МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 22 августа 2012 года N 1285
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
{Утратил силу:
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 23.10.2012 N 1738; НГР:ru02000201200695}
В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", Экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай от 26.07.2012 г. N 02-2627, подпункта 4 пункта 8 Положения о Министерстве образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай, утверждённого постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года N 88 приказываю :
1. Приложение к приказу Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 25 июня 2012 года N 1038 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по повышению квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Республики Алтай" изложить в соответствии с настоящим приложением.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Приложение: на 23 л.
Министр Н.В. Гусельникова
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства образования, науки
и молодежной политики
Республики Алтай
от "22" _августа 2012 г._ N 1285
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по повышению квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Республики Алтай и муниципальных образовательных учреждений
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по повышению квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Республики Алтай и муниципальных образовательных учреждений (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по повышению квалификации педагогических и руководящих работников автономных, бюджетных, казенных образовательных учреждений, действующих в единой государственной системе образования Республики Алтай (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников, отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по повышению квалификации педагогических и руководящих работников и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ее предоставлению.
2. Описание заявителей:
2.1. Заявителями услуги являются:
педагогические и руководящие работники, образовательных учреждений Республики Алтай и муниципальных образовательных учреждений, работающие в автономных, бюджетных, казенных образовательных учреждениях Республики Алтай, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования, а также дополнительные образовательные программы (далее - педагогические и руководящие работники).
3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты:
Адрес Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, 3,
Телефон для справок: (8388)22 22203, факс 22203;
Адрес бюджетного образовательного учреждения "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай" (далее - БОУ "ИПКиППРО РА"): 649000, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 44, телефон для справок: (8388) 22 24144;
Официальный Интернет-сайт Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай: http://www.mon-ra.ru, официальный интернет-сайт БОУ "ИПКиППРО РА": http://ipkro.gorny.ru, адрес электронной почты Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай: reception@minobr-altai.ru, адрес электронной почты БОУ "ИПКиППРО РА": ripkro@mail. ru.
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
4.1. Заявители получают информацию на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для оказания государственной услуги, на официальном сайте БОУ "БОУ ИПКиППРО РА" и в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, в которой размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
форма "Сведения о количестве педагогических и руководящих работников, нуждающихся в повышении квалификации" согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
форма заявки согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
блок - схема согласно приложения N 3 к настоящему Административному регламенту;
перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
порядок информирования о ходе оказания государственной услуги, порядок получения консультации;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, оказывающих государственную услугу.
4.2. Порядок, форма и место размещения информации:
а) на официальном сайте БОУ "ИПКиППРО РА";
б) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги (в помещении БОУ "ИПКиППРО РА");
в) при устном обращении заявителей в БОУ "ИПКиППРО РА по телефону;
г) при личном устном обращении заявителей в БОУ "ИПКиППРО РА";
д) путем направления ответов заявителям на их письменные запросы;
е) путем обмена с заявителями текстовыми сообщениями, передаваемыми по каналам связи (электронная почта, факс, официальный сайт БОУ "ИПКиППРО РА");
ж) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Ответ на устное обращение заявителя предоставляется ему незамедлительно в момент обращения; ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте направляется почтой в адрес заявителя либо на его электронный адрес в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации данного обращения в БОУ "ИПКиППРО РА".
При ответах на телефонные и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы автор обращения должен быть направлен к другому должностному лицу или проинформирован о номере телефона, по которому можно получить необходимые сведения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги
5.1. Наименование государственной услуги - повышение квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Республики Алтай и муниципальных образовательных учреждений.
6. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, непосредственно предоставляющего государственную услугу
6.1. Государственную услугу предоставляет Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай.
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай обеспечивает предоставление государственной услуги через деятельность подведомственного бюджетного образовательного учреждения.
Органом, участвующим в предоставлении государственной услуги является бюджетное образовательное учреждение "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай" (далее - БОУ "ИПКиППРО РА")
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
7. Результат предоставления государственной услуги
7.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача удостоверения о краткосрочном повышении квалификации - для лиц, прошедших обучение по программе в объеме от 72 до 100 часов;
выдача свидетельства о повышении квалификации - для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 100 часов выдается после прохождения соответствующего обучения и итоговой аттестации.
8. Срок предоставления государственной услуги
8.1. Срок предоставления государственной услуги:
при прохождении курсов повышения квалификации от 9 до 14 дней.
Данные сроки включает в себя срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
9. Правовые основания для предоставления государственной услуги
9.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства РФ", 15 января 1996 года, N 3, ст. 150; "Российская газета", N 13, 23 января 1996; Ведомости СНД и ВС РФ, 30 июля 1992 года, N 30, ст. 1797; "Российская газета", N 172, 31 июля 1992 года);
Федеральным законом от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" ("Собрание законодательства РФ", 26.08.1996 года, N 35, ст. 4135; "Российская газета", N 164, 29.08.1996);
Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 256, 31.12.2001 года; "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002; "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002 года, N 1(ч. 1), ст. 3);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года; "Собрание законодательства РФ, 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11 мая 2006 года);
Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 610("Собрание законодательства РФ", 03.07.1995 года, N 27, ст. 2580; "Российская газета", N 134, 13.07.1995 года);
Положением о Министерстве образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай, утверждённым постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года N 88 ("Звезда Алтая", N 131-132, 20.06.2006; "Сборник законодательства Республики Алтай", 2006, N 32(38); 2007, N 45(51); 2008, N 47(53), N 51(57); 2009, N 57(63), 59(65); 2010, N 64(70), N 67(73), N 71(77).
Постановлением Правительства Республики Алтай от 25 августа 2011 года N 231 "О переименовании государственного образовательного учреждения дополнительного образования (повышения квалификации) специалистов "Институт повышения квалификации работников образования Республики Алтай" в бюджетное образовательное учреждение "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями
10.1. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
а) сведения о количестве педагогических и руководящих работников, нуждающихся в повышении квалификации;
Сведения могут быть заполнены машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Сведения подаются на бумажном и электронном носителях. Экземпляр на бумажном носителе заверяется печатью с указанием дата ее составления, и подписывается заявителем (руководителем муниципального органа в сфере управления образованием, руководителем образовательного учреждения).
б) заявки на повышение квалификации педагогических и руководящих работников.
Заявки могут быть заполнены машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Заявки подаются на бумажном носителе и должны быть заверены печатью с указанием дата ее составления, и подписаны заявителем (руководителем образовательного учреждения).
Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;