Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2009 года N 484

О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 21 августа 2008 года N 568

<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 5 марта 2010 года N 89>


В соответствии со статьёй 30 Закона Калининградской области "О правовых актах органов государственной власти Калининградской области" Правительство Калининградской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 21 августа 2008 года N 568 "О целевой программе Калининградской области "Повышение безопасности дорожного движения в 2008 - 2012 годах" следующие изменения:

1) пункт 11, подпункт 4 пункта 27, пункты 37 - 38, таблицы 1-3, пункты 47, 49, таблицу 4, строки 3-13, 18 таблицы 5, строки 1, 5, 13, 15 таблицы 6, таблицу 7, пункт 65, таблицы 8-9 изложить в редакции согласно приложению;

2) строку 19 таблицы 5 исключить;

3) заголовок главы 4 раздела VI изложить в следующей редакции:

"Глава 4. Поддержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети населенных пунктов области в нормативном состоянии, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, искусственных сооружений на них".

2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Калининградской области от 26 июня 2009 года N 383 "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 21 августа 2008 года N 568".

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

     Губернатор
     Калининградской области Г.В. Боос

     Приложение
     к постановлению Правительства
     Калининградской области
     от 14 августа 2009 года N 484

11. Объёмы и источники финансирования Программы по годам.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов.

Объём финансирования Программы составляет 17536324,68 тыс. рублей, в том числе:

2008 год - 2084151,78 тыс. рублей, в том числе областного бюджета - 1690483,78 тыс. рублей, местных бюджетов - 393668,0 тыс. рублей;

2009 год - 5737140,3 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 4119185,1 тыс. рублей, областного бюджета - 1514000,0 тыс. рублей, местных бюджетов - 103955,2 тыс. рублей;

2010 год - 3797352,8 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 157086,0 тыс. рублей, областного бюджета - 3125007,2 тыс. рублей, местных бюджетов - 515259,6 тыс. рублей;

2011 год - 2945064,4 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 154891,1 тыс. рублей, областного бюджета - 2255727,3 тыс. рублей, местных бюджетов - 534446,0 тыс. рублей;

2012 год - 2972615,4 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 61024,2 тыс. рублей, областного бюджета - 2389670,8 тыс. рублей, местных бюджетов - 521920,4 тыс. рублей.

27. 4) поддержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети населенных пунктов области в нормативном состоянии, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, искусственных сооружений на них.

37. Ожидаемые результаты, полученные в ходе полной реализации мероприятий Программы, позволят снизить основные показатели аварийности на 14 - 60%, сократить на 50% по сравнению с аналогичным показателем 2004 года число погибших и на 25% раненных в ДТП людей в течение 2008-2012 годов.

38. В результате реализации Программы к 2012 году ожидается снижение:

1) относительных показателей:

- социальный риск на 13,8 (количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) с 27,7 в 2004 году до 13,9;

- транспортный риск на 6,2 (количество погибших на 10 тыс. транспортных средств) с 10,2 в 2004 году до 4,0;

2) абсолютных показателей (снижение количества):

- лиц, погибших в результате ДТП, с 262 чел. в 2004 году до 131 чел. в 2012 году (на 131 человека);

- лиц, раненных в результате ДТП, с 1578 чел. в 2004 году до 1183 чел. в 2012 году (на 395 человек);

- детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, с 82 до 42 (на 40 чел.).

Таблица 1

N

Показатели

2008 год
 (факт)

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Кол-во
 2008-2012 г.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Сокращение ДТП с пострадавшими.

29

10

21

48

87

195

2.

Сокращение числа погибших в ДТП, чел.

53

4

12

25

37

131

3.

Сокращение числа раненных в ДТП, чел.

76

8

62

98

151

395

Таблица 2

N

Показатели

2008 год

2009
 год

2010
 год

2011 год

2012
 год

2008-2012 г.г.

1.

Снижение социально-экономического ущерба от сокраще-ния числа погибших в ДТП, тыс. руб.

53 х
 3817=
 202301

4 х
 3817 = 15268

12 х
 3817 =
 45804

25 х
 3817 =
 95425

37 х
 3817 =
 141229

131 х
 3817 =
 500027

2.

Снижение социально-экономического ущерба от сокраще-ния числа раненных в ДТП, тыс. руб.

76 х
 824 =
 62624

8 х
 824=
 6592

62 х
 824 =
 51088

98 х
 824 =
 80752

151 х
 824 =
 124424

395 х
 824 =
 325480

3.

ИТОГО: Снижение социально-экономи-ческого ущерба от реализации мер по предупреждению ДТП, тыс. руб.

264925

21860

96892

176177

265653

825507

Таблица 3

N п/п

Основные показатели аварийности

Ед. изме-рения

2004
 год

2008
 год
 (факт)

2009
 год

2010
 год

2011
 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Снижение транспорт-ного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных проис-
 шествий на 10 тыс. транспортных средств).

ед.

10,2

6,7

6,5

6,1

5,2

4,0

2.

Снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения).

ед.

27,7

22,3

21,8

20,5

17,9

13,9

3.

Снижение тяжест и пос-ледствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных
 происшествий, на 100 пострадавших).

ед.

14,2

12,2

12,1

11,9

11,2

10,0

4.

Сокращение количес-тва дорожно-транс-портных происшествий с участием водителей, стаж управления тран-спортным средством которых не превышает 3 лет.

ед.

139

284

274

245

198

120

5.

Сокращение количест-ва детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных проис-шествий по собствен-ной неосторожности.

чел.

82

62

61

58

51

42

6.

Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП.

чел.

262

209

205

193

168

131

7.

Снижение количества лиц, раненных в результате ДТП.

чел.

1578

1502

1494

1432

1334

1183

1

2

3

4

5

6

7

8

9

8.

Снижение количества ДТП с пострадавшими.

ед.

1396

1367

1357

1336

1288

1201

9.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечаю-щих нормативным тре -
 бованиям.

%

75,0

72,5

72,0

71,5

70,5

70,0

10.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих норматив-ным требованиям.

%

73,0

70,0

69,5

69,0

68,0

67,0

47. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов.

Объём финансирования Программы составляет 17536324,68 тыс. рублей:

2008 год - 2084151,78 тыс. рублей, в том числе областного бюджета - 1690483,78 тыс. рублей, местных бюджетов - 393668,0 тыс. рублей;

2009 год - 5737140,3 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 4119185,1 тыс. рублей, областного бюджета - 1514000,0 тыс. рублей, местных бюджетов - 103955,2 тыс. рублей;

2010 год - 3797352,8 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 157086,0 тыс. рублей, областного бюджета - 3125007,2 тыс. рублей, местных бюджетов - 515259,6 тыс. рублей;

2011 год - 2945064,4 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 154891,1 тыс. рублей, областного бюджета - 2255727,3 тыс. рублей, местных бюджетов - 534446,0 тыс. рублей;

2012 год - 2972615,4 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 61024,2 тыс. рублей, областного бюджета - 2389670,8 тыс. рублей, местных бюджетов - 521920,4 тыс. рублей.

49. Финансирование мероприятий Программы также будет осуществляться за счет средств областного бюджета и местных бюджетов в объеме 13044138,28 тыс. рублей, в том числе:

1) в 2008 году - 2084151,78 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета - 1690483,78 тыс. рублей, в том числе по подразделу "Дорожное хозяйство" раздела "Национальная экономика" - 1410870,18 тыс. рублей, по разделу "Межбюджетные трансферты" -

279613,6 тыс. рублей;

- из местных бюджетов - 393668,0 тыс. рублей;

2) в 2009 году - 1617955,2 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета - 1514000,0 тыс. рублей, в том числе по подразделу "Дорожное хозяйство" раздела "Национальная экономика" - 1418000,0 тыс. рублей, по разделу "Межбюджетные трансферты" - 96000,0 тыс. рублей;

- из местных бюджетов - 103955,2 тыс. рублей;

3) в 2010 году - 3640266,8 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета - 3125007,2 тыс. рублей, в том числе по разделу "Образование" - 1224,9 тыс. рублей, по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" - 12878,1 тыс. рублей, по подразделу "Дорожное хозяйство" раздела "Национальная экономика" - 2825855,2 тыс. рублей, по разделу "Межбюджетные трансферты" - 285049,0 тыс. рублей;

- из местных бюджетов - 515259,6 тыс. рублей;

4) в 2011 году - 2790173,3 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета - 2255727,3 тыс. рублей, в том числе по разделу "Образование" - 1559,2 тыс. рублей, по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" - 12925,1 тыс. рублей, по подразделу "Дорожное хозяйство" раздела "Национальная экономика" - 1940684,0 тыс. рублей, по разделу "Межбюджетные трансферты" - 300559,0 тыс. рублей;

- из местных бюджетов - 534446,0 тыс. рублей;

5) в 2012 году - 2911591,2 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета - 2389670,8 тыс. рублей, в том числе по разделу "Образование" - 230,8 тыс. рублей, по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" - 13977,1 тыс. рублей, по подразделу "Дорожное хозяйство" раздела "Национальная экономика" - 2058375,3 тыс. рублей, по разделу "Межбюджетные трансферты" - 317087,6 тыс. рублей;

- из местных бюджетов - 521920,4 тыс. рублей.

Таблица 4

N п/п

Наименование направлений Программы

Финансирование (тыс. рублей)

Всего

Феде-ральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюд-жетные источни-ки финанси-рования

1

2

3

4

5

6

7

1.

Формирование правового сознания и предупрежде- ние опасного поведения

170811,5

125466,8

43009,7

2335,0

-

1

2

3

4

5

6

7

участников дорожного движения.

2.

Организационно-плани-ровочные и инженерные меры, направленные на совершенствование
 организации движения транспортных средств и пешеходов в городах.

491808,5

271777,5

28876,0

191155,0

-

3.

Развитие системы оказа-ния помощи лицам, пост-радавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

1250,0

875,0

375,0

-

4.

Поддержание автомо-бильных дорог общего пользования регионально-го или межмуниципаль-ного и местного значения, искусственных сооруже-ний на них, а также улич-но-дорожной сети насе-ленных пунктов области в нормативном состоянии, строительство и рекон-струкция автомобильных
 дорог общего пользова-ния регионального или межмуниципального и местного значения и искусственных сооруже-ний на них.

16872454,68

4094067,1

10902628,38

1875759,2

-

5.

Итого по Программе

17536324,68

4492186,4

10974889,08

2069249,2

-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»