Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 18 августа 2010 года N 10-762

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА"

(Изменения и дополнения:
приказ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 28.09.2010 N 10-999, НГР:RU05000201000329)

(Утратил силу:
приказ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 03.10.2012 N 10-1732, НГР:RU05000201200452)

В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда".

2. Начальникам управлений социальной защиты населения в муниципальных образованиях:

организовать работу по присвоению звания "Ветеран труда" в соответствии с утвержденным настоящим приказом Административным регламентом;

привести режим работы структурных подразделений управления социальной защиты населения в соответствие с требованиями Административного регламента.

3. Отделу по делам ветеранов (З.З.Гаджиев) обеспечить контроль за соблюдением управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях утвержденного настоящим приказом Административного регламента.

4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www. dagmintrud. ru).

Министр труда и социального развития Республики Дагестан И.И. Эфендиев

УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 18 августа 2010 года N 10-762

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда"

I. Общие положения


1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (с последующими изменениями и дополнениями) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст.168; 2000, N 2, ст. 161; N 19, ст. 2023; 2002, N 30, ст. 3033; 2004, N 25, ст. 2480; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1748; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30, ст. 3609; 2009, N 26, ст. 3133; N 29, ст. 3623; N 30, ст. 3739; N 52 (I), ст. 6403; 2010, N 19, ст. 2287);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410);

Законом Республики Дагестан от 29 декабря 2004 года N 59 "О социальной поддержке тружеников тыла и ветеранов труда" (с последующими изменениями и дополнениями) (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, N 12 (I), ст. 1004; 2006, N 4, ст. 221; N 5, ст. 281; 2007, N 15, ст. 720; 2008, N 14, ст. 579; 2009, N 5, ст. 166);

Указом Государственного Совета Республики Дагестан от 17 февраля 2005 года N 27 "Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда"" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, N 2, ст. 49).

3. Государственную услугу предоставляет отдел по делам ветеранов Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее - Министерство) во взаимодействии с территориальными органами Министерства труда и социального развития Республики Дагестан - управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях (далее – органы, участвующие в предоставлении государственной услуги).

Отдел по делам ветеранов организует и контролирует деятельность органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется на территории муниципальных образований по месту жительства граждан.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


(В редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 28.09.2010 N 10-999, НГР:RU05000201000329)

Порядок информирования о государственной услуге


4. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации и изданием информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

5. При размещении информации в средствах массовой информации (СМИ) органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.

При отборе СМИ учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно органами, участвующими в оказании государственной услуги, в зависимости от характера размещаемой информации.

6. Сведения о юридических адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

7. Полная информация о структуре органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, нормативные правовые документы размещены на официальном сайте Министерства (www. dagmintrud. ru).

8. Адреса месторасположения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся на официальном сайте Министерства.

9. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, периодически размещаются в СМИ.

10. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги


11. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте Министерства, в СМИ, на информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

12. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работником органа, участвующего в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно).

Время ожидания в очереди для получения от работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 20 минут.

12.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.

Требования к местам предоставления государственной услуги


13. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, иных местах предоставления государственной услуги органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

14. Работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, разъясняют гражданам, обратившимся за предоставлением государственной услуги, порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2).

15. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта Министерства и электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых органами, участвующими в предоставлении государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы) (Приложение N 3);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень категорий получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений получателей государственной услуги;

схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

16. На официальном сайте Министерства содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых органами, участвующими в предоставлении государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень категорий получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений получателей государственной услуги;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

ответы на вопросы получателей государственной услуги.

17. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения в соответствии с установленным порядком.

Получатели государственной услуги


18. Получателями государственной услуги являются:

18.1. Лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет.

18.2. Лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

Перечень необходимых документов для получения государственной услуги


19. Для получения государственной услуги граждане, обратившиеся в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги по месту жительства, представляют следующие документы:

19.1. Заявление о предоставлении государственной услуги. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращенных слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью лица, обратившегося за получением государственной услуги.

19.2. Копия паспорта гражданина Российской Федерации.

19.3. Лица, указанные в пункте 18.1. настоящего Административного регламента, представляют:

документы, подтверждающие награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде;

документы, подтверждающие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет.

Лица, указанные в пункте 18.2. настоящего Административного регламента, представляют:

документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, исключая время работы в районах, временно оккупированных неприятелем;

документы, подтверждающие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

Документами, подтверждающими начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в годы Великой Отечественной войны, являются трудовые книжки, справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»