Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2011 года N 1280

Об утверждении административного регламента предоставления государственными бюджетными (автономными) учреждениями социального обслуживания Владимирской области государственной услуги по приему на социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании постановления администрации Владимирской области от 10.11.2014 N 1146.
____________________________________________________________________

Изменения:

(постановление Губернатора Владимирской области от 10.10.2013 N 1131, НГР: ru33000201300402)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственными бюджетными (автономными) учреждениями социального обслуживания Владимирской области государственной услуги по приему на социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца 3 пункта 2.7., который вступает в силу с момента вступления в силу закона Владимирской области, регулирующего вопросы обеспечения реализации требований данного абзаца в отношении документов и информации, используемых в рамках государственной услуги, предоставляемой государственными бюджетными (автономными) учреждениями социального обслуживания, и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов Владимирской области, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных департаменту социальной защиты населения или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Губернатор области
Н.В.Виноградов

  Приложение
     к постановлению Губернатора области
     от 18.11.2011 N 1280

Административный регламент предоставления государственными бюджетными (автономными) учреждениями социального обслуживания Владимирской области государственной услуги по приему на социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

I. Общие положения


1.1. Предметом регулирования административного регламента (далее - Регламент) является предоставление государственными бюджетными (автономными) учреждениями социального обслуживания Владимирской области (далее - учреждения социального обслуживания) государственной услуги по приему на социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - государственная услуга).

1.2. Заявителями являются лица пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению, из числа граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в Российской Федерации иностранных граждан, лиц без гражданства или их законные представители.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информирование населения осуществляется в учреждениях социального обслуживания:

- на информационных стендах,

- в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, проспектах, листовках, и т.д.),

- в средствах массовой информации;

- при письменном и личном консультировании специалистом.

Информирование осуществляется с использованием средств телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет на едином потрале государственных и муниципальных услуг, электронной связи.

1.3.2. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов учреждений социального обслуживания содержатся в приложении N 1 к Регламенту, а также размещаются на официальном сайте департамента социальной защиты населения администрации области (далее - Департамент) www.social33.ru.

Телефон для справок в Департаменте: (4922) 54-52-25 (приемная).

Адрес электронной почты Департамента: root@uszn.avo.ru.

1.3.3. Сведения о режиме работы учреждений социального обслуживания сообщаются по номерам контактных телефонов (телефонов для справок), размещаются на Интернет-сайте, информационных стендах.

1.3.4. На информационных стендах размещается следующая информация:

- о законодательных и иных нормативных правовых актах, содержащих нормы, регулирующие деятельность по социальному обслуживанию населения,

- о порядке и условиях предоставления социальных услуг,

- перечень предоставляемых социальных услуг,

- перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг,

- сведения о местонахождении и контактных телефонах, адреса сайтов и электронной почты учреждений социального обслуживания, вышестоящих контролирующих и надзорных органов.

1.3.5. Информирование с использованием средств телефонной связи, в том числе при личном консультировании специалистом, осуществляется в пределах своей компетенции до полного удовлетворения информационных требований получателя социальных услуг.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6. Письменные разъяснения даются в установленном законодательством порядке при наличии письменного обращения заявителя.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по приему на социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.

2.2. Государственная услуга предоставляется учреждениями социального обслуживания, оказывающими социальные услуги на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам.

2.3. Результатом предоставления услуги является прием (отказ в приеме) на социальное обслуживание на дому.

2.4. Общий срок исполнения государственной услуги не должен превышать 17 рабочих дней.

2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 02.08.95 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета", N 150, 04.08.95);

- Федеральным законом от 10.12.95 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Российская газета", N 243, 19.12.95);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 10.10.2013 N 1131)

- постановлением Губернатора области от 09.11.2004 N 602 "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Владимирские ведомости", N 324-327, 24.11.2004).

"- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 8, ст. 1027);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" N 200, 31.08.2012);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 5, ст. 377).

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 10.10.2013 N 1131)

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- заявление гражданина пожилого возраста или инвалида (его законного представителя) о принятии на социальное обслуживание на дому ;

- документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт; заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации; свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста; для лиц, освободившихся из мест лишения свободы - справка об освобождении; иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина);

- заключение лечебно-профилактического учреждения об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на обслуживание;

- справки, свидетельства, удостоверения или другие документы установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством;

- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о размере пенсии.

Граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в семьях или имеющие родственников, обязанных в соответствии с действующим законодательством их содержать, предоставляют также:

- справку органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационных организаций о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;

- справки от каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходов.

В случае, если заявителем не представлена справка о размере пенсии, учреждение социального обслуживания запрашивает ее у органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, в течение 3-х рабочих дней со дня принятия документов от заявителя путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.

Документы могут быть предоставлены заявителем при личном обращении в учреждение социального обслуживания, по почте, в электронном виде, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 10.10.2013 N 1131)

2.7. Учреждения социального обслуживания, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- отсутствие одного или нескольких документов, указанных в абзацах 2-5, 8, 9 п.2.6. Регламента;

- ненадлежащим образом оформленные документы (отсутствие подписей заявителя, должностных лиц, отсутствие печатей);

- невозможность прочтения документов, поступивших при письменном обращении заявителя .

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- выявление в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений;

- заявитель не относится к числу лиц, указанных в п. 1.2 Регламента;

- наличие медицинских противопоказаний к принятию на социальное обслуживание (граждане являющиеся бактерио- и вирусоносителями, страдающие хроническим алкоголизмом, имеющие карантинные инфекционные заболевания, активные формы туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения).

2.10. Государственная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации по процедуре исполнения государственной услуги, подаче документов на получение государственной услуги или при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 минут.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 10.10.2013 N 1131)

2.12. Заявление или иные поступившие документы регистрируются в день поступления.

2.13. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления государственных услуг.

2.13.1. Прием заявителей (их законных представителей) осуществляется в помещениях учреждения социального обслуживания.

2.13.2. Вход в помещение оборудуется соответствующими указателями.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»