ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2010 года N 45

О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Калининградской области от 21 августа 2008 года N 568

В соответствии со статьями 30, 32 Закона Калининградской области "О правовых актах органов государственной власти Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 21 августа 2008 года N 568 "О целевой Программе Калининградской области "Повышение безопасности дорожного движения в 2008-2012 годах" (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Калининградской области от 14 августа 2009 года N 484) следующие изменения и дополнения:

1) пункт 11, пункт 13, пункты 37-38, таблицы 1-3, пункты 47, 49, таблицы 4-5, строки 3, 5, 10-12 таблицы 6, таблицы 7-9 изложить в редакции согласно приложению N 1;

2) строки 8, 13-15 таблицы 6 исключить;

3) строки 9-12 таблицы 6 считать соответственно строками 8- 11;

4) пункт 65 дополнить абзацем следующего содержания:

"Мероприятия по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, по которым проходят маршруты школьных автобусов, приведены в таблице 9.";

5) главу 4 раздела VI "Мероприятия по выполнению Программы" дополнить таблицей 9 в редакции согласно приложению N 2;

6) в главе 5 раздела VI "Мероприятия по выполнению Программы" слово и число "таблица 9" заменить словом и числом "таблица 10".

2. Министерству финансов Калининградской области (О.С. Малыгиной) обеспечить внесение соответствующих поправок в Закон Калининградской области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".

3. Признать утратившим силу Постановление Правительства Калининградской области от 26 октября 2009 года N 618 "О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 21 августа 2008 года N 568".

4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области

Г.В. Боос

Приложение N 1

к Постановлению

Правительства

Калининградской области

от 17 февраля 2010 г. N 45

11. Объемы и источники финансирования Программы по годам.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов.

Объем финансирования Программы составляет 13308616,02 тыс. рублей, в том числе:

2008 год - 2084151,78 тыс. рублей, в том числе областного бюджета - 1690483,78 тыс. рублей, местных бюджетов - 393668,00 тыс. рублей;

2009 год - 5267269,13 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 3723085,10 тыс. рублей, областного бюджета - 1485907,60 тыс. рублей, местных бюджетов - 58276,43 тыс. рублей;

2010 год - 2168025,51 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 138623,11 тыс. рублей, областного бюджета - 1856000,00 тыс. рублей, местных бюджетов - 173402,40 тыс. рублей;

2011 год - 1878023,95 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 131808,65 тыс. рублей, областного бюджета - 1558100,00 тыс. рублей, местных бюджетов - 188115,30 тыс. рублей;

2012 год - 1911145,65 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 152406,65 тыс. рублей, областного бюджета - 1560305,00 тыс. рублей, местных бюджетов - 198434,00 тыс. рублей.

13. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30% и на 15% - раненных, по сравнению с аналогичным показателем 2004 года; снижение основных показателей аварийности на 15-45%.

37. Ожидаемые результаты, полученные в ходе полной реализации мероприятий Программы, позволят снизить основные показатели аварийности на 15-45%, сократить на 30% по сравнению с аналогичным показателем 2004 года число погибших и на 15% раненных в ДТП людей в течение 2008-2012 годов.

38. В результате реализации Программы к 2012 году ожидается снижение:

1) относительных показателей:

- социальный риск на 8,2 (количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) - с 27,7 в 2004 году до 19,5;

- транспортный риск на 4,6 (количество погибших на 10 тыс. транспортных средств) - с 10,2 в 2004 году до 5,6;

2) абсолютных показателей (снижение количества):

- лиц, погибших в результате ДТП, с 262 чел. в 2004 году до 183 чел. в 2012 году (на 79 человек);

- лиц, раненных в результате ДТП, с 1578 чел. в 2004 году до 1341 чел. в 2012 году (на 237 человек);

- детей, погибших в результате ДТП, с 10 до 7 (на 3 чел.).

Таблица 1

N

Показатели

2008 год
 (факт)

2009
 год

2010
 год

2011
 год

2012
 год

Кол-во,
 2008-2012 гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Сокращение ДТП
 с пострадавшими

29

10

10

30

61

140

2.

Сокращение числа
 погибших в ДТП, чел.

53

4

4

7

11

79

3.

Сокращение числа
 раненных в ДТП, чел.

76

8

24

48

81

237

Таблица 2

N

Показатели

2008
 год

2009
 год

2010
 год

2011
 год

2012
 год

2008-
 2012 гг.

1.

Снижение социально-
 экономического ущерба
 от сокращения числа
 погибших в ДТП,  
 тыс. руб.

53 x
 3817 =
 202301

4 x
 3817 =
 15268

4 x
 3817 =
 15268

7 x
 3817 =
 26719

11 x
 3817 =
 41987

79 x
 3817 =
 301543

2.

Снижение социально-
 экономического ущерба
 от сокращения числа
 раненных в ДТП,  
 тыс. руб.

76 x
 824 =
 62624

8 x
 824 =
 6592

24 x
 824 =
 19776

48 x
 824 =
 39552

81 x
 824 =
 66744

237 x
 824 =
 195288

3.

ИТОГО: снижение
 социально-экономического
 ущерба от реализации мер
 по предупреждению ДТП,
 тыс. руб.

264925

21860

35044

66271

108731

496831

Таблица 3

N
 п/п

Основные показатели
 аварийности

Ед.
 изме-
 рения

2004
 год

2008
 год
 (факт)

2009
 год

2010
 год

2011
 год

2012
 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Снижение транспортного
 риска (количество лиц,
 погибших в результате
 дорожно-транспортных
 происшествий, на 10 тыс.
 транспортных средств)

ед.

10,2

6,7

6,5

6,4

6,1

5,6

2.

Снижение социального
 риска (количество лиц,
 погибших в результате
 дорожно-транспортных
 происшествий, на 100 тыс.
 населения)

ед.

27,7

22,3

21,8

21,4

20,7

19,5

3.

Снижение тяжести
 последствий (количество
 лиц, погибших
 в результате дорожно-
 транспортных
 происшествий, на 100
 пострадавших)

ед.

14,2

12,2

12,1

12,0

12,0

12,0

4.

Сокращение количества ДТП
 с участием водителей,
 стаж управления
 транспортным средством
 которых не превышает
 3 лет, на 10 тыс.
 транспортных средств

ед.

5,4

9,2

8,8

7,8

6,2

4,6

5.

Сокращение количества
 детей, погибших
 в результате ДТП

чел.

10

5

7

7

7

7

6.

Снижение количества лиц,
 погибших в результате ДТП

чел.

262

209

205

201

194

183

7.

Снижение количества лиц,
 раненных в результате ДТП

чел.

1578

1502

1494

1470

1422

1341

8.

Снижение количества
 ДТП с пострадавшими
 на 10 тыс. транспортных
 средств

ед.

61,2

44,1

43,4

42,6

41,2

38,6

9.

Доля протяженности
 автомобильных дорог
 общего пользования
 регионального или
 межмуниципального
 значения, не отвечающих
 нормативным требованиям

%

75,0

72,5

72,0

71,5

70,5

70,0

10.

Доля протяженности
 автомобильных дорог
 общего пользования
 местного значения,
 не отвечающих нормативным
 требованиям

%

73,0

70,0

69,5

69,0

68,0

67,0

47. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов.

Объем финансирования Программы составляет 13308616,02 тыс. рублей, в том числе:

2008 год - 2084151,78 тыс. рублей, в том числе областного бюджета - 1690483,78 тыс. рублей, местных бюджетов - 393668,00 тыс. рублей;

2009 год - 5267269,13 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 3723085,10 тыс. рублей, областного бюджета - 1485907,60 тыс. рублей, местных бюджетов - 58276,43 тыс. рублей;

2010 год - 2168025,51 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 138623,11 тыс. рублей, областного бюджета - 1856000,00 тыс. рублей, местных бюджетов - 173402,40 тыс. рублей;

2011 год - 1878023,95 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 131808,65 тыс. рублей, областного бюджета - 1558100,00 тыс. рублей, местных бюджетов - 188115,30 тыс. рублей;

2012 год - 1911145,65 тыс. рублей, в том числе федерального бюджета - 152406,65 тыс. рублей, областного бюджета - 1560305,00 тыс. рублей, местных бюджетов - 198434,00 тыс. рублей.

49. Финансирование мероприятий Программы также будет осуществляться за счет средств областного бюджета и местных бюджетов в объеме 9162692,51 тыс. рублей, в том числе:

1) в 2008 году - 2084151,78 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета - 1690483,78 тыс. рублей, в том числе по подразделу "Дорожное хозяйство" раздела "Национальная экономика" - 1410870,18 тыс. рублей, по разделу "Межбюджетные трансферты" - 279613,6 тыс. рублей;

- из местных бюджетов - 393668,0 тыс. рублей;

2) в 2009 году - 1544184,03 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета - 1485907,60 тыс. рублей, в том числе по подразделу "Дорожное хозяйство" раздела "Национальная экономика" - 1404376,00 тыс. рублей, по разделу "Межбюджетные трансферты" - 81531,60 тыс. рублей;

- из местных бюджетов - 58276,43 тыс. рублей;

3) в 2010 году - 2029402,40 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета - 1856000,00 тыс. рублей, в том числе по подразделу "Дорожное хозяйство" раздела "Национальная экономика" - 1755200,00 тыс. рублей, по разделу "Межбюджетные трансферты" - 100800,00 тыс. рублей;

- из местных бюджетов - 173402,40 тыс. рублей;

4) в 2011 году - 1746215,30 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета - 1558100,00 тыс. рублей, в том числе по подразделу "Дорожное хозяйство" раздела "Национальная экономика" - 1452260,00 тыс. рублей, по разделу "Межбюджетные трансферты" - 105840,00 тыс. рублей;

- из местных бюджетов - 188115,30 тыс. рублей;

5) в 2012 году - 1758739,00 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета - 1560305,00 тыс. рублей, в том числе по подразделу "Дорожное хозяйство" раздела "Национальная экономика" - 1449175,00 тыс. рублей, по разделу "Межбюджетные трансферты" - 111130,00 тыс. рублей;

- из местных бюджетов - 198434,00 тыс. рублей.

Таблица 4

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»