ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2009 года N 65


О регламенте Правительства Республики Северная Осетия-Алания

(с изменениями на 4 августа 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.07.2010 N 183, от 11.11.2014 N 396, от 08.05.2020 N 150, от 04.08.2023 N 331)




Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Республики Северная Осетия-Алания.


2. Признать утратившими силу:


Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 декабря 1998 г. N 385 "Вопросы организации деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания";


Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 октября 1999 г. N 336 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 декабря 1998 г. N 385 "Вопросы организации деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания";


Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 сентября 2005 г. N 243 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 декабря 1998 г. N 385 "Вопросы организации деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания";


Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 декабря 2008 г. N 307 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 декабря 1998 г. N 385 "Вопросы организации деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания".



Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Н.ХЛЫНЦОВ



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 20 февраля 2009 г. N 65



РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

(в ред. Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.07.2010 N 183, от 11.11.2014 N 396, от 08.05.2020 N 150, от 04.08.2023 N 331)




I. Общие положения


1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, Конституционным законом Республики Северная Осетия-Алания "О Правительстве Республики Северная Осетия-Алания", иными законами Республики Северная Осетия-Алания и указами Главы Республики Северная Осетия-Алания устанавливает правила организации деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Правительство) по реализации его полномочий.


2. Основные направления деятельности Правительства определяются Председателем Правительства.


Председатель Правительства организует работу Правительства, ведет заседания Правительства, систематически проводит совещания с членами Правительства, руководителями республиканских органов исполнительной власти, органов и организаций при Правительстве, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов деятельности Правительства, поручений Главы Республики Северная Осетия-Алания Правительству, принимает решения по оперативным вопросам.


Председатель Правительства систематически информирует Главу Республики Северная Осетия-Алания о работе Правительства.


3. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Конституции Республики Северная Осетия-Алания, конституционных законов Республики Северная Осетия-Алания, законов Республики Северная Осетия-Алания, указов, распоряжений и поручений Главы Республики Северная Осетия-Алания издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Республике Северная Осетия-Алания.


Акты Правительства подписываются Председателем Правительства, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном законом Республики Северная Осетия-Алания.


Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, поручения Председателя Правительства и его заместителей оформляются и рассылаются Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Администрация).


4. В Правительстве подлежат рассмотрению проекты законов Республики Северная Осетия-Алания, указов и распоряжений Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных законами Республики Северная Осетия-Алания, актами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства, - проекты других актов, а также проекты заключений, поправок и официальных отзывов на законы Республики Северная Осетия-Алания.


По поручению Главы Республики Северная Осетия-Алания, а также по предложениям членов Правительства, руководителей иных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Республики Северная Осетия-Алания или Правительство, в Правительстве могут рассматриваться другие документы по вопросам, не требующим принятия соответствующих актов.


Рассмотрением в Правительстве проектов актов и других документов для целей настоящего Регламента является их рассмотрение на заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства или Руководителя Администрации, а также рассмотрение Председателем Правительства или Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства на совещаниях или единолично.


5. Указанные в пункте 4 настоящего Регламенты проекты актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение в Правительство только членами Правительства, руководителями республиканских органов исполнительной власти или лицами, исполняющими их обязанности.


6. В Правительстве также рассматриваются поручения Главы Республики Северная Осетия-Алания, проекты актов и другие документы, направленные в установленном порядке в Правительство Администрацией.


7. Результаты рассмотрения в Правительстве проектов актов и других документов оформляются актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства или Руководителя Администрации, протоколами совещаний у Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, резолюциями Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства или подписанными ими другими документами.


8. Обращения в Правительство, содержащие предложения о принятии законов Республики Северная Осетия-Алания, актов Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства, других решений Правительства, направляются в республиканские органы исполнительной власти в соответствии со сферами ведения соответствующих республиканских органов исполнительной власти. Указанные органы проводят проработку обращений, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Правительство в установленном порядке проекты актов, по которым требуется решение Правительства, и о результатах рассмотрения информируют заявителей.


9. Обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, содержащие жалобы на неудовлетворительную работу руководителей республиканских органов исполнительной власти, с соответствующим заключением Администрации не позднее чем в 10-дневный срок представляются Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства (в соответствие с распределением обязанностей).


Обращения, содержащие информацию о действиях (бездействии) руководителей республиканских органов исполнительной власти, содержащих признаки преступления или административного правонарушения, направляются в соответствующие государственные органы для принятия решения в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством.


10. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюции Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства по рассмотренным в Правительстве документам оформляются и рассылаются Администрацией.


11. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, организуется Администрацией. Администрация прекращает контроль исполнения поручений на основании решений, принимаемых Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства или Руководителем Администрации, о чем информирует исполнителей.


12. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Правительства и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых в Правительстве, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.



II. Планирование и организация работы Правительства


13. Правительство в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, республиканскими законами, указами, распоряжениями и поручениями Главы Республики Северная Осетия-Алания принимает программы социально-экономического развития республики и планы действий по их реализации, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.


14. Республиканские органы исполнительной власти, органы и организации при Правительстве организуют свою работу в соответствии с утвержденными Правительством планами и показателями деятельности указанных органов и организаций.


Порядок и сроки представления указанными органами и организациями проектов планов работы на очередной год и прогнозных значений основных показателей своей деятельности, а также представление отчетов об их исполнении определяются Правительством.


15. Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой Республики Северная Осетия-Алания, заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для членов Правительства плановых мероприятиях.


16. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителей республиканских органов исполнительной власти осуществляются с письменного согласия Главы Республики Северная Осетия-Алания, Председателя Правительства либо по его поручению с согласия Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства.


Выезд в командировку и уход в отпуск руководителей органов и организаций при Правительстве осуществляются по решению Руководителя Администрации.


17. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.



Планирование заседаний Правительства


18. Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства планируется, как правило, на квартал. План заседаний Правительства на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и республиканских органов исполнительной власти, ответственных за подготовку вопроса.


19. Республиканские органы исполнительной власти не позднее чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляют в Правительство разработанные на основе требований законов Республики Северная Осетия-Алания, указов, распоряжений и поручений Главы Республики Северная Осетия-Алания, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства предложения по внесению ими материалов на заседание Правительства, содержащие:


а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;


б) общую характеристику и основные положения вопроса;


в) перечень соисполнителей;


г) дату рассмотрения на заседании Правительства.


20. На основе предложений, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, в течение первой половины месяца, предшествующего очередному периоду планирования, Администрация формирует проект плана заседаний Правительства на очередной период.


Проект плана заседаний представляется Председателю Правительства. По решению Председателя Правительства проект плана может быть внесен для обсуждения на заседание Правительства.


План заседаний утверждается Председателем Правительства. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается Председателем Правительства по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса руководителя республиканского органа исполнительной власти.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»