Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 мая 2009 года N 4

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации заинтересованным лицам о конъюнктуре рынка предприятий стройиндустрии области, стоимости выполняемых подрядчиками работ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 июля 2015 года на основании Приказа Департамента строительства ЯО от 14.07.2015 N 9.
____________________________________________________________________

В редакции

приказа департамента строительства ЯО от 19.10.2010 N 18 ru 76000201000870

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Администрации области от 20.03.2007 N 94 "О создании департамента строительства Ярославской области"

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации заинтересованным лицам о конъюнктуре рынка предприятий стройиндустрии области, стоимости выполняемых подрядчиками работ.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

Первый заместитель

директора департамента Б.Р. Демьянчук

УТВЕРЖДЁН

приказом

департамента строительства

Ярославской области

от 20.05.2009 N 4

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации заинтересованным лицам о конъюнктуре рынка предприятий стройиндустрии области, стоимости выполняемых подрядчиками работ

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации заинтересованным лицам о конъюнктуре рынка предприятий стройиндустрии области, стоимости выполняемых подрядчиками работ (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении департаментом строительства Ярославской области (далее - департамент) государственной услуги по предоставлению информации заинтересованным лицам о конъюнктуре рынка предприятий стройиндустрии области, стоимости выполняемых подрядчиками работ (далее - государственная услуга).

Для целей Административного регламента используются следующие основные термины и понятия:

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных действий органа исполнительной власти Ярославской области (далее - орган исполнительной власти, органы исполнительной власти) и (или) принятия им решений, определяющий порядок взаимодействия его структурных подразделений и должностных лиц, а также его взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области при исполнении органом исполнительной власти государственной функции (предоставлении государственной услуги);

государственная услуга - деятельность органа исполнительной власти, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей;

должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления Ярославской области.

Должностными лицами департамента являются директор департамента, первый заместитель директора департамента, заместители директора департамента.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

- постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг);

- постановлением Администрации области от 20.03.2007 N 94"О создании департамента строительства Ярославской области".

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент.

1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача информации в письменной форме.

1.5. Потребителями государственной услуги могут быть любые заинтересованные (физические или юридические) лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

1.6. Для получения государственной услуги потребители, указанные в пункте 1.5 данного раздела Административного регламента, (далее - заявители) представляют в департамент лично, почтовым отправлением, по каналам факсимильной связи или по электронной почте запрос о предоставлении информации о конъюнктуре рынка предприятий стройиндустрии области, стоимости выполняемых подрядчиками работ (далее - запрос), оформленный в свободной форме, с соблюдением следующих требований:

запрос должен содержать:

- сведения об интересующей информации;

- сведения о цели получения информации;

- дату оформления запроса;

- указание о способе предоставления информации (выдать на руки, направить по почте);

кроме указанной информации, запрос физического лица должен содержать:

- сведения о физическом лице, запрашивающем информацию: фамилию, имя, отчество; адрес регистрации по месту жительства; адрес для направления информации (в случае указания о направлении информации по почте);

- подпись физического лица, запрашивающего информацию.

в запросе юридического лица, кроме указанной информации, обязательно наличие:

- сведений о юридическом лице, запрашивающем информацию: полное или сокращенное наименование; почтовый адрес; номер контактного телефона; наименование должности, фамилия, инициалы руководителя;

- подписи руководителя юридического лица, скрепленной печатью организации (в запросах, оформленных на официальных бланках организаций, подпись руководителя печатью организации может не скрепляться).

1.7. Услуга является бесплатной для заявителей.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования об государственной услуге

2.1.1. Местонахождение департамента: г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42.

2.1.2. Почтовый адрес департамента: ул. Чайковского, д. 42, г. Ярославль, 150000.

2.1.3. Официальные адреса электронной почты департамента:

2.1.4. Телефон/факс департамента: (4852) 31-56-91.

2.1.5. (Подпункт в редакции приказа департамента строительства ЯО от 19.10.2010 N 18 ru 76000201000870) Контактные телефоны:

(4852) 72-81-08, 40-06-06 - приёмная департамента;

(4852) 40-06-10, 40-06-12, 40-06-14, 40-06-29, 40-06-30 - комитет стратегического развития строительного комплекса департамента.

2.1.6. График работы департамента:

понедельник - четверг: с 8 час. 30 мин. до 12 час., с 12 час. 48 мин. до 17 час. 30 мин.;

пятница: с 8 час. 30 мин. до 12 час., с 12 час. 48 мин. до 16 час. 30 мин.

2.1.7. Приёмные дни:

- приём запросов, консультации по вопросам предоставления государственной услуги, предоставление информации о ходе исполнения государственной услуги, выдача информации заявителям на руки: понедельник - четверг: с 8 час. 30 мин. до 12 час., с 12 час. 48 мин. до 17 час. 30 мин.; пятница: с 8 час. 30 мин. до 12 час., с 12 час. 48 мин. до 16 час. 30 мин;

2.1.8. Приём запросов: каб. 14, телефон/факс: (4852) 31-56-91, телефон (4852) 72-81-08. Выдача информации: каб. 312, телефоны: (4852) 40-06-10, 40-06-12, 40-06-14. (подпункт в редакции приказа департамента строительства ЯО от 19.10.2010 N 18 ru 76000201000870)

2.1.9. Телефон для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги: (4852) 30-83-96.

2.1.10. Информация о местонахождении, почтовом и электронном адресах и телефонах департамента, графике приёма посетителей размещена на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет: www.yarregion.ru/depts/str/default.aspx. (подпункт в редакции приказа департамента строительства ЯО от 19.10.2010 N 18 ru 76000201000870)

2.1.11. На информационном стенде в помещении департамента и на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет: www.yarregion.ru/depts/str/default.aspx размещаются следующие информационные материалы: (абзац в редакции приказа департамента строительства ЯО от 19.10.2010 N 18 ru 76000201000870)

- информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

- основные положения законодательства Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, блок-схемы порядка предоставления государственной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;

- схема размещения специалистов департамента и приёма ими заявителей при приёме запросов и выдаче информации;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса департамента;

- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги);

- график работы департамента и график работы с заявителями.

2.1.12. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками департамента, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом, по устному или письменному обращению.

Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения; ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в департаменте.

В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация о процедуре предоставления государственной услуги:

- о правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления в департамент надлежащим образом оформленного запроса.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, отказа в рассмотрении документов

2.3.1. Департамент отказывает в предоставлении государственной услуги в случае нарушения требований, указанных в пунктах 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента. При этом заявителю направляется сообщение об отказе в предоставлении информации, оформленное в письменной форме.

2.3.2. Запрос к рассмотрению в департаменте не принимается и списывается должностным лицом департамента в дело в случае отсутствия в запросе:

- сведений о фамилии физического лица, запрашивающего информацию;

- сведений об адресе регистрации по месту жительства физического лица, запрашивающего информацию, и адресе для направления этой информации;

- сведений о наименовании либо адресе юридического лица, запрашивающего информацию, либо о наименовании должности или фамилии руководителя этого юридического лица;

- подписи руководителя юридического лица, запрашивающего информацию, - в запросах, оформленных на официальных бланках организаций;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»