ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЕЙ ДОЛЖНОСТЕЙ С ВЫСОКИМ РИСКОМ КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ) ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Указов Губернатора Ярославской области от 10.06.2013 N 296, от 17.04.2014 N 161, от 23.04.2018 N 99, от 13.05.2022 N 111)
1. Перечень должностей с высоким риском коррупционных проявлений (далее - перечень должностей) представляет собой перечисление конкретных должностей государственной гражданской службы Ярославской области (далее - гражданская служба) либо должностей муниципальной службы в Ярославской области (далее - муниципальная служба), определяемых в соответствии с Типовым перечнем должностей с высоким риском коррупционных проявлений (приложение к Порядку).
2. Перечень должностей утверждается:
2.1. В Правительстве области распоряжением Губернатора области.
2.2. В ином органе государственной власти (государственном органе) Ярославской области (далее - государственный орган) правовым актом соответствующего государственного органа.
2.3. В органах местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее - органы местного самоуправления) правовым актом соответствующего органа местного самоуправления, принимаемым в соответствии с уставом муниципального образования области.
3. Утратил силу с 13 мая 2022 года. - Указ Губернатора Ярославской области от 13.05.2022 N 111.
4. Руководитель государственного органа обеспечивает ознакомление с перечнем должностей государственного органа гражданских служащих, замещающих должности, включенные в данный перечень.
Руководитель органа местного самоуправления обеспечивает ознакомление с перечнем должностей органа местного самоуправления муниципальных служащих, замещающих должности, включенные в данный перечень.
5. Вопрос о необходимости внесения изменений в перечень должностей рассматривается руководителем государственного органа, органа местного самоуправления в следующих случаях:
- при изменении должностных обязанностей по существующим должностям гражданской службы (муниципальной службы);
- при изменении организационно-штатной структуры государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе при введении либо упразднении должностей гражданской службы (муниципальной службы).
6. Помимо случаев, указанных в пункте 5, вопрос о необходимости внесения изменений в перечень должностей рассматривается руководителем государственного органа, органа местного самоуправления по окончании календарного года. Соответствующие изменения вносятся в перечень должностей не позднее 31 января года, следующего за отчетным.
7. Во вновь образованных (реорганизованных) государственных органах и органах местного самоуправления перечни должностей утверждаются в течение 3 месяцев с момента их образования (реорганизации).