ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 от 6 февраля 2015 года N 01-15


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 N 57-12

 

Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 9 февраля 2015 года N 09-4630


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 57-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи" изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА



Приложение
к приказу
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 06.02.2015 N 01-15

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 N 57-12 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"


1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента Аминова Д.В.".

2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи, утвержденном приказом:

2.1. Абзац шестой пункта 1.3.5 подраздела 1.3 раздела 1 дополнить предложением следующего содержания:

"Уведомление о ходе предоставления государственной услуги направляется органом, предоставляющим государственную услугу, не позднее дня завершения административной процедуры.".

2.2. В разделе 2:

2.2.1. В подразделе 2.6:

- абзац третий изложить в следующей редакции:

"от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52 (часть I), ст. 7007);";

- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"- постановлением Правительства области от 07.03.2014 N 190-п "Об утверждении Порядка оказания адресной социальной помощи пожилым гражданам в 2014 - 2015 годах" (Документ-Регион, 14.03.2014, N 19);".

2.2.2. В подразделе 2.7:

- подпункт 2.7.2.2 пункта 2.7.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"копия процессуального решения, вынесенного должностными лицами органов пожарного надзора государственной противопожарной службы по результатам предварительной проверки сообщения о преступлении, связанном с пожаром.";

- пункт 2.7.5 изложить в следующей редакции:

"2.7.5. Документы, указанные в пунктах 2.7.1 - 2.7.3 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, за исключением справки о назначении пенсии для отдельных категорий граждан, указанной в подпунктах 2.7.2.1 - 2.7.2.3 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, являются документами личного хранения и представляются заявителем лично, через организацию федеральной почтовой связи либо в электронном виде. Справка о назначении пенсии для отдельных категорий граждан запрашивается органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".

2.2.3. Дополнить подразделами следующего содержания:

"2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.

Электронная форма заявления размещена на Едином портале.

При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:

- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;

- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;

- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете Единого портала.

Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).

Специалист по электронному взаимодействию в течение одного календарного дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.

Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.

При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.

Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.

Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.

2.16. Особенности предоставления государственной услуги через МФЦ


В случае представления гражданином заявления через МФЦ документ, являющийся результатом государственной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.".

2.3. В разделе 3:

2.3.1. В подразделе 3.1:

- в пункте 3.1.1:

абзацы третий, пятый, восьмой и девятый после слов "специалист органа социальной защиты" в соответствующих падежах дополнить аббревиатурой ", МФЦ";

в абзаце шестнадцатом слова "в 2 экземплярах" исключить, слова "один экземпляр" заменить словом "оригинал", слова "второй экземпляр" заменить словом "копию";

- пункт 3.1.2 исключить.

2.3.2. Абзац девятый подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:

"- заявителем представлены, в том числе и в электронной форме, документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения, выполненные карандашом и (или) имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, или не соответствующие требованиям, указанным в подразделе 3.1 раздела 3 Административного регламента.".

2.3.3. Из подраздела 3.4 абзацы шестой и восьмой исключить.

2.4. Информацию о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги по оказанию социальной помощи (приложение 1<1> к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:

"Приложение 1<1>
к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги по оказанию социальной помощи

N
п/п

Наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (его филиала, удаленного рабочего места)

Адрес местонахождения (официальная страница либо адрес электронной почты)

Телефон

Режим работы

1

2

3

4

5

1

Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)

150003, г. Ярославль, просп. Ленина, д. 14а (http://mfc76.ru, http://мфц76.рф; mfc76@mfc76.ru)

(4852) 97-10-11, 78-55-55;
региональный центр телефонного обслуживания:
(4852) 49-09-49,
8 800 100-76-09

вторник, четверг: с 9.00 до 20.00;
среда, пятница: с 9.00 до 18.00;
суббота: с 10.00 до 14.00;
воскресенье, понедельник - выходные дни

2

Филиал МФЦ по Ленинскому району г. Ярославля

150003, г. Ярославль, просп. Ленина, д. 14а

(4852) 97-10-11, 78-55-55;
региональный центр телефонного обслуживания:
(4852) 49-09-49,
8 800 100-76-09

вторник, четверг: с 9.00 до 20.00;
среда, пятница: с 9.00 до 18.00;
суббота: с 10.00 до 14.00;
воскресенье, понедельник - выходные дни

3

Филиал МФЦ по Красноперекопскому району г. Ярославля

150001, г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 78

(4852) 49-99-99 с добавочным 671;
региональный центр телефонного обслуживания:
(4852) 49-09-49,
8 800 100-76-09

вторник, четверг: с 9.00 до 20.00;
среда, пятница: с 9.00 до 18.00;
суббота: с 10.00 до 14.00;
воскресенье, понедельник - выходные дни

4

Филиал МФЦ по Кировскому району г. Ярославля

150054, г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 94

(4852) 59-38-10, 59-38-13, 59-38-14;
региональный центр телефонного обслуживания:
(4852) 49-09-49,
8 800 100-76-09

вторник, четверг: с 9.00 до 20.00;
среда, пятница: с 9.00 до 18.00;
суббота: с 10.00 до 14.00;
воскресенье, понедельник - выходные дни

5

Территориально обособленный офис МФЦ в пос. Резинотехника

150034, г. Ярославль, ул. Комарова, д. 6

(4852) 38-44-31;
региональный центр телефонного обслуживания:
(4852) 49-09-49,
8 800 100-76-09

вторник, четверг: с 9.00 до 20.00;
среда, пятница: с 9.00 до 18.00;
суббота: с 10.00 до 14.00;
воскресенье, понедельник - выходные дни

6

Территориально обособленный офис МФЦ в пос. Туношна

150501, Ярославский район, пос. Туношна, ул. Школьная, д. 1

(4852) 43-39-94;
региональный центр телефонного обслуживания:
(4852) 49-09-49,
8 800 100-76-09

вторник - пятница: с 9.00 до 18.00;
обед: с 13.00 до 14.00;
суббота: с 9.00 до 13.00;
воскресенье, понедельник - выходные дни

7

Территориально обособленный офис МФЦ в дер. Кузнечиха

150510, Ярославский район, дер. Кузнечиха, ул. Центральная, д. 40

(4852) 76-09-11;
региональный центр телефонного обслуживания:
(4852) 49-09-49,
8 800 100-76-09

вторник - пятница: с 9.00 до 18.00;
обед: с 13.00 до 14.00;
суббота: с 9.00 до 13.00;
воскресенье, понедельник - выходные дни

8

Филиал МФЦ по Большесельскому муниципальному району Ярославской области

152360, с. Большое Село, ул. Сурикова, д. 51

(48542) 2-70-41;
региональный центр телефонного обслуживания:
(4852) 49-09-49,
8 800 100-76-09

вторник, четверг: с 9.00 до 20.00;
среда, пятница: с 9.00 до 18.00;
суббота: с 10.00 до 14.00;
воскресенье, понедельник - выходные дни

9

Филиал МФЦ по Некрасовскому муниципальному району Ярославской области

152260, раб. пос. Некрасовское, ул. Советская, д. 73

(48531) 4-23-11, 4-22-16;
региональный центр телефонного обслуживания:
(4852) 49-09-49,
8 800 100-76-09

вторник, четверг: с 9.00 до 20.00;
среда, пятница: с 9.00 до 18.00;
суббота: с 10.00 до 14.00;
воскресенье, понедельник - выходные дни

10

Филиал МФЦ по Гаврилов-Ямскому муниципальному району Ярославской области

152240, г. Гаврилов-Ям, ул. Кирова, д. 3

(48534) 2-42-20;
региональный центр телефонного обслуживания:
(4852) 49-09-49,
8 800 100-76-09

вторник, четверг: с 9.00 до 20.00;
среда, пятница: с 9.00 до 18.00;
суббота: с 10.00 до 14.00;
воскресенье, понедельник - выходные дни

11

Филиал МФЦ по Переславскому муниципальному району Ярославской области

152020, г. Переславль-Залесский, ул. Проездная, д. 2б

(4852) 95-35-84;
региональный центр телефонного обслуживания:
(4852) 49-09-49,
8 800 100-76-09

вторник, четверг: с 9.00 до 20.00;
среда, пятница: с 9.00 до 18.00;
суббота: с 10.00 до 14.00;
воскресенье, понедельник - выходные дни

12

Филиал МФЦ по Угличскому муниципальному району Ярославской области

152613, г. Углич, ул. Никонова, д. 21

(48532) 5-32-49;
региональный центр телефонного обслуживания:
(4852) 49-09-49,
8 800 100-76-09

вторник, четверг: с 9.00 до 20.00;
среда, пятница: с 9.00 до 18.00;
суббота: с 10.00 до 14.00;
воскресенье, понедельник - выходные дни

13

Филиал МФЦ по Тутаевскому муниципальному району Ярославской области

152300, г. Тутаев, ул. Комсомольская, д. 6

(48533) 7-26-02, 7-26-03;
региональный центр телефонного обслуживания:
(4852) 49-09-49,
8 800 100-76-09

вторник, четверг: с 9.00 до 20.00;
среда, пятница: с 9.00 до 18.00;
суббота: с 10.00 до 14.00;
воскресенье, понедельник - выходные дни

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»