Действующий

О целевой Программе Калининградской области "Повышение безопасности дорожного движения в 2008-2012 годах"

Глава 2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


42. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих индикативных показателей (за сравнение взяты абсолютные цифры 2004 года).

Таблица 3

N
 п/п

Основные показатели
 аварийности

Ед.
 изме-
 рения

2004
 год

2008
 год
 (факт)

2009
 год

2010
 год

2011
 год

2012
 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Снижение транспортного
 риска (количество лиц,
 погибших в результате
 дорожно-транспортных
 происшествий, на 10 тыс.
 транспортных средств)

ед.

10,2

6,7

6,5

6,4

6,1

5,6

2.

Снижение социального
 риска (количество лиц,
 погибших в результате
 дорожно-транспортных
 происшествий, на 100 тыс.
 населения)

ед.

27,7

22,3

21,8

21,4

20,7

19,5

3.

Снижение тяжести
 последствий (количество
 лиц, погибших
 в результате дорожно-
 транспортных
 происшествий, на 100
 пострадавших)

ед.

14,2

12,2

12,1

12,0

12,0

12,0

4.

Сокращение количества ДТП
 с участием водителей,
 стаж управления
 транспортным средством
 которых не превышает
 3 лет, на 10 тыс.
 транспортных средств

ед.

5,4

9,2

8,8

7,8

6,2

4,6

5.

Сокращение количества
 детей, погибших
 в результате ДТП

чел.

10

5

7

7

7

7

6.

Снижение количества лиц,
 погибших в результате ДТП

чел.

262

209

205

201

194

183

7.

Снижение количества лиц,
 раненных в результате ДТП

чел.

1578

1502

1494

1470

1422

1341

8.

Снижение количества
 ДТП с пострадавшими
 на 10 тыс. транспортных
 средств

ед.

61,2

44,1

43,4

42,6

41,2

38,6

9.

Доля протяженности
 автомобильных дорог
 общего пользования
 регионального или
 межмуниципального
 значения, не отвечающих
 нормативным требованиям

%

75,0

72,5

72,0

71,5

70,5

70,0

10.

Доля протяженности
 автомобильных дорог
 общего пользования
 местного значения,
 не отвечающих нормативным
 требованиям

%

73,0

70,0

69,5

69,0

68,0

67,0

<Таблица в редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 14 августа 2009 года N 484;

постановление Правительства Калининградской области от 17 февраля 2010 года N 45>

43. Эффективность реализации Программы оценивается Правительством Калининградской области в течение всего срока реализации Программы на основании представляемого Министерством развития инфраструктуры Калининградской области ежегодного доклада о результатах выполнения программных мероприятий.

Расчетным периодом оценки эффективности реализации Программы считается год.

44. Ежеквартально оцениваются непосредственные результаты реализации мероприятий Программы:

1) приобретение оборудования и специализированного автотранспорта, специальных программно-технических и аппаратно-программных комплексов, спецприборов и спецоборудования;

2) оснащение улично-дорожной сети средствами организации дорожного движения (светофорные объекты, дорожные и пешеходные ограждения, оборудование искусственным освещением улиц, искусственные дорожные неровности);

3) проведение масштабных кампаний в электронных и печатных СМИ, подготовка и переподготовка сотрудников соответствующих ведомств и т.д.

45. Ежегодно по данным Управления ГИБДД УВД по Калининградской области оценивается соответствие фактически достигнутых показателей аварийности показателям конечных результатов реализации Программы, указанным в таблице 3.

46. Оценка эффективности полной реализации мероприятий Программы производится сравнением заявленных результатов с фактически достигнутым основным показателем аварийности. Сокращение числа погибших и раненных в ДТП людей - высшая оценка целевой Программы.