Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 октября 2010 года N 18

О внесении изменений в отдельные приказы департамента строительства Ярославской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента строительства ЯО от 11.12.2014 N 23, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственных услуг, оказываемых департаментом строительства Ярославской области, и в связи с необходимостью приведения в соответствие с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"


ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в отдельные приказы департамента строительства Ярославской области изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Директор департамента В.Ю. Хмелев

Приложение

к приказу департамента

строительства Ярославской области

от 19.10.2010 N 18

ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в отдельные приказы департамента строительства Ярославской области


1. В Административном регламенте рассмотрения обращений граждан в департаменте строительства Ярославской области, утверждённом приказом департамента строительства Ярославской области от 23.09.2008 N 1 "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан":

1.1. Пункт 6 раздела II изложить в следующей редакции:

"6. Граждане могут обратиться в департамент лично или по почте по адресу: улица Чайковского, д. 42, г. Ярославль, 150000.

Телефоны для справок: 72-81-08, 40-06-06.

Номера т/факсов: 31-56-91, 30-56-72.

Страница департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет: www.yarregion.ru/depts/str/default.aspx.

Официальные адреса электронной почты: str@adm.yar.ru, dstr@adm.yar.ru.".

1.2. В разделе III:

1.2.1. Дополнить после подраздела "Рассмотрение обращения" следующим подразделом:

"Порядок рассмотрения отдельных обращений

30. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

31. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

32. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

33. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

34. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.".

1.2.2. Нумерацию пунктов 30 - 45 заменить на 35 – 50.

1.2.3. В пункте 45 слово "поступившим" заменить словом "адресованным".

1.2.4. Пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. Дела по обращениям, подлежащим хранению в текущем архиве Правительства области или подлежащим возврату в орган либо должностному лицу, их направившему для рассмотрения в соответствии с компетенцией, направляются в отдел по работе с обращениями граждан административно-контрольного управления Правительства области.".

2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению информации заинтересованным лицам о конъюнктуре рынка предприятий стройиндустрии области, стоимости выполняемых подрядчиками работ, утверждённом приказом департамента строительства Ярославской области от 20.05.2009 N 4 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации заинтересованным лицам о конъюнктуре рынка предприятий стройиндустрии области, стоимости выполняемых подрядчиками работ":

2.1. В пункте 2.1 раздела 2:

2.1.1. Подпункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:

"2.1.5. Контактные телефоны:

(4852) 72-81-08, 40-06-06 - приёмная департамента;

(4852) 40-06-10, 40-06-12, 40-06-14, 40-06-29, 40-06-30 - комитет стратегического развития строительного комплекса департамента.".

2.1.2. В подпункте 2.1.8 слова "Выдача информации: каб. 9, телефон: (4852) 30-83-96" заменить словами "Выдача информации: каб. 312, телефоны: (4852) 40-06-10, 40-06-12, 40-06-14".

2.1.3. Подпункт 2.1.10 изложить в следующей редакции:

"2.1.10. Информация о местонахождении, почтовом и электронном адресах и телефонах департамента, графике приёма посетителей размещена на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет: www.yarregion.ru/depts/str/default.aspx.".

2.1.4. Абзац первый подпункта 2.1.11 изложить в следующей редакции:

"2.1.11. На информационном стенде в помещении департамента и на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет: www.yarregion.ru/depts/str/default.aspx размещаются следующие информационные материалы:".

2.2. Подраздел 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Рассмотрение запроса, подготовка информации или сообщения

об отказе в предоставлении информации

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача сотрудником приёмной председателю комитета стратегического развития строительного комплекса департамента (далее - комитет) зарегистрированного запроса с приложенными к нему заявителем документами и резолюцией директора (первого заместителя директора) департамента.

3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

- директор (первый заместитель директора) департамента;

- председатель комитета;

- определённый председателем комитета начальник отдела;

- определенный начальником отдела сотрудник отдела.

3.3.3. В день получения запроса от сотрудника приёмной председатель комитета определяет начальника отдела для рассмотрения поступившего запроса и устанавливает срок исполнения поручения, но не более 30 календарных дней с момента поступления запроса в департамент.

3.3.4. В день получения запроса от председателя комитета начальник отдела определяет сотрудника отдела для рассмотрения поступившего запроса.

3.3.5. Сотрудник отдела:

3.3.5.1. Проверяет запрос и приложенные к нему документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента.

3.3.5.2. При установлении факта несоответствия запроса или приложенных к нему документов требованиям, указанным в пунктах 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента, готовит проект сообщения об отказе в предоставлении информации и представляет его на согласование начальнику отдела.

3.3.5.3. В случае соответствия запроса и приложенных к нему документов требованиям, указанным в пунктах 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента, сотрудник отдела осуществляет подготовку проекта информации и представляет его на согласование начальнику отдела.

3.3.6. Начальник отдела в день представления сотрудником отдела проекта информации либо проекта сообщения об отказе в предоставлении информации рассматривает, визирует его и передаёт на согласование председателю комитета.

3.3.7. Председатель комитета в день представления начальником отдела проекта информации либо проекта сообщения об отказе в предоставлении информации рассматривает, визирует его и представляет на подпись директору (первому заместителю директора) департамента вместе с запросом и приложенными к нему заявителем документами.

3.3.8. Директор (первый заместитель директора) департамента в течение одного рабочего дня после представления председателем комитета проекта информации либо проекта сообщения об отказе в предоставлении информации:

- рассматривает их;

- подписывает все экземпляры представленного проекта информации или проекта сообщения об отказе в предоставлении информации;

- возвращает их председателю комитета.

3.3.9. Начальник отдела в день получения от председателя комитета подписанных директором (первым заместителем директора) департамента информации либо сообщения об отказе в предоставлении информации передаёт их сотруднику отдела.

3.3.10. Сотрудник отдела в день получения от начальника отдела подписанных директором (первым заместителем директора) департамента информации либо сообщения об отказе в предоставлении информации:

- производит их регистрацию в журнале исходящей корреспонденции;

- передает сотруднику приёмной информацию либо сообщение об отказе в предоставлении информации заявителю для направления почтой;

- обеспечивает хранение в установленном порядке пакета документов, включающего:

запрос с приложенными к нему заявителем документами;

подготовленные в соответствии с этим запросом информацию или сообщение об отказе в предоставлении информации с отметкой о порядке направления документов (по почте, на руки заявителю).

3.3.11. Блок-схема процесса рассмотрения запроса, подготовки информации или сообщения об отказе в предоставлении информации приведена в приложении 3 к Административному регламенту.".

2.3. В разделе 5:

2.3.1. Абзац первый пункта 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подаётся в виде устного или письменного обращения на имя директора департамента и представляется заявителем в департамент лично или почтовым отправлением.".

2.3.2. Пункты 5.4, 5.5 изложить в следующей редакции:

"5.4. В ходе личного приёма заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если в письменном обращении отсутствуют сведения о заявителе, указанные в пункте 5.3 данного раздела Административного регламента, ответ на обращение не даётся.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае, если оно содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом заявителю, направившему обращение, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование (фамилия) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же адресату. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить обращение вновь.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»