Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 сентября 2008 года N 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента строительства ЯО от 12.03.2018 N 4, вступившего в силу с момента официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 23.03.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Департамента строительства Ярославской области от 28.11.2008 N 3, от 19.10.2010 N 18, от 07.11.2013 N 6, от 25.03.2014 N 5, от 02.03.2016 N 4)


     Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 24 сентября 2008 года N 15-393


В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

(преамбула в ред. Приказа Департамента строительства Ярославской области от 25.03.2014 N 5)

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент рассмотрения обращений граждан в Департаменте строительства Ярославской области.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

Директор Департамента
К.В.УСТЮГОВ






Утвержден
приказом
Департамента строительства
Ярославской области
от 23.09.2008 N 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Приказов Департамента строительства Ярославской области от 28.11.2008 N 3, от 19.10.2010 N 18, от 07.11.2013 N 6, от 25.03.2014 N 5, от 02.03.2016 N 4)

 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Департаменте строительства Ярославской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Департаменте строительства Ярославской области (далее - рассмотрение обращений граждан), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при рассмотрении обращений граждан, и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ) в Административном регламенте используются следующие основные термины:

обращение гражданина (далее - обращение) - направленное в государственный орган или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган или к должностному лицу;

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления Ярославской области.

Должностными лицами Департамента строительства Ярославской области (далее - департамент) являются директор департамента, первый заместитель директора департамента, заместители директора департамента.

2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ;

- указом Губернатора области от 23.09.2015 N 541 "Об утверждении Регламента Правительства Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных правовых актов Ярославской области";

(в ред. Приказа Департамента строительства Ярославской области от 02.03.2016 N 4)

- абзац исключен. - Приказ Департамента строительства Ярославской области от 25.03.2014 N 5;

- Административным регламентом;

- иными нормативными правовыми актами.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется должностными лицами департамента.

4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

 II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ


5. Информация о рассмотрении обращений граждан предоставляется следующими способами:

- непосредственно в здании департамента;

- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).

6. Граждане могут обратиться в департамент лично или по почте по адресу: улица Чайковского, д. 42, г. Ярославль, 150000.

Телефоны для справок: 72-81-08, 40-06-06.

Номера т/факсов: 31-56-91, 30-56-72.

Страница департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет: www.yarregion.ru/depts/str/default.aspx.

Официальные адреса электронной почты: str@adm.yar.ru, dstr@adm.yar.ru.

(п. 6 в ред. Приказа Департамента строительства Ярославской области от 19.10.2010 N 18)

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники департамента подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому сотруднику или же обратившемуся гражданину может быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Основными требованиями при консультировании являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования.

9. Гражданин с учетом графика (режима) работы департамента с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефонной, почтовой связи и лично.

10. Граждане информируются о результатах рассмотрения обращений.

11. Конечными результатами рассмотрения обращений являются:

- ответы по существу поставленных в обращении вопросов;

- ответы с уведомлением о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- ответы с разъяснением (при рассмотрении отдельных обращений в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ).

12. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней.

12.1. Срок рассмотрения обращений в департамент начинает исчисляться с даты регистрации обращения в департаменте и заканчивается датой подписания ответа должностным лицом департамента.

12.2. Срок рассмотрения обращений, поступивших на рассмотрение в департамент из Правительства области, начинает исчисляться с даты регистрации обращения в Правительстве области и заканчивается датой подписания ответа должностным лицом Правительства области или по его поручению уполномоченным лицом департамента.

13. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, должностное лицо департамента:

- готовит сопроводительное письмо о направлении обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и уведомление гражданина о переадресации его обращения. Срок направления обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, - 5 рабочих дней с даты регистрации обращения в департаменте, срок уведомления гражданина о переадресации его обращения - 5 рабочих дней с даты регистрации обращения в департаменте;

- готовит сопроводительное письмо о возвращении обращения должностному лицу Правительства области, направившему обращение на рассмотрение в департамент. Максимальный срок процедуры - 2 рабочих дня.

13<1>. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ.

(п. 13<1> введен Приказом Департамента строительства Ярославской области от 02.03.2016 N 4)

14. В исключительных случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, направления запроса, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены соответствующими должностными лицами Правительства области либо уполномоченными на то лицами не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

 III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


15. Рассмотрение обращений включает в себя следующие административные процедуры (согласно общей блок-схеме, указанной в приложении к Административному регламенту):

- прием и регистрацию обращения;

- рассмотрение обращения;

- направление ответа гражданину;

- оформление и хранение дела по обращению.


Прием и регистрация обращения


16. Основанием для начала рассмотрения обращения является поступление обращения в департамент.

17. Обращение может поступить в департамент почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования либо доставлено лично гражданином или его представителем.

(в ред. Приказа Департамента строительства Ярославской области от 28.11.2008 N 3)

Поступившее обращение регистрируется в журнале регистрации обращений граждан в течение трех дней с момента поступления.

(в ред. Приказа Департамента строительства Ярославской области от 28.11.2008 N 3)

18. Должностное лицо департамента по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами:

- определяет исполнителей, механизм реализации, сроки действий и сроки рассмотрения обращения;

- дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;

- при необходимости ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на свой контроль.


Рассмотрение обращения

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»