ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2009 года N 484
О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 21 августа 2008 года N 568
<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 5 марта 2010 года N 89>
В соответствии со статьёй 30 Закона Калининградской области "О правовых актах органов государственной власти Калининградской области" Правительство Калининградской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 21 августа 2008 года N 568 "О целевой программе Калининградской области "Повышение безопасности дорожного движения в 2008 - 2012 годах" следующие изменения:
1) пункт 11, подпункт 4 пункта 27, пункты 37 - 38, таблицы 1-3, пункты 47, 49, таблицу 4, строки 3-13, 18 таблицы 5, строки 1, 5, 13, 15 таблицы 6, таблицу 7, пункт 65, таблицы 8-9 изложить в редакции согласно приложению;
2) строку 19 таблицы 5 исключить;
3) заголовок главы 4 раздела VI изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Поддержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети населенных пунктов области в нормативном состоянии, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, искусственных сооружений на них".
2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Калининградской области от 26 июня 2009 года N 383 "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 21 августа 2008 года N 568".
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области Г.В. Боос
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 14 августа 2009 года N 484
11. Объёмы и источники финансирования Программы по годам.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов.
Объём финансирования Программы составляет 17536324,68 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 2084151,78 тыс. рублей, в том числе областного бюджета - 1690483,78 тыс. рублей, местных бюджетов - 393668,0 тыс. рублей;
2009 год - 5737140,3 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 4119185,1 тыс. рублей, областного бюджета - 1514000,0 тыс. рублей, местных бюджетов - 103955,2 тыс. рублей;
2010 год - 3797352,8 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 157086,0 тыс. рублей, областного бюджета - 3125007,2 тыс. рублей, местных бюджетов - 515259,6 тыс. рублей;
2011 год - 2945064,4 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 154891,1 тыс. рублей, областного бюджета - 2255727,3 тыс. рублей, местных бюджетов - 534446,0 тыс. рублей;
2012 год - 2972615,4 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 61024,2 тыс. рублей, областного бюджета - 2389670,8 тыс. рублей, местных бюджетов - 521920,4 тыс. рублей.
27. 4) поддержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети населенных пунктов области в нормативном состоянии, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, искусственных сооружений на них.
37. Ожидаемые результаты, полученные в ходе полной реализации мероприятий Программы, позволят снизить основные показатели аварийности на 14 - 60%, сократить на 50% по сравнению с аналогичным показателем 2004 года число погибших и на 25% раненных в ДТП людей в течение 2008-2012 годов.
38. В результате реализации Программы к 2012 году ожидается снижение:
1) относительных показателей:
- социальный риск на 13,8 (количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) с 27,7 в 2004 году до 13,9;
- транспортный риск на 6,2 (количество погибших на 10 тыс. транспортных средств) с 10,2 в 2004 году до 4,0;
2) абсолютных показателей (снижение количества):
- лиц, погибших в результате ДТП, с 262 чел. в 2004 году до 131 чел. в 2012 году (на 131 человека);
- лиц, раненных в результате ДТП, с 1578 чел. в 2004 году до 1183 чел. в 2012 году (на 395 человек);
- детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, с 82 до 42 (на 40 чел.).
Таблица 1
N | Показатели | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | Кол-во |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Сокращение ДТП с пострадавшими. | 29 | 10 | 21 | 48 | 87 | 195 |
2. | Сокращение числа погибших в ДТП, чел. | 53 | 4 | 12 | 25 | 37 | 131 |
3. | Сокращение числа раненных в ДТП, чел. | 76 | 8 | 62 | 98 | 151 | 395 |
Таблица 2
N | Показатели | 2008 год | 2009 | 2010 | 2011 год | 2012 | 2008-2012 г.г. |
1. | Снижение социально-экономического ущерба от сокраще-ния числа погибших в ДТП, тыс. руб. | 53 х | 4 х | 12 х | 25 х | 37 х | 131 х |
2. | Снижение социально-экономического ущерба от сокраще-ния числа раненных в ДТП, тыс. руб. | 76 х | 8 х | 62 х | 98 х | 151 х | 395 х |
3. | ИТОГО: Снижение социально-экономи-ческого ущерба от реализации мер по предупреждению ДТП, тыс. руб. | 264925 | 21860 | 96892 | 176177 | 265653 | 825507 |
Таблица 3
N п/п | Основные показатели аварийности | Ед. изме-рения | 2004 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Снижение транспорт-ного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных проис- | ед. | 10,2 | 6,7 | 6,5 | 6,1 | 5,2 | 4,0 |
2. | Снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения). | ед. | 27,7 | 22,3 | 21,8 | 20,5 | 17,9 | 13,9 |
3. | Снижение тяжест и пос-ледствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных | ед. | 14,2 | 12,2 | 12,1 | 11,9 | 11,2 | 10,0 |
4. | Сокращение количес-тва дорожно-транс-портных происшествий с участием водителей, стаж управления тран-спортным средством которых не превышает 3 лет. | ед. | 139 | 284 | 274 | 245 | 198 | 120 |
5. | Сокращение количест-ва детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных проис-шествий по собствен-ной неосторожности. | чел. | 82 | 62 | 61 | 58 | 51 | 42 |
6. | Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП. | чел. | 262 | 209 | 205 | 193 | 168 | 131 |
7. | Снижение количества лиц, раненных в результате ДТП. | чел. | 1578 | 1502 | 1494 | 1432 | 1334 | 1183 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
8. | Снижение количества ДТП с пострадавшими. | ед. | 1396 | 1367 | 1357 | 1336 | 1288 | 1201 |
9. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечаю-щих нормативным тре - | % | 75,0 | 72,5 | 72,0 | 71,5 | 70,5 | 70,0 |
10. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих норматив-ным требованиям. | % | 73,0 | 70,0 | 69,5 | 69,0 | 68,0 | 67,0 |
47. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов.
Объём финансирования Программы составляет 17536324,68 тыс. рублей:
2008 год - 2084151,78 тыс. рублей, в том числе областного бюджета - 1690483,78 тыс. рублей, местных бюджетов - 393668,0 тыс. рублей;
2009 год - 5737140,3 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 4119185,1 тыс. рублей, областного бюджета - 1514000,0 тыс. рублей, местных бюджетов - 103955,2 тыс. рублей;
2010 год - 3797352,8 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 157086,0 тыс. рублей, областного бюджета - 3125007,2 тыс. рублей, местных бюджетов - 515259,6 тыс. рублей;
2011 год - 2945064,4 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 154891,1 тыс. рублей, областного бюджета - 2255727,3 тыс. рублей, местных бюджетов - 534446,0 тыс. рублей;
2012 год - 2972615,4 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 61024,2 тыс. рублей, областного бюджета - 2389670,8 тыс. рублей, местных бюджетов - 521920,4 тыс. рублей.
49. Финансирование мероприятий Программы также будет осуществляться за счет средств областного бюджета и местных бюджетов в объеме 13044138,28 тыс. рублей, в том числе:
1) в 2008 году - 2084151,78 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 1690483,78 тыс. рублей, в том числе по подразделу "Дорожное хозяйство" раздела "Национальная экономика" - 1410870,18 тыс. рублей, по разделу "Межбюджетные трансферты" -
279613,6 тыс. рублей;
- из местных бюджетов - 393668,0 тыс. рублей;
2) в 2009 году - 1617955,2 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 1514000,0 тыс. рублей, в том числе по подразделу "Дорожное хозяйство" раздела "Национальная экономика" - 1418000,0 тыс. рублей, по разделу "Межбюджетные трансферты" - 96000,0 тыс. рублей;
- из местных бюджетов - 103955,2 тыс. рублей;
3) в 2010 году - 3640266,8 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 3125007,2 тыс. рублей, в том числе по разделу "Образование" - 1224,9 тыс. рублей, по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" - 12878,1 тыс. рублей, по подразделу "Дорожное хозяйство" раздела "Национальная экономика" - 2825855,2 тыс. рублей, по разделу "Межбюджетные трансферты" - 285049,0 тыс. рублей;
- из местных бюджетов - 515259,6 тыс. рублей;
4) в 2011 году - 2790173,3 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 2255727,3 тыс. рублей, в том числе по разделу "Образование" - 1559,2 тыс. рублей, по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" - 12925,1 тыс. рублей, по подразделу "Дорожное хозяйство" раздела "Национальная экономика" - 1940684,0 тыс. рублей, по разделу "Межбюджетные трансферты" - 300559,0 тыс. рублей;
- из местных бюджетов - 534446,0 тыс. рублей;
5) в 2012 году - 2911591,2 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 2389670,8 тыс. рублей, в том числе по разделу "Образование" - 230,8 тыс. рублей, по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" - 13977,1 тыс. рублей, по подразделу "Дорожное хозяйство" раздела "Национальная экономика" - 2058375,3 тыс. рублей, по разделу "Межбюджетные трансферты" - 317087,6 тыс. рублей;
- из местных бюджетов - 521920,4 тыс. рублей.
Таблица 4
N п/п | Наименование направлений Программы | Финансирование (тыс. рублей) | ||||
Всего | Феде-ральный бюджет | Областной бюджет | Местный бюджет | Внебюд-жетные источни-ки финанси-рования | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Формирование правового сознания и предупрежде- ние опасного поведения | 170811,5 | 125466,8 | 43009,7 | 2335,0 | - |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
участников дорожного движения. | ||||||
2. | Организационно-плани-ровочные и инженерные меры, направленные на совершенствование | 491808,5 | 271777,5 | 28876,0 | 191155,0 | - |
3. | Развитие системы оказа-ния помощи лицам, пост-радавшим в результате дорожно-транспортных происшествий. | 1250,0 | 875,0 | 375,0 | - | |
4. | Поддержание автомо-бильных дорог общего пользования регионально-го или межмуниципаль-ного и местного значения, искусственных сооруже-ний на них, а также улич-но-дорожной сети насе-ленных пунктов области в нормативном состоянии, строительство и рекон-струкция автомобильных | 16872454,68 | 4094067,1 | 10902628,38 | 1875759,2 | - |
5. | Итого по Программе | 17536324,68 | 4492186,4 | 10974889,08 | 2069249,2 | - |