Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 октября 2008 года N 4

Об утверждении Административного регламента

В редакции приказа департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 25.12.2008 N 8 ru 76000200801183

приказа ДЗиФ ЯО от 28.09.2012 N 20 ru 76000201200925

В целях совершенствования работы с обращениями граждан в департаменте здравоохранения и фармации Ярославской области и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент рассмотрения обращений граждан в департаменте здравоохранения и фармации Ярославской области. (пункт в редакции приказа ДЗиФ ЯО от 28.09.2012 N 20 ru 76000201200925)

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Луганского С.В. (пункт в редакции приказа ДЗиФ ЯО от 28.09.2012 N 20 ru 76000201200925)

3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

Директор департамента И.Н. Каграманян

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента

здравоохранения и фармации

Ярославской области

от 16.10.2008 N 4

В редакции

Приказа департамента здравоохранения и фармации Ярославской области

От 25.12.2008 N 8 ru 76000200801183

приказа ДЗиФ ЯО от 28.09.2012 N 20 ru 76000201200925

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ рассмотрения обращений граждан в департаменте здравоохранения и фармации Ярославской области


1. Общие положения

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в департаменте здравоохранения и фармации Ярославской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан в департаменте здравоохранения и фармации Ярославской области (далее - департамент), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при рассмотрении обращений граждан, и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ) в Административном регламенте используются следующие основные термины:

обращение гражданина (далее - обращение(я)) - направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Должностными лицами департамента здравоохранения и фармации Ярославской области (далее - департамент) являются директор департамента, первый заместитель директора департамента, заместители директора департамента (далее - должностные лица (должностное лицо) департамента).

1.2. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532);

- Законом Ярославской области от 1 октября 2010 г. N 30-з "Устав Ярославской области" (Документ-Регион, 2010, 14 октября, N 79);

- постановлением Губернатора области от 03.09.2008 N 660 "О Регламенте Правительства Ярославской области" (Губернские вести, 2009, 11 января, N 1);

- Административным регламентом;

- постановлением Правительства области от 20.03.2008 N 52 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения и фармации Ярославской области, его штатной численности и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Администрации области" (Губернские вести, 2008, 26 марта, N 22);

- иными нормативными правовыми актами.

1.3. Рассмотрение обращений в департаменте осуществляется должностными лицами департамента.

1.4. Наряду с должностными лицами департамента рассмотрение обращений в соответствии с частью 3 статьи 10, частью 2 статьи 12, частью 1 статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ могут осуществлять уполномоченные лица:

- сотрудники комитета организации первичной медико-санитарной и скорой медицинской помощи и комитета организации специализированной медицинской помощи департамента (далее - сотрудники департамента), за исключением подписания письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов;

- руководители структурных подразделений департамента в пределах своей компетенции.

1.5. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

2. Требования к порядку рассмотрения обращений

2.1. Порядок информирования о рассмотрении обращений граждан.

2.1.1. Информация о рассмотрении обращений граждан предоставляется следующими способами:

непосредственно в здании департамента;

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в информационно-коммуникационной сети "Интернет").

2.1.2. Граждане могут обратиться в департамент лично или по почте по адресу: ул. Максимова, д.17/27, г. Ярославль, 150000.

График работы департамента:

понедельник-четверг - с 9.00 до 17.30 (перерыв с 12.00 до 13.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефоны для справок: (4852) 30-37-58, 30-57-48, 72-64-23.

Номер т/факса: (4852) 72-82-48.

Адрес электронной почты департамента: e-mail: dzf@region.adm.yar.ru .

2.1.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, и в информационно-коммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

- Административный регламент;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по рассмотрению обращений;

- график приема граждан должностными лицами департамента, сотрудниками департамента и руководителями структурных подразделений департамента;

- номера телефонов для получения справочной информации;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих рассмотрение обращений граждан.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники департамента подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому сотруднику или же обратившемуся гражданину может быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Сотрудники департамента в ходе беседы, консультирования граждан обязаны относиться к ним корректно и внимательно.

2.1.6. Гражданин с момента приема обращения, с учетом графика (режима) работы департамента имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефонной, почтовой связи и лично.

2.1.7. Граждане информируются о результатах рассмотрения обращений.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о рассмотрении обращений граждан.

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам рассмотрения обращений предоставляются сотрудниками департамента, отвечающими за рассмотрение обращений.

2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:

- требований к оформлению письменного обращения;

- определения организаций, в компетенции которых находится решение поставленных в обращении вопросов;

- мест и графиков личного приема должностными лицами департамента для рассмотрения устных обращений;

- порядка и сроков рассмотрения обращений;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.

2.2.3. Основными требованиями при консультировании являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования.

2.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, по почте, телефону, по электронной почте.

2.3. Результат рассмотрения обращений граждан.

2.3.1. Конечными результатами рассмотрения обращений являются:

- ответы по существу поставленных в обращении вопросов;

- ответы с уведомлением о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- ответы с разъяснением (при рассмотрении отдельных обращений в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ).

2.3.2. Процедура рассмотрения обращения завершается путем получения гражданином результата рассмотрения обращения - ответа в письменной или устной форме.

2.4. Общий срок рассмотрения обращений граждан.

2.4.1. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней. Он начинается с даты регистрации обращения в департаменте и заканчивается датой подписания ответа должностным лицом департамента. Срок уведомления гражданина о переадресации его обращения - 7 дней с даты регистрации обращения до даты подписания уведомления.

2.4.2. В исключительных случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, направления запроса, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены соответствующими должностными лицами департамента либо уполномоченными на то лицами не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»