Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 апреля 2002 года N 155

О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2002 год"

(Изменение:
постановление Губернатора Владимирской области от 28.06.2002 N 335, НГР: ru33000200200185)

В соответствии с Законом Владимирской области от 11 декабря 2001 года N 135-ОЗ \"Об областном бюджете на 2002 год\" (в редакции Закона Владимирской области от 27 февраля 2002 года N 14-ОЗ) постановляю:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2002 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренным сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2002 год (далее именуется - сводная роспись).

2. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин) совместно с управлением федерального казначейства Минфина России по Владимирской области (О.М.Бочарова) обеспечить полноту отчислений от федеральных и региональных налогов в областной бюджет в соответствии с Законом Владимирской области \"Об областном бюджете на 2002 год\".

3. Поручить заместителям Губернатора области, курирующим соответствующие отрасли, установить контроль за мобилизацией доходов в областной бюджет:

- первому заместителю Губернатора области В.В.Веретенникову - за полнотой поступления в областной бюджет налога на прибыль организаций, единого налога на вмененный доход для юридических лиц, бюджетных кредитов, выданных ранее из областного бюджета предприятиям и организациям, лицензионных сборов;

- заместителю Губернатора области - начальнику главного финансового управления В.П.Кузину - налога на доходы физических лиц, налога на покупку иностранных денежных знаков, налога на имущество организаций, административных платежей и сборов, бюджетных ссуд, выданных органам местного самоуправления;

- заместителю Губернатора области В.В.Гусеву - акцизов на алкогольную продукцию, налога с продаж, земельного налога, бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета организациям АПК;

- заместителю Губернатора области Е.А.Карпову - платежей за пользование лесным фондом, платы за пользование водными объектами, платежей за добычу полезных ископаемых, платы за право пользования объектами животного мира, платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду, налога на пользователей автомобильных дорог, налога с владельцев транспортных средств, а также бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета предприятиям и организациям на централизованное приобретение топлива, газа сжиженного и материальных ресурсов для объектов ЖКХ, организаций социальной сферы и населения;

- заместителю Губернатора области Е.А.Завьялову - арендной платы за использование помещений, сдаваемых в аренду учреждениями бюджетной сферы, лицензионных сборов за осуществление отдельных видов образовательной и лечебной деятельности, платных услуг, оказываемых учреждениями бюджетной сферы;

- заместителю Губернатора области - председателю комитета по управлению государственным имуществом Л.Д.Бадальяну - доходов от приватизации объектов областной собственности, сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности, продажи земли, арендной платы за землю, дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, отчислений от прибыли, остающейся в распоряжении государственных унитарных предприятий Владимирской области, средств от продажи неиспользованных активов действующих государственных предприятий, реализуемых по решению комитета по управлению государственным имуществом области. Ежеквартально представлять главному финансовому управлению администрации области реестры договоров аренды объектов областной собственности, отчетные данные по прибыли, остающейся в распоряжении унитарных предприятий и суммы отчислений, подлежащих уплате в областной бюджет. Контроль за полнотой и своевременностью поступления в областной бюджет арендной платы по договорам аренды объектов областной собственности, являющихся памятниками истории и культуры, производится комитетом по управлению госимуществом области (Л.Д.Бадальян) совместно с Госцентром по учету, использованию и реставрации памятников истории и культуры с ежеквартальным представлением главному финансовому управлению администрации области реестров договоров аренды объектов - памятников истории и культуры.

4. Утвердить задание по мобилизации доходов в областной бюджет согласно приложению N 1.

5. Рекомендовать управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Владимирской области принять меры к выполнению установленного задания по мобилизации доходов в областной бюджет и ежеквартально до 20 числа, следующего за отчетным кварталом, представлять сведения в администрацию области:

- о выполнении заданий по мобилизации доходов областного бюджета;

- о выполнении графиков погашения реструктуризируемой задолженности юридических лиц перед областным бюджетом в соответствии с постановлением главы администрации области от 26.06.2001 г. N 368;

- оперативные данные о состоянии расчетов с областным бюджетом крупных налогоплательщиков по форме лицевого счета.

6. Комитету по управлению госимуществом области (Л.Д.Бадальян) совместно с департаментами, управлениями, комитетами, отделами администрации области обеспечить учет и включение в реестр областной собственности материально-технических ресурсов, приобретаемых за счет средств областного бюджета.

7. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации области (И.В.Бирюков), управлению промышленности администрации области (В.В.Лонский), управлению жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области (В.К.Агафонов), Центру поддержки предпринимательства администрации области (В.М. Скорик) принять меры по обеспечению возврата бюджетных кредитов, полученных предприятиями и организациями агропромышленного комплекса, крестьянскими фермерскими хозяйствами, предприятиями текстильной и легкой промышленности, ОАО \"Владимирский тракторный завод\", полученных на централизованное приобретение топлива, материальных ресурсов для предприятий ЖКХ, на поддержку предпринимательства и малого бизнеса.

8. Установить, что неиспользованные средства бюджетополучателями по состоянию на 01.01.2002 года перечисляются на текущий счет областного бюджета, включая остатки средств государственного экологического фонда Владимирской области.

9. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин):

- осуществлять исполнение областного бюджета в 2002 году на основе сводной бюджетной росписи. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется по основаниям, установленным статьями 20, 21, 23, 33 Закона Владимирской области \"Об областном бюджете на 2002 год\";

- доводить до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета лимиты бюджетных обязательств на 2002 год с поквартальным распределением, установленным сводной росписью, кроме расходов, включенных в областной бюджет за счет дополнительных доходов, по которым бюджетные обязательства перенести по итогам исполнения областного бюджета за 9 месяцев 2002 года. Финансирование расходов осуществлять в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в 2002 году;

- дебиторскую задолженность областных бюджетных организаций на 1 января 2002 года засчитывать в счет текущего финансирования из областного бюджета.

10. Главным распорядителям средств областного бюджета:

- зачисление доходов от платных услуг и иной деятельности, приносящей доход, их учет производить на отдельно открытых в учреждениях банка внебюджетных счетах;

- на основании установленных лимитов бюджетных обязательств доводить лимиты бюджетных обязательств до подведомственных бюджетополучателей;

- утвердить сметы доходов и расходов подведомственных учреждений в пределах средств, предусмотренных в приложении N 3 к Закону Владимирской области \"Об областном бюджете на 2002 год\";

- по предложениям подведомственных учреждений вносить изменения в утвержденные сметы доходов и расходов в части перераспределения средств между статьями затрат экономической классификации с уведомлением главного финансового управления администрации области. При этом внесение изменений в сметы, приводящих к образованию кредиторской задолженности по статьям затрат, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается;

- при заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и исполнении иных обязательств в 2002 году за счет средств областного бюджета исходить из доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2002 год. Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета обязательств по кодам экономической классификации 110721 \"Оплата отопления и технологических нужд\", 110722 \"Оплата потребления газа\", 110723 \"Оплата потребления котельно-печного топлива\", 110730 \"Оплата потребления электрической энергии\" и 110740 \"Оплата водоснабжения помещений\" представляются бюджетными учреждениями в соответствующие отделения федерального казначейства. Главные распорядители средств областного бюджета доводят лимиты потребления по указанным расходам до подведомственных учреждений, с одновременным представлением их в управление федерального казначейства Минфина России по Владимирской области. Обязательства бюджетных учреждений по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета;

- производить на конкурсной основе оплату расходов на питание, медикаменты, приобретение оборудования и капитальный ремонт, а также других расходов на сумму от 500 до 2000 минимальных размеров оплаты труда, в том числе за счет областных целевых программ;

- осуществлять закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда исключительно на основе государственных контрактов через ГСУ \"Фонд государственного имущества Владимирской области\" с включением в областной заказ;

- обеспечить ежемесячное представление отчетов об исполнении:

смет доходов и расходов по средствам областного бюджета;

доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

расходов, произведенных за счет областных целевых и инвестиционной программ, резервных фондов, на проведение государственных праздников и дат.

11. Установить, что получатели средств областного бюджета вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам на поставку товара, работ, услуг в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора.

В исключительных случаях, по распоряжению Губернатора области, возможно увеличение размера авансового платежа.

(В ред. постановления Губернатора Владимирской области от 28.06.02 N 335)

12. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин):

- обеспечить ежемесячно перечисление бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования (далее именуется - муниципальных образований) дотаций, субсидий и субвенций из областного бюджета согласно сводной бюджетной росписи на счета, открытые в органах федерального казначейства (за исключением дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности), в том числе:

на реализацию Федерального закона \"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации\" - в соответствии с постановлением главы администрации области от 16.10.2001 г. N 555;

на выплату надбавок к должностным окладам выпускникам профессиональных образовательных учреждений - в соответствии с постановлением главы администрации области от 18.09.2001 N 514. Расходы на указанные цели сверх сумм субвенций, предоставленных из областного бюджета, возникшие в связи с изменением контингента выпускников профессиональных образовательных учреждений, производятся за счет финансовой помощи из областного бюджета на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы;

на возмещение расходов автотранспортным предприятиям г.Владимира по пригородным пассажирским перевозкам в соответствии с заключенными соглашениями между администрацией г.Владимира и автотранспортными предприятиями;

на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг войсковой части N 6523 (теплоснабжение, электроэнергия, водоснабжение, включая кредиторскую задолженность по этим расходам на 01.01.2001 г.), переданных на финансирование бюджету г.Владимира. Основанием для финансирования являются заключенные соответствующие договора войсковой части с теплоэнергоснабжающими организациями;

- в случае предоставления органами местного самоуправления налоговых льгот сверх федерального и областного законодательства, а также при денежном содержании муниципальных служащих выше уровня государственных служащих приостанавливать перечисление средств из областного бюджета бюджетам муниципальных образований до устранения выявленных нарушений;

- при наличии кредиторской задолженности местных бюджетов по оплате труда работников бюджетной сферы, социальным трансфертам населению производить перечисление бюджетам муниципальных образований дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности с целевым направлением на указанные расходы;

- выдавать из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в случае необходимости беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов в пределах утвержденных квартальных лимитов;

- производить погашение задолженности бюджетов муниципальных образований областному бюджету, а также взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, путем обращения взыскания на взаимные расчеты областного бюджета с бюджетами муниципальных образований в части средств, предусмотренных к перечислению в их бюджеты по разделу 21 \"Финансовая помощь бюджетам других уровней\" функциональной классификации, а также за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований;

- продлить до 1 июля 2002 года срок возврата бюджетных ссуд, выделенных в 2001 году из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований;

- установить, что за счет субсидии, предусмотренной муниципальным образованиям на реализацию Федерального закона \"О ветеранах\", подлежат финансированию виды льгот, установленные данным Законом, за исключением льгот по обеспечению санаторно-курортными путевками, автотранспортными средствами или выплате компенсации на транспортное обслуживание, вместо получения транспортного средства, протезно-ортопедическими изделиями, оплате установки квартирного телефона и 50-процентной скидки по абонентской плате за его пользование, проезду на железнодорожном, водном, воздушном или междугородном автомобильном транспорте межобластных маршрутов, исполнение которых осуществляется из федерального бюджета.

Финансирование указанных расходов производится через счета, открытые в органах федерального казначейства.

Перечисленные из областного бюджета субсидии отражаются в доходах местных бюджетов как средства, полученные по коду 3020500 \"Субсидии\", произведенные за счет них расходы - по соответствующим показателям бюджетной классификации с предоставлением ежеквартальной отчетности по видам льгот и количеству лиц, получивших льготы, в главное финансовое управление администрации области в срок до 13 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

13. Финансирование расходов на выплату зарплаты с начислениями работникам организаций бюджетной сферы, включая педагогических работников, воспитателей общеобразовательных школ и школ-интернатов, за счет финансовой помощи из областного бюджета осуществляется через счета, открытые в органах федерального казначейства.

Расходование средств на указанные цели производится с лицевых счетов получателей средств местных бюджетов на основании чеков, платежных поручений.

14. Субсидия на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения бюджетам муниципальных образований перечисляется главным финансовым управлением администрации области ежемесячно не позднее 20 числа текущего месяца в размере 1/12 годового объема средств, утвержденных Законом Владимирской области \"Об областном бюджете на 2002 год\" с выделением в том числе сумм, направляемых на погашение задолженности по соответствующему муниципальному образованию по состоянию на 01.01.2001 г. согласно актам сверок между фондом ОМС и органами местного самоуправления.

Финансирование расходов осуществляется через счета по учету средств местных бюджетов, открытые в территориальных отделениях федерального казначейства.

Перечисление указанных средств Владимирскому областному фонду ОМС производится на основании расчетных ведомостей по страховым взносам на ОМС неработающего населения до 25 числа ежемесячно, исходя из утвержденного размера на одного неработающего 174,95 рублей.

Расходы по страхованию неработающего населения, начисленные плательщиками взносы в расчетные ведомости сверх сумм субсидий, предоставленных из областного бюджета, производятся за счет собственных средств бюджетов соответствующих муниципальных образований.

Полученная из областного бюджета указанная субсидия отражается в доходах местных бюджетов по коду 3020500 \"Субсидии\", а расходы, произведенные по уплате страховых взносов - по подразделу 1701 \"Здравоохранение\" функциональной классификации. Отчет о расходовании средств субсидии представляется в главное финансовое управление администрации области одновременно с месячным отчетом об исполнении бюджета.

15. Установить, что субсидии бюджетам муниципальных образований на приобретение топлива перечисляются в соответствии со сводной бюджетной росписью на лицевые счета по учету средств местных бюджетов, открытые финансовым органам в территориальных отделениях федерального казначейства.

Полученные из областного бюджета средства отражаются в доходах местных бюджетов по коду 3020500 \"Субсидии\", а в расходах - по соответствующим показателям бюджетной классификации.

Для расчетов с поставщиками топлива органы местного самоуправления представляют в органы федерального казначейства договор, платежное поручение и документы, подтверждающие поставку топлива (счета-фактуры, накладные, акты сверки взаимной задолженности).

Муниципальные образования, получившие субсидию на приобретение топлива, ежеквартально, в срок до 13 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в главное финансовое управление администрации области отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 2.

16. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию программы \"Дети Владимирской области на 2002 год\" осуществляется в порядке, утвержденном постановлением главы администрации области от 28.02.2001 N 111.

17. Управлению по труду администрации области (А.В.Ковылин):

- расходы, связанные с проведением мероприятий по содействию занятости населения, направлять на организацию временного трудоустройства в летний период несовершеннолетних граждан в части оплаты их труда в размере до 4-х минимальных заработных плат, приобретение мягкого инвентаря, спецодежды и транспортных расходов по доставке подростков к месту работы и обратно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»