Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2001 года N 660

О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2002 год"

Признано утратившим силу постановлением Губернатора Владимирской области от 01.04.2002 N 155, НГР:ru33000200200084

В соответствии с Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2002 год", постановляю:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2002 год по расходам в сумме 3310655 млн.рублей и по доходам в сумме 3377128 млн.рублей.

2. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин) совместно с Управлением федерального казначейства по Владимирской области (О.М.Бочарова) обеспечить полноту отчислений от федеральных и региональных налогов в областной бюджет в соответствии с принятым Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2002 год".

3. Поручить заместителям главы администрации области, курирующим соответствующие отрасли, установить контроль за мобилизацией доходов в областной бюджет:

- первому заместителю главы администрации области В.В.Веретенникову - за полнотой поступления в областной бюджет налога на прибыль организаций, единого налога на вмененный доход для юридических лиц, бюджетных кредитов, выданных ранее из областного бюджета предприятиям и организациям, лицензионных сборов;

- заместителю главы администрации области - начальнику главного финансового управления В.П.Кузину - налога на доходы физических лиц, налога на покупку иностранных денежных знаков, налога на имущество организаций, административных платежей и сборов, бюджетных ссуд, выданных органам местного самоуправления;

- заместителю главы администрации области В.В.Ножнину - акцизов на алкогольную продукцию, налога с продаж, земельного налога, бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета организациям АПК;

- заместителю главы администрации области Е.А.Карпову - платежей за пользование лесным фондом, платы за пользование водными объектами, платежей за добычу полезных ископаемых, платы за право пользования объектами животного мира, платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду, платежей в дорожный фонд, а также бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета предприятиям и организациям на централизованное приобретение топлива, газа сжиженного и материальных ресурсов для объектов ЖКХ, организаций социальной сферы и населения;

- заместителю главы администрации области Е.А.Завьялову - арендной платы за использование помещений, сдаваемых в аренду учреждениями бюджетной сферы, лицензионных сборов за осуществление отдельных видов образовательной и лечебной деятельности, платных услуг, оказываемых учреждениями бюджетной сферы;

- заместителю главы администрации области - председателю комитета по управлению государственным имуществом Л.Д.Бадальяну - доходов от приватизации объектов областной собственности, от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности, от продажи земли, арендной платы за землю, дивидендов по акциям, принадлежащим государству, отчислений от прибыли, остающейся в распоряжении государственных унитарных предприятий Владимирской области, средств от продажи неиспользованных активов действующих государственных предприятий, реализуемых по решению комитета по управлению государственным имуществом области. Ежеквартально представлять главному финансовому управлению администрации области реестры договоров аренды объектов областной собственности, отчетные данные по прибыли, остающейся в распоряжении унитарных предприятий и суммы отчислений, подлежащих уплате в областной бюджет. Контроль за полнотой и своевременностью поступления в областной бюджет арендной платы по договорам аренды объектов областной собственности, являющихся памятниками истории и культуры, производится Комитетом по управлению госимуществом области (Л.Д.Бадальян) совместно с Госцентром по учету, использованию и реставрации памятников истории и культуры с ежеквартальным представлением главному финансовому управлению администрации области реестров договоров аренды объектов - памятников истории и культуры.

4. Утвердить задание по мобилизации доходов в областной бюджет согласно приложению.

5. Рекомендовать управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Владимирской области принять меры к выполнению установленного задания по мобилизации доходов в областной бюджет и ежеквартально до 20 числа, следующего за отчетным кварталом, представлять сведения в администрацию области:

- о выполнении заданий по мобилизации доходов областного бюджета;

- о выполнении графиков погашения реструктуризируемой задолженности юридических лиц перед областным бюджетом в соответствии с постановлением главы администрации области от 26.06.2001 г. N 368;

- оперативные данные о состоянии расчетов с областным бюджетом крупных налогоплательщиков по форме лицевого счета.

6. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и соцобеспечения, государственных учреждений культуры и искусства, физкультуры и спорта, находящихся в областной собственности, в полном объеме перечисляются в областной бюджет с последующим направлением их на содержание, в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, указанных учреждений.

Доходы от оказания платных услуг и от сдачи в аренду помещений, полученные учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, в первоочередном порядке направляются на расходы по оплате коммунальных услуг, использованию зданий и другого государственного имущества согласно утвержденных смет расходов.

7. Комитету по управлению госимуществом области (Л.Д.Бадальян) совместно с департаментами, управлениями, комитетами, отделами администрации области обеспечить учет и включение в реестр областной собственности материально-технических ресурсов, приобретаемых за счет средств областного бюджета.

8. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации области (И.В.Крылов), управлению промышленности администрации области (И.Ф.Шабардин), управлению жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области (В.К.Агафонов), Центру поддержки предпринимательства администрации области (В.М. Скорик) принять меры по обеспечению возврата бюджетных кредитов, полученных предприятиями и организациями агропромышленного комплекса, крестьянскими фермерскими хозяйствами, предприятиями текстильной и легкой промышленности, ОАО "Владимирский тракторный завод", полученных на централизованное приобретение топлива, материальных ресурсов для предприятий ЖКХ, на поддержку предпринимательства и малого бизнеса.

9. Установить, что неиспользованные средства бюджетополучателями по состоянию на 01.01.2002 года перечисляются в доход областного бюджета, включая остатки средств государственного экологического фонда Владимирской области.

10. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин):

- утвердить в месячный срок порядок исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2002 год (далее именуется - сводная роспись);

- доводить до главных распорядителей средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители) годовой объем бюджетных ассигнований на 2002 год и ежеквартальные лимиты бюджетных обязательств в 2002 году;

- направлять доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных в сводной росписи, на финансирование дополнительных расходов, определенных статьями 20 и 49 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2002 год", на основании постановления главы администрации области при внесении изменений в сводную роспись;

- внести до 10 января 2002 года предложения главе администрации области о распределении средств резервного фонда главы администрации области на повышение зарплаты работников областных бюджетных учреждений по главным распорядителям, а также субсидии, выделенной местным бюджетам на долевое участие в покрытии расходов на повышение зарплаты работникам муниципальных бюджетных учреждений.

11. Главным распорядителям средств областного бюджета:

- зачисление доходов от платных услуг и иной деятельности, приносящей доход, их учет производить на отдельно открытых в учреждениях банка внебюджетных счетах;

- ежемесячно с представлением отчета сообщать в главное финансовое управление администрации области сведения о поступивших доходах на внебюджетные счета от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и расходах, произведенных за счет этих средств;

- утвердить сметы доходов и расходов подведомственных учреждений;

- не допускать увеличения штатной численности работающих в подведомственных организациях;

- на основании установленных им лимитов бюджетных обязательств и сводной росписи доводить лимиты бюджетных обязательств до бюджетополучателей, находящихся в их ведении;

- предоставить право по предложениям подведомственных учреждений вносить изменения в утвержденные сметы доходов и расходов в части перераспределения средств между ее статьями затрат экономической классификации в случае невыполнения установленных на 2002 год заданий по государственным услугам и изменения тарифов на коммунальные услуги и услуги связи с уведомлением главного финансового управления администрации области. При этом внесение изменений в сметы, приводящих к образованию кредиторской задолженности по статьям затрат экономической классификации, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- при заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и исполнении в 2002 году иных обязательств за счет средств областного бюджета исходить из доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2002 год. Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета обязательств по кодам экономической классификации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" и 110740 "Оплата водоснабжения помещений" представляются бюджетными организациями в соответствующие отделения федерального казначейства. Главные распорядители кредитов доводят лимиты потребления на указанные расходы до подведомственных учреждений, с одновременным представлением их в управление федерального казначейства по Владимирской области. Обязательства бюджетных организаций по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета;

- производить на конкурсной основе оплату расходов на питание, медикаменты, приобретение оборудования и капитальный ремонт, а также других расходов на сумму от 500 до 2000 минимальных размеров оплаты труда, в том числе за счет областных целевых программ;

- осуществлять закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда исключительно на основе государственных контрактов через ГСУ "Фонд государственного имущества Владимирской области" с включением в областной заказ;

- обеспечить ежемесячное представление отчетов об исполнении:

смет доходов и расходов по средствам областного бюджета;

доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

расходов, произведенных за счет областных целевых и инвестиционной программ, резервных фондов, на проведение государственных праздников и дат.

12. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин) обеспечить ежемесячно перечисление бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования (далее именуется - муниципальных образований) дотаций, субсидий и субвенций из фонда финансовой поддержки согласно сводной бюджетной росписи:

- на реализацию Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - в соответствии с постановлением главы администрации области от 16.10.2001 г. N 555;

- на выплату надбавок к должностным окладам выпускникам профессиональных образовательных учреждений - в соответствии с постановлением главы администрации области от 18.09.2001 N 514;

- на возмещение убытков автотранспортным предприятиям г.Владимира по пригородным пассажирским перевозкам в соответствии с заключенными соглашениями между администрацией г.Владимира и автотранспортными предприятиями;

- на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг войсковой части N 6523 (теплоснабжение, электроэнергия, водоснабжение, включая кредиторскую задолженность этих расходов на 01.01.2001 г.), переданных на финансирование бюджету г.Владимира. Основанием для финансирования являются заключенные соответствующие договора войсковой части с теплоэнергоснабжающими организациями;

- в случае предоставления органами местного самоуправления налоговых льгот сверх федерального и областного законодательства, а также при денежном содержании муниципальных служащих выше уровня государственных служащих приостанавливать перечисление средств из областного бюджета бюджетам муниципальных образований до устранения выявленных нарушений;

- при наличии кредиторской задолженности местных бюджетов по оплате труда работников бюджетной сферы, социальным трансфертам населению производить перечисление бюджетам муниципальных образований дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности с целевым направлением на указанные расходы;

- выдавать из областного бюджета бюджетам муниципальных образований беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов в пределах утвержденных квартальных лимитов;

- производить погашение задолженности бюджетов муниципальных образований областному бюджету, а также взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, путем обращения взыскания на взаимные расчеты областного бюджета с бюджетами муниципальных образований в части средств, предусмотренных к перечислению в их бюджеты по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации, а также за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований;

- продлить до 1 июля 2002 года срок возврата бюджетных ссуд, выделенных в 2001 году из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований;

- установить, что за счет субсидии, предусмотренной муниципальным образованиям областного бюджетного регулирования на реализацию Федерального закона "О ветеранах", подлежат финансированию виды льгот, установленные данным Законом, за исключением льгот по обеспечению санаторно-курортными путевками, автотранспортными средствами или выплате компенсации на транспортное обслуживание, вместо получения транспортного средства, протезно-ортопедическими изделиями, оплате установки квартирного телефона и 50% скидки по абонентской плате за его пользование, проезду на железнодорожном, водном, воздушном или междугородном автомобильном транспорте межобластных маршрутов, исполнение которых осуществляется из федерального бюджета.

Финансирование указанных расходов производится через счета, открытые в органах федерального казначейства;

- полученные из областного бюджета субсидии отражаются в доходах местных бюджетов как средства, полученные по коду 3020500 \"Субсидия\", произведенные за счет них расходы - по соответствующим подразделениям бюджетной классификации с предоставлением ежеквартальной отчетности по видам льгот и количеству лиц, получивших льготы, в главное финансовое управление администрации области в срок до 13 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

13. Субсидия на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения бюджетам муниципальных образований перечисляется главным финансовым управлением администрации области ежемесячно не позднее 20 числа текущего месяца в размере 1/12 годового объема средств, утвержденных Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2002 год" с выделением в том числе сумм, направляемых на погашение задолженности по соответствующему муниципальному образованию по состоянию на 01.01.2001 г. согласно актам сверок между фондом ОМС и органами местного самоуправления.

Финансирование расходов осуществляется через счета по учету средств местных бюджетов, открытых в отделениях федерального казначейства Минфина РФ по Владимирской области.

Рекомендовать органам, исполняющим муниципальные бюджеты, перечислять указанные средства Владимирскому областному фонду ОМС на основании расчетных ведомостей по страховым взносам на ОМС неработающего населения до 25 числа ежемесячно, исходя из утвержденного размера на одного неработающего 174,95 рублей.

Расходы по страхованию неработающего населения, начисленные плательщиками взносы в расчетные ведомости сверх сумм субсидий, предоставленных из областного бюджета, производятся за счет собственных средств бюджетов соответствующих муниципальных образований.

Полученная из областного бюджета указанная субсидия отражается в доходах местных бюджетов по коду 30200500 "Субсидия", а расходы, произведенные по уплате страховых взносов - по разделу 1701 "Здравоохранение". Отчет о расходовании средств субсидии представляется в главное финансовое управление администрации области одновременно с месячным отчетом об исполнении бюджета.

14. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию программы "Дети Владимирской области на 2002 год" осуществлять в порядке, утвержденном постановлением главы администрации области от 28.02.2001 N 111.

15. Управлению по труду администрации области (А.В.Ковылин) расходы, связанные с проведением мероприятий по содействию занятости населения, направлять на организацию временного трудоустройства в летний период несовершеннолетних граждан в части оплаты их труда в размере до 4-х минимальных заработных плат, приобретение мягкого инвентаря, спецодежды и транспортных расходов по доставке подростков к месту работы и обратно.

Порядок взаимодействия по использованию средств областного бюджета на мероприятия по обеспечению занятости подростков регулируется Соглашением между управлением по труду администрации области, департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Владимирской области (ДФГСЗН) и государственными учреждениями городскими и рабочими центрами занятости (далее центры занятости населения).

Перечисление указанных средств производится управлением по труду платежными поручениями на внебюджетные счета центров занятости населения.

Сводный отчет о расходовании центрами занятости средств, выделенных из областного бюджета, представляется ДФГСЗН по Владимирской области за II и III кварталы 2002 года в управление по труду, с последующим направлением после проверки и анализа в главное финансовое управление в сроки, установленные для квартальной отчетности.

16. Департаменту социальной защиты населения администрации области (В.А.Мельников):

- в пределах средств, предусмотренных на протезирование, обеспечить финансирование расходов, связанных с протезированием детей до 18 лет, не являющихся инвалидами, и лиц, не имеющих группы инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезных изделиях. В целях наиболее полного обеспечения потребности граждан в протезно-ортопедических изделиях и снижения их стоимости, при заключении договоров с Владимирским протезно-ортопедическим предприятием установить предельный уровень рентабельности 8 процентов;

- расходы, связанные с реализацией Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в части обеспечения инвалидов санаторно-курортными путевками и средствами реабилитации (велоколясками, креслоколясками) производить в порядке очередности. Приобретение санаторно-курортных путевок и средств реабилитации производится исключительно на конкурсной основе, с преимущественным размещением заказов на путевки в санаторно-курортных учреждениях области, исходя из объема средств, утвержденных на эти цели. Оплата услуг по хранению средств реабилитации определяется согласно договору на срок не более одного месяца. При предоставлении инвалиду автомобиля производится зачет стоимости мотоколяски. Отчет о расходах на реализацию Федерального закона представляется в главное финансовое управление ежеквартально по установленной форме;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»