Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2011 года N 1292

О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 19.04.2011 N 313 "Об утверждении административного регламента предоставления Владимирским областным государственным учреждением здравоохранения "Областная клиническая больница" государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Владимирской области для определенной категории граждан"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 23.11.2015 N 1165, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" постановляю:

1. Внести изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 19.04.2011 N 313 "Об утверждении административного регламента предоставления Владимирским областным государственным учреждением здравоохранения "Областная клиническая больница" государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Владимирской области для определенной категории граждан", изложив его в редакции согласно приложению.


2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области Н.В.Виноградов

Приложение

к постановлению Губернатора области


от 21.11.2011 N 1292

Административный регламент предоставления Владимирским областным государственным учреждением здравоохранения "Областная клиническая больница" государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Владимирской области для определенной категории граждан

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Владимирским областным государственным учреждением здравоохранения "Областная клиническая больница" государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Владимирской области для определенной категории граждан, (далее - Регламент, услуга) разработан в целях повышения качества и эффективности услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.


1.2. Заявителями услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Владимирской области, достигшие возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с действующим законодательством, и имеющие доход ниже установленной для данной социально-демографической группы величины прожиточного минимума, а также дети, за исключением лиц, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством, нуждающиеся в слухопротезировании по медицинским показаниям (далее - пациенты).

1.3. Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Владимирской области, достигшие возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с действующим законодательством, и имеющие доход ниже установленной для данной социально-демографической группы величины прожиточного минимума, обеспечиваются слуховыми аппаратами бесплатно один раз в четыре года.

Дети, постоянно проживающие на территории области и не являющиеся инвалидами, обеспечиваются слуховыми аппаратами, в том числе импортного производства, бесплатно один раз в два года.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование услуги: прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Владимирской области для определенной категории граждан.

2.2. Услуга предоставляется Владимирским областным государственным учреждением здравоохранения "Областная клиническая больница" (далее - ВОГУЗ ОКБ).

Предоставление услуги в ВОГУЗ ОКБ осуществляется центром сурдологии и микрохирургии уха.

Местонахождение ВОГУЗ ОКБ: г.Владимир, ул. Судогодское шоссе, д.41

Телефоны для справок:

приемная ВОГУЗ ОКБ - 32 61 79

центр сурдологии и микрохирургии уха ВОГУЗ ОКБ - 32 92 23.

Электронный адрес: Vlad_okb@ vladokb.ru, Vlad_okb2@ vladokb.ru

2.3. При предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.4. Результатом предоставления услуги являются: постановка на учет (отказ в постановке на учет) пациента, предоставление заявителю информации об оказании медицинской помощи в части проведения мероприятий по слухопротезированию.

2.5. Сроки совершения административных процедур при предоставлении государственной услуги указаны в разделе III настоящего Регламента.

2.6. Услуга предоставляется в соответствии с:

- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1 ("Российские вести", 09.09.93, N 174);

- Законом Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", 03.10.2007, N 193);

- Законом Владимирской области от 23.09.2008 N 145-ОЗ "О здравоохранении во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", 01.10.2008, N 226);

- постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

- постановлением Губернатора области от 21.01.2005 N 20 "О мерах социальной поддержки отдельных групп населения при оказании медико-социальной помощи в части проведения мероприятий по слухопротезированию" ("Владимирские ведомости", 02.02.2005, N 41);

- постановлением Губернатора области от 27.01.2006 N 43 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения администрации области" ("Владимирские ведомости", 08.02.2006, N 24);

- постановлением Губернатора области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р" ("Владимирские ведомости", 09.06.2010, N 149),

- постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" ("Владимирские ведомости", 06.08.2011, N 184).

2.7. Для получения услуги пациенты обращаются в центр сурдологии и микрохирургии уха ВОГУЗ ОКБ в устной форме либо направляют (почтовым отправлением или в форме электронного документа) или представляют при личном приеме письменное обращение в свободной форме.

Для получения услуги лица, достигшие возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с действующим законодательством, и имеющие доход ниже установленной для данной социально-демографической группы величины прожиточного минимума, обязаны предоставить:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- пенсионное удостоверение;

- справку о доходах за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения;

- заключение врача-сурдолога о необходимости пользования слуховым аппаратом по медицинским показаниям.

В случае получения слухового аппарата для ребенка представляются следующие документы:

- свидетельство о рождении ребенка, паспорт ребенка;

- паспорт родителя (законного представителя);

- заключение врача-сурдолога о необходимости пользования слуховым аппаратом по медицинским показаниям.

2.8. При предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.9. Основанием для отказа в приеме документов является невозможность прочтения документов, поступивших при письменном обращении заявителя.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

- отсутствие полного перечня документов, указанных в п. 2.7. настоящего Регламента;

- заявитель не относится к числу лиц, перечисленных в пункте 1.2. настоящего Регламента.

2.11. Плата за предоставление услуги не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при обращении за предоставлением информации об организации оказания медицинской помощи - не более 1 часа.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

2.13. Помещения при предоставлении услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы для специалистов.

Места ожидания оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, и столами для заполнения документов.

2.14. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется:

- при непосредственном общении с пациентом (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за представление информации;

- путем предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте ВОГУЗ ОКБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.15. На официальном сайте ВОГУЗ ОКБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

- Регламент;

- месторасположение и график работы центра сурдологии и микрохирургии уха ВОГУЗ ОКБ;

- периодичность получения слуховых аппаратов и порядок их замены;

- номера телефонов для справок (консультаций).

2.16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты ВОГУЗ ОКБ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.17. Письменные обращения граждан о порядке предоставления услуги рассматриваются специалистами ВОГУЗ ОКБ с учетом времени подготовки ответа заявителю, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

2.18. Показателями доступности и качества услуги являются:

- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность),

- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги,

- число поступивших жалоб на предоставление услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. При предоставлении услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием, регистрация документов,

- постановка на учет (отказ в постановке на учет) пациентов;

- предоставление информации об оказании медицинской помощи в части проведения мероприятий по слухопротезированию.

Блок-схема исполнения услуги приводится в приложении к настоящему Регламенту.

3.2. Предоставление услуги может быть прекращено в случае отказа пациента от дальнейшего ее предоставления.

3.3. Административная процедура "Прием, регистрация документов".

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от пациента документов, необходимых для предоставления услуги, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.

3.3.2. Ответственный исполнитель центра сурдологии и микрохирургии уха ВОГУЗ ОКБ (далее - ответственный исполнитель) принимает документы и регистрирует их в журнале.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»