Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2004 года N 221

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ, ОКАЗАНИИ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН"

{Утратил силу постановлением Правительства РД от 18 мая 2006 года N 79, НГР:ru05000200600081}

В соответствии с Законом Республики Дагестан "О закупках и поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Республики Дагестан", НГР:ru05000200300188 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2003, N 12, ст. 923) Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о процедурах закупок и поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Дагестан;

Положение о координаторе деятельности по поставкам товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Дагестан;

Порядок формирования и размещения республиканского заказа на закупки и поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Дагестан;

Порядок ведения сводного реестра государственных контрактов и закупок, осуществляемых без заключения контрактов;

Порядок представления отчетности об исполнении республиканского заказа на закупки и поставки товаров (работ, услуг) за счет средств республиканского бюджета РД.

2. Координатору совместно с государственными заказчиками, единым государственным заказчиком:

ежегодно, в срок до 1 октября текущего финансового года, формировать и представлять в Правительство Республики Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан проект республиканского заказа на очередной финансовый год;

по результатам анализа бюджетных заявок государственных заказчиков в срок до 1 декабря текущего финансового года представлять в Министерство промышленности и научно-технического развития Республики Дагестан сводный перечень производимых в республике товаров (работ, услуг) по республиканскому заказу и перечень продукции, рекомендуемой республиканским товаропроизводителям к освоению.

3. Министерству финансов Республики Дагестан:

при разработке проекта республиканского бюджета РД на очередной финансовый год доводить в установленные сроки до государственных заказчиков нормативы финансовых затрат по номенклатуре товаров (работ, услуг) республиканского заказа и предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов Российской Федерации;

по согласованию с соответствующими министерствами, ведомствами Республики Дагестан ежегодно разрабатывать и до 1 мая доводить до главных распорядителей бюджетных средств нормативы финансовых затрат по номенклатуре товаров (работ, услуг) государственного заказа;

обеспечивать включение республиканского заказа на закупку и поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Дагестан в республиканский бюджет РД на соответствующий финансовый год отдельной строкой и предусматривать средства на его финансирование в разрезе получателей бюджетных средств по каждому государственному заказчику в соответствии с бюджетной классификацией расходов Российской Федерации.

4. Министерству промышленности и научно-технического развития Республики Дагестан:

в месячный срок внести в Правительство Республики Дагестан согласованные с координатором предложения по установлению в соответствии с пунктом 4 статьи 7 Закона Республики Дагестан "О закупках и поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Республики Дагестан", НГР:ru05000200300188 квот промышленным предприятиям республики на поставку товаров (работ, услуг) по республиканскому заказу;

активизировать работу по освоению новых товаров (работ, услуг), необходимых для государственных нужд Республики Дагестан.

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Дагестан от 28 февраля 2001 г. N 54 "О совершенствовании конкурсной системы размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг) для республиканских и муниципальных нужд Республики Дагестан", НГР:ru05000200100036, (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2001, N 2, ст. 167, 2003, N 1, ст. 61) кроме пункта 9;

постановление Правительства Республики Дагестан от 13 января 2003 г. N 14 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства РД от 28 февраля 2001 г. N 54", НГР:ru05000200300021, (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2003, N 1, ст. 61).

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Дагестан.

Председатель Правительства Республики Дагестан Х.Шихсаидов

УТВЕРЖДЕН

О постановлением Правительства Республики Дагестан от 14 сентября 2004 г. N 221

ПОЛОЖЕНИЕ о процедурах закупок и поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Дагестан


I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Закона Республики Дагестан "О закупках и поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Республики Дагестан" и регулирует отношения, возникающие в связи с размещением государственными заказчиками и единым государственным заказчиком (далее - организаторы) заказов, в том числе путем организации конкурсов (торгов), на закупку и поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Дагестан за счет средств республиканского бюджета РД и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством.

2. При проведении конкурсов (торгов) на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Дагестан организаторами используются типовые формы документов по проведению конкурсов (торгов) на закупку товаров (работ), предварительному квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) - (конкурсной документации), отраженные в Методических рекомендациях по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) - (конкурсной документации), утвержденных приказом Министерства экономики Российской Федерации от 30 сентября 1997 г. N 117 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) - (конкурсной документации)".

II. Проведение открытого конкурса

Предварительный квалификационный отбор участников открытого конкурса

3. Организатор открытого конкурса вправе проводить предварительный квалификационный отбор участников открытого конкурса (далее - квалификационный отбор) в целях выявления поставщиков (исполнителей).

4. Извещение о проведении квалификационного отбора организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации, в том числе в уполномоченных официальных изданиях. Сроки опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении квалификационного отбора организатор определяет самостоятельно в рамках предусмотренного срока на проведение открытого конкурса.

5. Извещение о проведении квалификационного отбора должно содержать сведения:

о наименовании организатора и месте проведения квалификационного отбора;

о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания;

о сроках поставок товаров (работ, услуг);

о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;

о порядке и месте получения документации о квалификационном отборе;

о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса за получение документации о квалификационном отборе, если такая плата установлена, а также о порядке и сроках этой оплаты;

о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в квалификационном отборе.

6. Организатор открытого конкурса предоставляет документацию о квалификационном отборе каждому поставщику (исполнителю), который запрашивает такую документацию и вносит плату за документацию, если такая плата установлена. Плата за документацию о квалификационном отборе не должна превышать расходы организатора на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям).

7. Документация о квалификационном отборе должна содержать:

инструкции о подготовке заявок на участие в квалификационном отборе;

условия государственного контракта;

сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в квалификационном отборе;

требования к участникам, установленные организатором открытого конкурса.

8. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос поставщика (исполнителя) в части разъяснения положений документации о квалификационном отборе, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ организатора открытого конкурса на запрос поставщика (исполнителя) должен быть отправлен в письменной форме в срок, позволяющий поставщику (исполнителю) своевременно подать заявку на участие в квалификационном отборе.

9. Организатор открытого конкурса определяет соответствие поставщиков (исполнителей) требованиям к участникам, установленным организатором открытого конкурса, и принимает решение в отношении каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в квалификационном отборе.

10. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только поставщики (исполнители), прошедшие квалификационный отбор, в случае его проведения.

11. Организатор обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика (исполнителя), не прошедшего квалификационный отбор участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения.

Извещение о проведении открытого конкурса

12. Извещение о проведении открытого конкурса организатор публикует в средствах массовой информации за 30 дней до его проведения и представляет в Комиссию Правительства Республики Дагестан по осуществлению контроля за проведением конкурсов (торгов) на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Дагестан (далее - Комиссия).

13. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения:

о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса;

о способе расчета или выражения цены государственного контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

о времени и месте проведения конкурса;

об условиях государственного контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие);

о сроках поставок товаров (работ, услуг);

о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;

о порядке и месте получения конкурсной документации;

о размере взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена;

о порядке и сроках оплаты участниками конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена;

о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

о сроке заключения государственного контракта.

Условия предоставлений конкурсной документации

14. Организатор открытого конкурса предоставляет конкурсную документацию поставщикам (исполнителям), прошедшим квалификационный отбор в случае его проведения и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям).

Содержание конкурсной документации

15. Конкурсная документация должна содержать:

инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;

требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса;

требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;

требование предоставления обеспечения конкурсной заявки (банковская гарантия, залог, поручительство);

условия государственного контракта (описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие);

требование предоставления обеспечения выполнения контракта (банковская гарантия, залог, поручительство). Обеспечение конкурсной заявки должно быть выражено в валюте, указанной в информационных картах конкурсной документации;

требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг);

критерии, на основании которых организатор конкурса будет оценивать заявки на участие в конкурсе;

сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в конкурсе;

способы разъяснения положений конкурсной документации;

сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;

сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок;

другие установленные организатором открытого конкурса требования.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»