ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 октября 2013 года N 30-13

О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 57-12


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи, утверждённый приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 57-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи", изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Директор департамента Л.М. Андреева

Приложение

к приказу департамента

труда и социальной поддержки

населения Ярославской области


от 30.10.2013 N 30-13

ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи


1. В подразделе 1.3 раздела 1:

- пункт 1.3.1 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 11 к Административному регламенту.";

- в пункте 1.3.3:

абзац третий после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";

- пункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:

"1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме.

При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.

Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, МФЦ, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области руководитель органа социальной защиты населения, МФЦ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

На Едином портале заявитель может получать информацию о ходе предоставления государственной услуги при обращении за государственной услугой через Единый портал.

Информацию о порядке предоставления государственной услуги и о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги можно получить с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте МФЦ.".

2. В разделе 2:

2.1. В подразделе 2.2:

- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приёма заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата государственной услуги.";

- абзац восьмой после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".

2.2. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Форма предоставления государственной услуги


Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении в орган социальной защиты населения либо в МФЦ) и заочной форме (при обращении по почте либо через Единый портал).".

2.3. В подразделе 2.6:

- после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:

"- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011, N 40, ст. 5559; Российская газета, 05.10.2011, N 222);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 31.12.2012, N 303; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (часть 2), ст. 7932);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.05.2012, N 19);";

- после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"- постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах" (Документ-Регион, 15.01.2013, N 2);";

- абзац десятый изложить в следующей редакции:

"от 30.01.2009 N 2 "Об утверждении Порядка оказания социальной помощи" (Губернские вести, 06.02.2009);".

2.4. В подразделе 2.7:

- абзац первый пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:

"2.7.1. Для получения государственной услуги заявители подают в орган социальной защиты населения по месту постоянного жительства либо в МФЦ заявление об оказании социальной помощи (далее - заявление). Заявление составляется по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту или по форме согласно приложению 3. Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале.";

- абзац первый пункта 2.7.6 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";

- пункт 2.7.7 после слов "государственные услуги," дополнить аббревиатурой " МФЦ".

2.5. Подраздел 2.12 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".

2.6. В подразделе 2.13:

- абзацы первый и второй пункта 2.13.1 изложить в следующей редакции:

"2.13.1. Требования к помещениям органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ.

В органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ обеспечивается:";

- абзац второй пункта 2.13.5 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".

2.7. Абзацы второй и пятый пункта 2.14.1 подраздела 2.14 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".

3. Подраздел 3.4 раздела 3 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"Если при обращении за государственной услугой заявитель выбрал получение результата предоставления государственной услуги в МФЦ, то орган социальной защиты населения обеспечивает представление в МФЦ сведений о результате рассмотрения заявления в срок не позднее двух дней со дня принятия решения о назначении социальной помощи, или документов, сформированных по результатам рассмотрения заявления, в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в назначении социальной помощи.".

4. В разделе 4:

4.1. Подраздел 4.2 дополнить пунктом следующего содержания:

"4.2.4. Порядок осуществления контроля за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом и управлением по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля.".

4.2. Пункт 4.3.2 подраздела 4.3 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".

5. В пункте 5.2 раздела 5:

5.1. Абзац первый подпункта 5.2.1 изложить в следующей редакции:

"5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган социальной защиты населения, МФЦ. Жалобы на решения, принятые руководителем органа социальной защиты населения, подаются в департамент.".

5.2. Абзац первый пункта 5.2.4 после слов "социальной защиты населения" дополнить словами "и МФЦ".

5.3. Подпункт 5.2.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"Жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, поступившие в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления передаются на рассмотрение в департамент.".

6. После приложения 1 к Административному регламенту дополнить приложением 11 следующего содержания:

"Приложение 11

к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги по оказанию социальной помощи


N п/п

Филиалы
 государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункцио-нальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)

Адрес местонахождения (официальный сайт МФЦ либо адрес электронной почты МФЦ - при наличии)

Телефоны

Режим работы

1.

МФЦ,
 филиал по Ленинскому и Кировскому районам
 г. Ярославля

150003,
 г. Ярославль,
 просп. Ленина,
 д. 14а;

 адрес официального сайта МФЦ: http://mfc76.ru, http://мфц76.рф;

 адрес электронной почты МФЦ: mfc76@mfc76.ru

тел.:
 (4852)
 97-10-11,
 78-55-55

вторник, четверг: с 9.00 до 20.00;

 среда, пятница: с 9.00 до 18.00;

 суббота: с 10.00  до 14.00;

 воскресенье, понедельник - выходные дни

2.

Филиал по Ярославскому району

150510, Ярославский район, дер. Кузнечиха,
 ул. Центральная,
 д. 40

тел.:
 (4852)
 76-09-11

понедельник - пятница: с 9.30 до 17.00;

 суббота, воскресенье - выходные дни

7. Блок-схему предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи (приложение 4 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:

"Приложение 4

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»