Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

IV. Порядок и формы контроля рассмотрения обращений граждан


4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц инспекции.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении государственной услуги и принятии решений руководителю представляется справка (служебная записка) о результатах предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем руководителя, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, специалистом (приемной) ответственным за организацию учета и регистрации обращений граждан.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями об отделах инспекции и должностными регламентами.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем инспекции.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.