Недействующий

О КОНЦЕПЦИИ И ПРОГРАММЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

КОНЦЕПЦИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН


Настоящая Концепция исходит из основополагающих принципов Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Дагестан, определяющих демократический и правовой характер государства, приоритет свобод и прав человека и гражданина, цивилизованные взаимоотношения общества и личности.

Необходимость осуществления продуманной, научно обоснованной кадровой политики в Республике Дагестан обусловлена проводимыми в ней коренными социально-экономическими и политическими реформами, растущими потребностями органов государственной власти, местного самоуправления и народного хозяйства в кадрах, восприимчивых к ценностям и приоритетам демократического общества, обладающих адекватной мировому уровню общей и профессиональной культурой. Все более актуализируется задача учета в кадровой политике исторического опыта и традиций совместной жизнедеятельности народов Дагестана, их достижений в области сотрудничества с другими народами. Значительное влияние на содержание современной кадровой политики в Республике Дагестан оказывают изменение ее геополитического положения, растущая социальная дифференциация общества, отход государства от непосредственного управления производством, политический плюрализм, рост национального самосознания граждан.

Цель концепции - осуществляя государственную кадровую политику, способствовать развитию Дагестана как суверенного демократического государства в составе Российской Федерации, проведению социально-экономических и политических реформ, упрочению гражданского мира и межнационального согласия в республике.

Основная задача кадровой политики - выявление, отбор и расстановка специалистов и руководящих работников республиканских органов государственного и хозяйственного управления на основе объективной оценки их общекультурных, профессиональных и личностных качеств, определение порядка перемещения, продвижения, стимулирования и ответственности работников, формирования и надлежащего функционирования системы подготовки и повышения квалификации кадров.