Недействующий

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03 апреля 2013 года N 171

О внесении изменений в приказ министерства культуры Ростовской области от 09.12.2010 N 411

В целях приведения в соответствие с постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" приказываю:

1. Внести в приложение к приказу министерства культуры Ростовской области от 09.12.2010 N 411 "Об утверждении административного регламента министерства культуры Ростовской области по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения наружной рекламы (рекламных конструкций) на объектах культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Ростовской области" изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Приказ министерства культуры Ростовской области от 31.05.2012 N 248 "О внесении изменений в приказ министерства культуры Ростовской области от 09.12.2010 N 411" признать утратившим силу.

3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр культуры

Ростовской области А.А. Резванов

Приложение к приказу

министерства культуры

Ростовской области

от 03.04.2013 N 171

Изменения, вносимые в приложение к приказу министерства культуры Ростовской области от 09.12.2010 N 411 "Об утверждении административного регламента министерства культуры Ростовской области по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения наружной рекламы (рекламных конструкций) на объектах культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Ростовской области"


1. Пункт 2.5 раздела II изложить в редакции:

"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93 N 237; 21.01.2009 N 7);

- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.2002 N 26, ст.2519);

- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета; 15.03.2006 N 51);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 N 168);

- постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, N 26, ст.133; 1990, N 3, ст.21; Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002 N 26, ст.2519;

- приказом Министерства культуры СССР от 13.05.1986 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";

- Областным законом от 22.10.2004 N 178-ЗС "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ростовской области" ("Наше время" 03.11.2004 N 266-269);

- постановлением Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 246 "Об утверждении положения о министерстве культуры Ростовской области" ("Наше время", 27.12.2011 N 635-641);

- постановлением Правительства Ростовской области от 05.07.2012 N 576 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Ростовской области" ("Наше время", 18.07.2012 N 378-389);

- постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" ("Наше время", 14.12.2012 N 724-725).".

2. Абзацы 7 и 8 подпункта 2.14.1 пункта 2.14 раздела II изложить в редакции:

"- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте министерства http://mkro.donland.ru, адрес электронной почты министерства mkro@aaanet.ru.

Местонахождение министерства: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, 51/пер. Соборный, 15/ул. Темерницкая, 46.".

3. Раздел V изложить в редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги


5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Ростовской области при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

Предмет жалобы


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области;

- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Ростовской области, подается непосредственно в министерство.

5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) министра культуры Ростовской области подается в Правительство Ростовской области.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

- непосредственно в канцелярию (приемную) министерства, либо в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области;

- почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) министерства;

- в ходе личного приема министра культуры Ростовской области.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Подача жалоб осуществляется бесплатно.

5.7. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

5.8. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.9. Жалоба должна содержать:

- наименование министерства, должностного лица министерства, либо государственного гражданского служащего Ростовской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Ростовской области;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Ростовской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.11. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в министерство, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Ростовской области (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

Форма и порядок ведения журнала определяются министерством.

5.12. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области, подлежит передаче в течение 1 рабочего дня в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Ростовской области.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Ростовской области.

5.13. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);

- государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ);

-электронной почты министерства.

5.14. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.8 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, утвержденных постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 (далее - Правила N 1063) и в пункте 5.10 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.15. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется министерством.

5.16. Отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области принимает жалобы, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ, и обеспечивает передачу в течение 1 рабочего дня в министерство.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.

5.17. В случае если жалоба подана заявителем в министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 2.1, 2.2 Правил N 1063 и пунктов 5.3, 5.4 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Ростовской области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Ростовской области.

5.18. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в министерство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с Правилами N 1063 министерством.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.

5.19. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие министра культуры Ростовской области, рассматриваются министром культуры Ростовской области в соответствии с порядком, установленным министерством, которое обеспечивает:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»