Недействующий

КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 17 января 2011 года N 15

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 22 ИЮЛЯ 2010 Г. N 501 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ГРАЖДАН В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минприроды РК от 16.07.2019 N 1163, вступающего в силу по истечении десяти дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

Приказываю:

1. Внести в Приказ Комитета лесов Республики Коми от 22 июля 2010 г. N 501 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений, поступивших от граждан в Комитет лесов Республики Коми" следующие изменения:

в Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений, поступивших от граждан в Комитет лесов Республики Коми, утвержденном данным Приказом (приложение):

1) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) письменное или устное разъяснение гражданину по существу поставленных в обращении вопросов;

2) уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

3) уведомление о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;

4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;

7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

8) уведомление о прекращении рассмотрения обращения на основании заявления гражданина.";

2) подпункт 3 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

"3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение (в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией), о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения в Комитете сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;";

3) в пункте 2.8.1:

а) в подпункте 2 слово "письменных" исключить;

б) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.";

4) пункт 3.2.2 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

"Проверка информационных систем общего пользования на предмет наличия в них новых сообщений (обращений граждан) осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы Комитета (пункт 2.3.2 настоящего Регламента).";

5) пункт 3.4.10 изложить в следующей редакции:

"3.4.10. Результатом выполнения административных действий (процедур) по подготовке ответа на обращения граждан является:

1) письменное разъяснение гражданину по существу поставленных в обращении вопросов;

2) уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

3) уведомление о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;

4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;

7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

8) уведомление о прекращении рассмотрения обращения на основании заявления гражданина.";

6) пункт 3.5.5 после слова "куда" дополнить словами "и в каком порядке".

2. Приказ Комитета лесов Республики Коми от 13 ноября 2010 г. N 822 "О внесении изменения в Приказ Комитета лесов Республики Коми от 22 июля 2010 г. N 501 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений, поступивших от граждан в Комитет лесов Республики Коми" признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя
А.КУРАТОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»