема на стационарное социальное обслуживание, утвержденного Постановлением Правительства Республики Алтай от 26 июня 2009 года N 146 "О государственных стандартах социального обслуживания населения Республики Алтай.

Дежурный врач психоневрологического интерната помещает гражданина в изолятор, проводит первичную обработку поступившего заявителя, осуществляет медицинский осмотр с оформлением истории болезни, определяет степень тяжести заболеваний, составляет рекомендации по выполнению лечебных процедур до назначения систематического лечения, осуществляет ежедневное наблюдение за состоянием здоровья. Срок нахождения в изоляторе составляет 7 суток.

Комиссия по приему личных вещей граждан, прибывших на постоянное обслуживание в психоневрологический интернат осматривает вещи прибывшего. Вещи и предметы, направляются на дезинфекционную обработку (стирка, глажка, обработка в дезинфекционной камере), затем выдаются поступившему гражданину под роспись.

При переводе гражданина из изолятора в отделение постоянного проживания обеспечивается мягким инвентарем, одеждой и обувью. Выдачу имущества производит сестра - хозяйка, отмечая в арматурной карте гражданина.

После проверки и регистрации документов, предварительного осмотра заявителя, специалист психоневрологического интерната передает пакет документов заявителя, подготовленный проект приказа о зачислении и договор о стационарном социальном обслуживании директору психоневрологического интерната или уполномоченному им лицу.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте не может превышать 7 дней.

Критерием принятия решения является наличие документов, указанных в пункте 2.6. раздела II настоящего раздела Административного регламента;