ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 1998 года N 385
ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
{Изменения и дополнения:
Постановление РСО-Алания от 02.09.05 N 243; НГР: ru15000200500180
Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273
Утратило силу:
Постановление РСО-Алания от 20.02.09 N 65; НГР: ru 15000200900097}
В целях совершенствования работы Правительства Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Северная Осетия-Алания.
2. Руководителю Администрации Президента и Республики Северная Осетия - Алания утвердить Инструкцию по делопроизводству в Администрации Президента и Правительства, руководствуясь Законом Республики Северная Осетия - Алания "О Правительстве Республики Северная. Осетия - Алания", Регламентом Правительства Республики Северная Осетия - Алания, Положением об Администрации Президента и Правительства Республики Северная Осетия - Алания.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Северная Осетия - Алания К. Каргинов
Утвержден постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 10 декабря 1998 г. N 385
1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, Законом Республики Северная Осетия - Алания "О Правительстве Республики Северная. Осетия - Алания" устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания (далее именуется Правительство) по реализации его полномочий.
2. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции РФ и Конституции Республики Северная Осетия-Алания, федерального законодательства и законодательства Республики Северная Осетия-Алания, указов Президента РФ и Главы Республики Северная Осетия-Алания, договоров Республики Северная Осетия-Алания, осуществляет систематический контроль за их исполнением республиканскими органами исполнительной власти, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия - Алания. {Пункт 2 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.
3. Рассмотрение в Правительстве вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится на заседаниях Правительства Председателем Правительства и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), на заседаниях образуемых Правительством координационных и консультативных органов с участием представителей заинтересованных республиканских органов исполнительной власти, иных органов и организаций.
4. Правительство на основании и во исполнение Конституции РФ и Конституции Республики Северная Осетия-Алания, федеральных законов и законов Республики Северная Осетия-Алания, нормативных указов Президента РФ и Главы Республики Северная Осетия-Алания издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Республике Северная Осетия-Алания, а также принимает иные акты, не имеющие правового характера, и дает поручения республиканским органам исполнительной власти, соответствующим должностным лицам. {Пункт 4 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.
5. Порядок издания постановлений и распоряжений устанавливается законом, настоящим Регламентом и постановлениями Правительства.
Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрении на заседании.
6. Акты Правительства подписываются Председателем Правительства, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном республиканским законодательством.
7. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, поручения Председателя-Правительства и его заместителей оформляются и рассылаются Администрацией Главы и Правительства Республики Северная Осетия - Алания (далее-Администрация). {Пункт 7 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.
8. Деятельность Правительства осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов. Правительство планирует проведение своих заседаний, законопроектную деятельность, проведение мероприятий контрольного характера, связанных с исполнением республиканскими органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания федерального и республиканского законодательства. Перспективное планирование осуществляется путем принятия программы действий. Правительства на определенный период, комплексного плана по ее реализации, республиканских целевых программ и иных актов Правительства.
9. Работа Правительства, республиканских органов исполнительной власти, а также членов Правительства организуется в соответствии с планами на определенный период. Плановые мероприятия проводятся в установленные дни недели. Заседания Правительства планируются, как правило, поквартально. Работа членов Правительства осуществляется на основе еженедельных графиков, предусматривающих их участие в заседаниях Правительства, образуемых Правительством, координационных и консультативных органов, Парламента, межправительственных комиссий, коллегий республиканских органов исполнительной власти, а также в других мероприятиях.
10. Выезд в командировки, в том числе зарубежные, членов Правительства осуществляется по согласованию с Председателем Правительства, а руководителей республиканских органов исполнительной власти, не являющихся членами Правительства, - по согласованию с заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). Координационные и консультативные органы; образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
11. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из полномочий Правительства, в соответствии с решениями Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства.
План заседаний Правительства на очередной квартал включает в себя:
а) календарь рассмотрения вопросов на заседаниях Правительства;
б) перечень законопроектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства в очередном квартале;
в) перечень вопросов и законопроектов, намечаемых для рассмотрения в следующем квартале.
По каждому вопросу и законопроекту указываются республиканские органы исполнительной власти, ответственные за их подготовку.
12. Республиканские органы, исполнительной власти не позднее чем за месяц до начала планируемого квартала представляют в Правительство разработанные на основе посланий Главы Республики Северная Осетия - Алания, программ и планов Правительства предложения, содержащие:
а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
б) общую характеристику и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса;
в) форму решения Правительства;
г) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Правительства;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства. {Пункт 12 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.
13. Заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) предварительно рассматривают поступившие предложения и в течение первой недели месяца, предшествующего очередному планируемому кварталу, направляют их Руководителю Администрации с изложением своего мнения.
На основе предложений заместителей Председателя Правительства Руководитель Администрации Президента и Правительств" Республики Северная Осетия-Алания в течение второй недели месяца формирует проект плана заседаний Правительства на очередной период. {Пункт 13 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.
14. Проект плана докладывается Председателю Правительства и по его решению выносится на заседание Правительства.
План заседаний утверждается Председателем Правительства.
15. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Председателя Правительства.
16. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с принимаемыми программами и планами.
17. Программы и планы законопроектной деятельности формируются Правительством на основе предложений республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных организаций.
18. Предложения по программам и планам законопроектной деятельности, вносимые в Правительство, должны содержать:
а) обоснование необходимости принятия закона;
б) концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;
в) этапы подготовки законопроекта и перечень соисполнителей разработчиков законопроекта;
г) срок представления законопроекта в Правительство;
д) ориентировочный срок вынесения законопроекта в Парламент Республики Северная Осетия-Алания (далее именуется Парламент).
19. Вносимые в установленном порядке в Правительство предложения по программам и планам законопроектной деятельности направляются на рассмотрение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания и проходят экспертную оценку в Государственно-правовом управлении Администрации с привлечением в случае необходимости соответствующих специалистов правоведения, а также организаций на договорной основе. {Пункт 19 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.
20. Программы и планы законопроектной деятельности утверждаются распоряжениями Правительства. Правительство при разработке таких программ и планов рассматривает и учитывает вопросы законопроектных работ Главы Республики Северная Осетия-Алания и проекты планов законопроектных работ Парламента Республики Северная Осетия - Алания {Пункт 20 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.
21. Правительство информирует Главу Республики Северная Осетия-Алания о ходе подготовки и реализации программ и планов законопроектной деятельности Правительства, а также о ходе исполнения Правительством поручений Президента Республики Северная Осетия-Алания по подготовке законопроектов. {Пункт 21 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.
22.Правительство рассматривает в установленном порядке предложения Парламента по подготовке законопроектов и координирует с ним свою законопроектную деятельность.
Организация работы членов Правительства
23. Правительство возглавляет Председатель Правительства, который определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу. Председатель Правительства и его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают разногласия возникающие при подготовке и реализации решений Правительства. В случае необходимости Председатель выносит рассмотрение таких разногласий на заседание Правительства.
24. Председатель Правительства и его заместители (в соответствии с распределением обязанностей), республиканские министры и руководители иных республиканских органов исполнительной власти обеспечивают организацию выполнения постановлений и распоряжений Правительства Председатель Правительства систематически проводит совещания с заместителями Председателя Правительства, на которых рассматривает состояние выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и согласовывает проведение членами Правительства мероприятий на текущий период.
25. Заместители Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Правительства и координируют работу республиканских органов исполнительной власти, дают им поручения, контролируют их деятельность, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов, а также в работе ассоциаций регионального взаимодействия.
26. Республиканские министры принимают участие в подготовке решений Правительства, обеспечивают их исполнение, руководят работой республиканских министерств.
Республиканские министры не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства.
27. В соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания "О договорах Республики Северная Осетия-Алания", другими законами Республики Северная Осетия-Алания, решениями Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Председатель Правительства, его заместители и республиканские министры представляют Республику Северная Осетия-Алания в международных и межгосударственных организациях, проводят международные переговоры, принимают участие в иных международных мероприятиях. {Пункт 27 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.
28. Контроль Правительства за исполнением республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Северная Осетия - Алания федеральных конституционных законов, республиканских конституционных законов, федеральных законов, республиканских законов, указов Президента РФ и Главы Республики Северная Осетия-Алания,- постановлений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, международных договоров Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания осуществляется уполномоченными на то республиканскими органами, исполнительной власти с систематическим рассмотрением результатов контроля на заседаниях Правительства и его координационных органов, а также членами Правительства. {Пункт 28 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.
29. Правительство на основании и во исполнение Конституции Республики Северная Осетия-Алания, республиканских конституционных законов, республиканских законов, нормативных указов Главы Республики Северная Осетия-Алания издает постановления и распоряжения. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.
Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.
Правительство рассматривает проекты актов Главы Республики Северная Осетия-Алания и проекты республиканских конституционных и республиканских законов, вносимых Правительством Главе Республики Северная Осетия-Алания или в Парламент. {Пункт 29 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.
30. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, вносятся членами Правительства, республиканскими органами исполнительной власти и иными органами государственной власти.
Предложения о принятии решений Правительства, поступающие от граждан и организаций, направляются для предварительного рассмотрения в органы исполнительной власти.
31. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, до их вынесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами государственной власти, а при необходимости с государственными и другими организациями.
Согласованные проекты актов визируется руководителями указанных органов и организаций.
Предложения о заключении договоров Республики Северная Осетия-Алания вносятся в Правительство в порядке, установленном Законом Республики Северная Осетия-Алания "О договорах".
Проекты постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания и других актов, имеющих нормативный характер, после их согласования с заинтересованными органами и организациями и до внесения в Правительство Республики Северная Осетия-Алания направляются на рассмотрение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания. {Пункт 31 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.
32. Проекты постановлений и распоряжений Правительства, предусматривающие расходы из республиканского бюджета, подлежат согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия - Алания. Внесенные после принятия республиканского бюджета проекты постановлений и распоряжений Правительства, влекущих за собой расходы из республиканского бюджета, не предусмотренные в нем на текущий финансовый год или сокращающие его доходную базу, в том числе предоставляющие льготы по уплате налогов, таможенных и других обязательных платежей в республиканский бюджет, рассматриваются Правительством в исключительных случаях в особом порядке, установленном республиканским законодательством.