3.4. Оформление документов по итогам работы комиссии и информирование заявителя о принятом решении
Основанием для начала административной процедуры является подписание всеми присутствующими на заседании членами комиссии протокола заседания комиссии.
Специалист органа социальной защиты по итогам работы комиссии формирует следующие материалы:
- выписку из протокола заседания комиссии о принятых решениях, заверенную секретарем комиссии;
- документы, представленные заявителями;
- уведомление заявителей о назначении либо об отказе в назначении социальной помощи в письменной форме;
- абзац исключен. - Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 06.02.2015 N 01-15.
Если при обращении за государственной услугой заявитель выбрал получение результата предоставления государственной услуги в МФЦ, то орган социальной защиты населения обеспечивает представление в МФЦ сведений о результате рассмотрения заявления в срок не позднее двух дней со дня принятия решения о назначении социальной помощи или документов, сформированных по результатам рассмотрения заявления, в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в назначении социальной помощи.
(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.10.2013 N 30-13)
Абзац исключен. - Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 06.02.2015 N 01-15.
После принятия комиссией решения о назначении заявителю социальной помощи на основе социального контракта социальный контракт заключается между получателем социальной помощи и органом социальной защиты населения в лице его руководителя.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 5 календарных дней.