Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Раздел II. Требования к порядку рассмотрения обращений


2.1. Порядок информирования о рассмотрении обращений

2.1.1. Информация о поступлении, ходе рассмотрения обращений граждан или его результатах предоставляется следующими способами:

- непосредственно в инспекции при личном обращении;

- с использованием средств телефонной связи;

- простым почтовым отправлением.

2.1.2. Почтовый адрес инспекции: 362021, РСО-Алания, г. Владикавказ, Автобусный пер, д. 9.

Режим работы инспекции: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 18:00 часов; перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.

Телефон для справок: (8672) 76-99-34.

Номер факса: (8672) 74-29-54.

Адрес электронной почты: RSO-Gilinspekcia@yandex.ru

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан госслужащие инспекции подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности госслужащего, должностного лица, принявшего телефонный звонок.

2.1.4. При невозможности госслужащего инспекции, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому госслужащему или же обратившемуся гражданину может быть сообщен телефонный номер инспекции, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Гражданин, с учетом графика (режима) работы инспекции, с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефонной, почтовой связи или лично.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о рассмотрении обращений

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам рассмотрения обращений предоставляются госслужащими инспекции.

2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:

- адрес инспекции;

- наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя;

- требований к оформлению письменного обращения;

- требований к приложениям к письменному обращению, если таковые будут иметь место;

- определения организаций (по возможности), в компетенции которых находится решение поставленных в обращении вопросов;

- порядка и сроков рассмотрения обращений.

2.2.3. Основными требованиями при консультировании являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования.

2.2.4. Консультации предоставляются только по вопросам, указанным в п. 2.2.2. настоящего регламента, как при личном обращении, так и по телефону.