Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 2013 года N 1131

О внесении изменений в отдельные постановления Губернатора Владимирской области в сфере социальной защиты населения

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании постановления администрации Владимирской области от 10.11.2014 N 1146.
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 18.11.2011 N 1280 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными бюджетными (автономными) учреждениями социального обслуживания Владимирской области государственной услуги по приему на социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов" следующие изменения:

1.1. В пункте 2.5:

1.1.1. В абзаце 4 слова "от 26.07.2006" заменить словами "от 27.07.2006".

1.1.2. Пункт дополнить абзацами 5-8 следующего содержания:

"- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 8, ст. 1027);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" N 200, 31.08.2012);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 5, ст. 377).".

1.2. Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Документы могут быть предоставлены заявителем при личном обращении в учреждение социального обслуживания, по почте, в электронном виде, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.".

1.3. В пункте 2.11 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".

1.4. В подпункте 2.13.8 пункта 2.13 слова "правил пожарной безопасности" заменить словами "правил противопожарного режима в Российской Федерации".

1.5. В подпункте 3.2.1 пункта 3.2. слова "от 26.07.2006" заменить словами "от 27.07.2006".

1.6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения социального облуживания, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, специалистов учреждения

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю учреждения социального обслуживания, в котором ему оказывается услуга, департамент социальной защиты населения.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):

сотрудников учреждения социального обслуживания - директору учреждения социального обслуживания;

директора учреждения социального обслуживания, его заместителей - директору Департамента.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Жалоба подается и рассматривается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

1.7. В приложении N 3 к Регламенту слова "от 26.07.2006" заменить словами "от 27.07.2006".

2. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 18.11.2011 N 1281 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями социального обслуживания государственной услуги по приему несовершеннолетнего, находящегося в трудной жизненной ситуации, на стационарное социальное обслуживание" следующие изменения:

2.1. В пункте 2.5:

2.1.1. В абзаце 5 слова "от 26.07.2006" заменить словами "от 27.07.2006".

2.1.2. Пункт дополнить абзацами 6-9 следующего содержания:

"- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 8, ст. 1027);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 5, ст. 377).".

2.2. Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Документы могут быть предоставлены заявителем при личном обращении в учреждение социального обслуживания, по почте, в электронном виде, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.".

2.3. В пункте 2.11 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".

2.4. В подпункте 2.12.8 пункта 2.12. слова "правил пожарной безопасности" заменить словами "правил противопожарного режима в Российской Федерации".

2.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения социального облуживания, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, специалистов учреждения

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю учреждения социального обслуживания, в котором ему оказывается услуга, департамент социальной защиты населения.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):

сотрудников учреждения социального обслуживания - директору учреждения социального обслуживания;

директора учреждения социального обслуживания, его заместителей - директору Департамента.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Жалоба подается и рассматривается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

2.6. В приложении N 5 к Регламенту слова "от 26.07.2006" заменить словами "от 27.07.2006".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области

А.В. Конышев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»