Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2001 года N 111

О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2001 год"

(Изменения:
постановление главы администрации Владимирской области от 06.04.2001 N 194;
постановление главы администрации Владимирской области от 04.09.2001 N 501)

В соответствии с Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2001 год" постановляю:

1. Утвердить поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета Владимирской области на 2001 год согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Установить, что по недоимке по налогам и сборам, образовавшейся на 1 января 2001 г. и поступающей в 2001 году в части, зачисляемой в областной бюджет, применяются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов, действующие в 2001 году.

3. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин) совместно с Управлением федерального казначейства по Владимирской области (О.М.Бочарова) ежеквартально проводить сверку правильности отчислений от федеральных и региональных налогов в областной бюджет.

4. Рекомендовать управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Владимирской области (В.М.Арефьев):

- усилить контроль за поступлением федеральных и региональных налогов в областной бюджет;

- ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять главному финансовому управлению администрации области сведения о поступлении доходов, учитываемых управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в консолидированный бюджет области и о задолженности по налоговым платежам в областной бюджет;

- обеспечить ежеквартальную передачу администрации области оперативных данных о состоянии расчетов с областным бюджетом крупных налогоплательщиков по форме лицевого счета.

5. Поручить заместителям главы администрации области, курирующим соответствующие отрасли, установить контроль за мобилизацией доходов в бюджет:

- первому заместителю главы администрации области В.В.Веретенникову за полнотой поступления в областной бюджет налога на прибыль предприятий и организаций, единого налога на вмененный доход для юридических лиц, бюджетных ссуд, выданных ранее из областного бюджета предприятиям и организациям, лицензионных сборов;

- заместителю главы администрации области - начальнику главного финансового управления В.П.Кузину - налога на доходы физических лиц, налога на покупку иностранных денежных знаков, налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, налога на имущество предприятий, административных платежей и сборов, бюджетных ссуд, выданных органам местного самоуправления;

- заместителю главы администрации области В.В.Ножнину - акцизов на ликеро-водочные изделия, налога с продаж, земельного налога и арендной платы за землю, бюджетных ссуд , выданных из областного бюджета предприятиям АПК;

- заместителю главы администрации области Е.А.Карпову - платежей за пользование лесным фондом, платы за пользование водными объектами, отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, платежей в экологический и дорожный фонды, а также бюджетных ссуд, выданных ранее из облбюджета предприятиям на централизованное приобретение топлива, газа сжиженного и материальных ресурсов для объектов ЖКХ, организаций соцсферы и населения;

- заместителю главы администрации области Е.А.Завьялову - арендной платы за использование помещений, сдаваемых в аренду учреждениями социальной сферы, лицензионных сборов за осуществление отдельных видов образовательной и лечебной деятельности, платных услуг, получаемых учреждениями бюджетной сферы;

- заместителю главы администрации области - председателю комитета по управлению государственным имуществом Л.Д.Бадальяну - доходов от приватизации объектов областной собственности, от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности, дивидендов по акциям, принадлежащим государству, отчислений от прибыли, остающейся в распоряжении государственных унитарных предприятий Владимирской области.

Установить, что перечисление части прибыли, остающейся в распоряжении государственных унитарных предприятий, производится в областной бюджет ежеквартально.

6. Установить, что контроль за полнотой и своевременностью поступления в областной бюджет арендной платы по договорам аренды объектов областной собственности, являющихся памятниками истории и культуры, производится комитетом по управлению госимуществом области (Л.Д.Бадальян) совместно с Госцентром по учету, использованию и реставрации памятников истории и культуры с ежеквартальным представлением главному финансовому управлению администрации области реестров договоров аренды объектов - памятников истории и культуры.

Финансирование ремонтно-реставрационных работ за счет средств от сдачи в аренду памятников истории и культуры производится исходя из фактического поступления указанного источника доходов в областной бюджет по мероприятиям, утвержденным заместителем главы администрации области Е.А.Завьяловым. Контроль за их целевым использованием возложить на комитет по культуре администрации области (В.И.Балахтина).

7. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и соцобеспечения, государственных учреждений культуры и искусства, физкультуры и спорта, находящихся в областной собственности, в полном объеме перечисляются в областной бюджет с последующим направлением на их содержание в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов указанных учреждений.

Комитету по управлению госимуществом области (Л.Д.Бадальян) подготовить и внести изменения в Закон Владимирской области "О порядке сдачи в аренду государственного имущества Владимирской области".

8. Главным распорядителям средств областного бюджета:

- зачисление доходов от платных услуг и иной деятельности, приносящей доход, их учет производить на отдельно открытых в учреждениях банка внебюджетных счетах;

- ежемесячно, в срок до 5 числа, представлять в главное финансовое управление администрации области сведения о поступивших доходах на внебюджетные счета от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и расходах, произведенных за счет этих средств.

9. Управлению промышленности администрации области (И.Ф.Шабардин), управлению жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области (А.И.Маркин), Центру поддержки предпринимательства администрации области (В.М. Скорик) принять меры по обеспечению погашения задолженности в областной бюджет по бюджетным кредитам предприятиями текстильной и легкой промышленности, ОАО "Владимирский тракторный завод", средствам, выданным на возвратной основе на централизованное приобретение топлива, газа сжиженного, материальных ресурсов для предприятий ЖКХ, поддержку предпринимательства и малого бизнеса.

Центру поддержки предпринимательства администрации области (В.М.Скорик), управлению промышленности администрации области (И.Ф.Шабардин) обеспечить поддержку науки путем направления средств на оплату коммунальных услуг по Владимирскому инновационно-технологическому центру в пределах утвержденных лимитов потребления этих услуг, согласно заключенным договорам на основании счетов организаций, предоставивших услуги.

10. Главным распорядителям средств областного бюджета:

- утвердить сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

- при заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и исполнении в 2001 году иных обязательств за счет средств областного бюджета исходить из доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2001 год;

- не допускать увеличения штатной численности работающих в подведомственных учреждениях;

- предоставить право по предложениям подведомственных учреждений вносить изменения в утвержденные им сметы доходов и расходов в части перераспределения средств между ее статьями с уведомлением главного финансового управления администрации области. При этом внесение изменений в сметы, приводящих к образованию кредиторской задолженности по статьям затрат экономической классификации, не допускается;

- перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов от утвержденных бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств с уведомлением главного финансового управления администрации области;

- обеспечить ведение реестров закупок товаров, работ и услуг в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- производить на конкурсной основе оплату расходов на питание, медикаменты, приобретение оборудования и капитальный ремонт, а также других расходов на сумму от 500 до 2000 минимальных размеров оплаты труда, в том числе за счет целевой программы "Дети Владимирской области на 2001 год";

- осуществлять закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда исключительно на основе государственных контрактов через Фонд государственного имущества Владимирской области с включением в областной заказ;

- обеспечить ежемесячное представление отчетов об исполнении:

смет доходов и расходов по средствам областного бюджета;

смет доходов и расходов по средствам, полученным из федерального бюджета и иных источников финансирования;

доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

расходов, произведенных за счет областных целевых и инвестиционной программ, резервного фонда, на проведение государственных праздников и дат.

Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств, финансируемые из федерального и областного бюджетов, в установленные для квартальной отчетности сроки, представляют в главное финансовое управление администрации области отчеты соответственно по федеральному и областному бюджетам по форме N 2 "Об исполнении сметы расходов бюджетной организации".

11. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин):

- обеспечить ежемесячно перечисление бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования дотаций, субсидий и целевых субвенций из фонда финансовой поддержки согласно сводной бюджетной росписи;

- по истечении отчетного квартала уменьшать суммы дотации, причитающейся к перечислению местным бюджетам, при невыполнении муниципальными образованиями заданий по мобилизации бюджетных доходов, учтенных при формировании межбюджетных взаимоотношений на 2001 год по соответствующим территориям, - в доле этого невыполнения к объему планового задания в целом по городам и районам области;

- разработать и довести до органов местного самоуправления городов и районов порядок учета и отчетности по целевым субвенциям и субсидиям из фонда финансовой поддержки муниципальных образований;

- в случае невыполнения доходов областного бюджета до 10 процентов к годовым назначениям вносить предложения главе администрации области о сокращении расходов областного бюджета исходя из прогнозируемого объема доходов;

- выдавать из областного бюджета бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования беспроцентные бюджетные ссуды и бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования;

- производить зачет встречных требований, в том числе оформленных гарантийными обязательствами бюджетов муниципальных образований и областного бюджета, в части средств, предусмотренных к перечислению в местные бюджеты по разделу 2100 "Финансовая помощь бюджетам других уровней";

- в целях погашения задолженности областному бюджету муниципальными образованиями областного бюджетного регулирования производить взыскание путем обращения на взаимные расчеты областного бюджета в части средств, предусмотренных по разделу 2100 "Финансовая помощь бюджетам других уровней", иных средств областного бюджета, причитающихся их бюджетам в соответствии с Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2001 год", а также за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов, подлежащих согласно статье 8 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2001 год" зачислению в бюджеты муниципальных образований областного бюджетного регулирования;

- в целях обеспечения погашения задолженности областному бюджету областным государственным предприятием жилищно-коммунального хозяйства по бюджетным кредитам, полученным на приобретение топлива для муниципальных образований, производить централизованные расчеты за муниципальные образования с указанным предприятием в части средств областного бюджета, причитающихся им в соответствии с Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2001 год".

12. Комитету по культуре администрации области (В.И.Балахтин) в срок до 15 марта 2001 года представить на утверждение заместителя главы администрации области Е.А.Завьялова адресность финансирования мероприятий по сохранению и развитию культуры на 2001 год и реставрации объектов культурного наследия на 2001 год.

13. Департаменту социальной защиты населения администрации области (В.А.Мельников) за счет средств, предусмотренных на протезирование, обеспечить финансирование расходов, связанных с протезированием детей до 18 лет, не являющихся инвалидами, и лиц, не имеющих группу инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезных изделиях.

В целях наиболее полного обеспечения потребности граждан в протезно-ортопедических изделиях и снижения их стоимости, департаменту социальной защиты населения администрации области при заключении договоров с Владимирским протезно-ортопедическим предприятием установить предельный уровень рентабельности 8 процентов.

14. Установить, что централизованная закупка департаментом здравоохранения администрации области медикаментов и оборудования, в том числе и для областных лечебных учреждений, и централизованное приобретение департаментом образования администрации области бесплатных учебников для социально-незащищенных категорий учащихся, осуществляется исключительно на конкурсной основе в полном объеме через Фонд государственного имущества Владимирской области с последующим распределением между соответствующими лечебными учреждениями и муниципальными органами управления образования.

Финансирование указанных централизованных расходов департамента здравоохранения администрации области и департамента образования администрации области производится главным финансовым управлением администрации области целевым назначением при представлении заключенных договоров и счетов предприятий-поставщиков.

Направление диагностического оборудования в областные лечебные учреждения осуществляется с учетом их обеспеченности данным оборудованием по согласованию с заместителем главы администрации области Е.А.Завьяловым.

15. Финансирование мероприятий по проведению летней оздоровительной кампании производится департаментом образования администрации области путем оплаты бюджетной доли стоимости путевок в оздоровительные лагеря для детей работников областных бюджетных учреждений и организаций.

16. Департаменту социальной защиты населения администрации области (В.А.Мельников) расходы, связанные с содержанием в муниципальных приютах детей областного и межобластного контингента, производить из расчета возмещения расходов по питанию и оказанию медицинской помощи, а также затрат по перевозке в пределах области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей и соответствующих специализированных учреждений.

Возмещение расходов осуществляется согласно отчетам муниципальных приютов о фактически проведенных койко-днях указанного контингента, сложившейся стоимости расходов на питание и медикаменты и документов, подтверждающих затраты, связанные с перевозкой несовершеннолетних.

17. Утвердить Порядок финансирования расходов областного бюджета на реализацию мероприятий программы "Дети Владимирской области на 2001 год" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

18. Установить, что финансирование Владимиро-Суздальского музея-заповедника в 2001 году осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимных обязательствах Министерства культуры Российской Федерации и администрации Владимирской области от 29 апреля 1998 года. Направление средств на оплату коммунальных услуг по указанному учреждению производится в соответствии с утвержденными лимитами потребления этих услуг и счетами организаций, предоставивших услуги в пределах средств, утвержденных на эти цели в областном бюджете.

19. Расходы за счет средств субсидии из Фонда компенсаций федерального бюджета, связанные с приобретением санаторно-курортных путевок, слуховых аппаратов и спецмототранспорта в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", осуществляются исключительно на конкурсной основе с преимущественным размещением заказов на путевки в санаторно-курортных учреждениях области.

Финансирование департаментов здравоохранения администрации области и социальной защиты населения администрации области по указанным расходам осуществляется через счет по учету средств областного бюджета, открытый в отделении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Владимирской области, на основании ежемесячных заявок-расчетов, направленных департаментами в главное финансовое управление администрации области с приложением предъявленных к оплате счетов.

Отчет о количестве лиц, обеспеченных путевками, спецмототранспортом, слуховыми аппаратами представляется в главное финансовое управление администрации области ежеквартально в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Пофамильные списки инвалидов, получивших данные льготы, находятся в соответствующих департаментах администрации области.

Руководители отраслевых департаментов несут персональную ответственность за целевое расходование средств, выделенных из федерального бюджета на предоставление льгот по Федеральному закону "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

20. Финансирование расходов на содержание аппарата мировых судей осуществляется исходя из фактической численности работников за предыдущий месяц.

21. Начальнику управления внутренних дел области (А.И.Большаков), директору департамента здравоохранения администрации области (А.Г.Зирин), директору департамента образования администрации области (М.В.Корешков), председателю комитета по культуре администрации области (В.И.Балахтин) в процессе исполнения смет доходов и расходов 2001 года подведомственными учреждениями обеспечить выполнение "Комплексной программы Владимирской области по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы" и целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001-2003 годы".

22. Распределить лимит предоставления бюджетных кредитов на приобретение топлива, материальных ресурсов для предприятий жилищно-коммунального хозяйства, газа сжиженного на 2001 год:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»