ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2010 года N 368

О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 25 декабря 2006 года N 979

В целях уточнения объемов финансирования на реализацию целевой Программы Калининградской области "Развитие образования на 2007-2011 гг." Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 25 декабря 2006 года N 979 "О целевой Программе Калининградской области "Развитие образования на 2007-2011 гг." (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлениями Правительства Калининградской области от 16 марта 2009 года N 141, от 14 августа 2009 года N 483) следующие изменения:

1) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Источник финансирования Программы - бюджет Калининградской области. Всего: 248735,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2007 год - 41900,0 тыс. руб., 2008 год - 56987,0 тыс. руб., 2009 год - 50152,2 тыс. руб., 2010 год - 48523,1 тыс. руб., 2011 год - 51173,1 тыс. руб.";

2) в пункте 15 подпункты 6, 18, 19, 22 изложить в редакции согласно приложению N 1;

3) таблицу 1 изложить в редакции согласно приложению N 2;

4) раздел V "Мероприятия целевой Программы Калининградской области "Развитие образования на 2007-2011 гг." изложить в редакции согласно приложению N 3.

2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Калининградской области от 25 ноября 2009 года N 707 "О внесении изменения в Постановление Правительства Калининградской области от 25 декабря 2006 года N 979 "О целевой Программе Калининградской области "Развитие образования на 2007-2011 гг.".

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области

Г.В. Боос

    Приложение N 1
     к Постановлению
     Правительства
     Калининградской области
     от 24 мая 2010 г. N 368

6) поощрение лучших педагогических работников за:

- высокие результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года;

- высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету за последние 5 лет;

- создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта;

- обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе за последние 5 лет;

- проектную и исследовательскую деятельность в профессиональной сфере за последние 5 лет;

- обеспечение непрерывности собственного профессионального развития;

- наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе;

- участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах;

- общественную деятельность кандидата и участие в социальных проектах;

18) конкурс на проведение предметных олимпиад учащихся на ступени основного общего образования проводится по показателям:

- эффективность предлагаемой модели олимпиады;

- соответствие модели олимпиады целям конкурса;

- результативность;

- квалификация и опыт работы исполнителей;

- обоснованность бюджета;

19) конкурс проектов по организации школ общественного управления проводится по показателям:

- соответствие проекта целям конкурса;

- результативность;

- квалификация и опыт работы исполнителей;

- обоснованность бюджета;

22) конкурс проектов ресурсных центров учреждений специального (коррекционного) образования по показателям:

- актуальность и востребованность направлений деятельности ресурсного центра специального (коррекционного) образовательного учреждения со стороны общеобразовательных учреждений, наличие практики сетевого взаимодействия;

- обеспеченность охвата психолого-педагогическим сопровождением детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в массовых образовательных учреждениях;

- использование современных информационно-коммуникационных технологий в процессе педагогического сопровождения семьи, консультировании педагогов;

- наличие методических разработок, направленных на поддержку общеобразовательных школ и образовательных учреждений, реализующих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья;

- разработанность новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, форм, методов и средств обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.


Приложение N 2
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 24 мая 2010 г. N 368

Показатели результатов реализации целей, задач и мероприятий целевой Программы

Таблица 1

-----T-------------------------T------------------------T-------T-----------------¬

¦  N ¦    Наименование цели,   ¦       Показатели       ¦Единица¦ Значение за год ¦

¦ п/п¦ задачи, мероприятия ¦ ¦измере-+-----T-----T-----+

¦    ¦                         ¦                        ¦  ния  ¦ 2009¦ 2010¦ 2011¦

+----+-------------------------+------------------------+-------+-----+-----+-----+

¦  1 ¦            2            ¦            3           ¦   4   ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦

+----+-------------------------+------------------------+-------+-----+-----+-----+

¦                       Часть 1. РАЗВИТИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ                      ¦

+----T-------------------------T------------------------T-------T-----T-----T-----+

¦  1.¦ Цель 1. Обеспечение     ¦ Доля образовательных   ¦ %     ¦ 40  ¦ 42  ¦ 45  ¦

¦    ¦ устойчивого             ¦ учреждений, участвующих¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ инновационного развития ¦ в реализации           ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ системы образования     ¦ инновационных проектов ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦                         ¦ и программ             ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦ ¦ +------------------------+-------+-----+-----+-----+

¦    ¦                         ¦ Доля школьников,       ¦ %     ¦ 45  ¦ 50  ¦ 55  ¦

¦    ¦                         ¦ обучающихся            ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦                         ¦ в общеобразовательных  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦                         ¦ учреждениях,           ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦                         ¦ реализующих            ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦                         ¦ инновационные программы¦       ¦     ¦     ¦     ¦

+----+-------------------------+------------------------+-------+-----+-----+-----+

¦  2.¦ Задача 1.               ¦ Доля учащихся          ¦ %     ¦ 80  ¦ 85  ¦ 100 ¦

¦    ¦ Совершенствование       ¦ образовательных        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ содержания и технологий ¦ учреждений, имеющих    ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ образования             ¦ возможность            ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦                         ¦ использования новых    ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦                         ¦ информационных         ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦                         ¦ технологий             ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

+----+-------------------------+------------------------+-------+-----+-----+-----+

¦  3.¦ Создание нормативной    ¦ Количество принятых    ¦ ед.   ¦  2  ¦  1  ¦  1  ¦

¦    ¦ правовой базы для       ¦ областных нормативных  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ организации различных   ¦ правовых актов,        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ форм устройства детей   ¦ регулирующих вопросы   ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ дошкольного возраста    ¦ организации различных  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦                         ¦ форм устройства детей  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦                         ¦ дошкольного возраста   ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

+----+-------------------------+------------------------+-------+-----+-----+-----+

¦  4.¦ Внедрение различных     ¦ Охват детей в возрасте ¦ %     ¦ 55  ¦ 60  ¦ 60  ¦

¦    ¦ моделей организации     ¦ от 3 месяцев до 7 лет  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ дошкольного образования ¦ образовательными       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ (в том числе групп      ¦ услугами системы       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ кратковременного        ¦ дошкольного образования¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ пребывания), расширение ¦                        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ сети учреждений         ¦                        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ "начальная школа -      ¦                        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ детский сад", развитие  ¦                        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ системы                 ¦                        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ негосударственных       ¦                        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ дошкольных              ¦                        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ образовательных         ¦                        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ учреждений, открытие    ¦                        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ подготовительных классов¦                        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ для детей старшего      ¦                        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ дошкольного возраста    ¦                        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ на базе образовательных ¦                        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ учреждений              ¦                        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

+----+-------------------------+------------------------+-------+-----+-----+-----+

¦  5.¦ Организация деятельности¦ Удельный вес           ¦ %     ¦10,5 ¦10,5 ¦ 11  ¦

¦    ¦ областных               ¦ численности детей      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ экспериментальных       ¦ дошкольного возраста,  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ площадок по развитию    ¦ получающих услуги по   ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ различных форм          ¦ обучению, воспитанию,  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ дошкольного образования ¦ оздоровлению, присмотру¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦                         ¦ вне стационарных групп ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦                         ¦ дошкольных             ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦                         ¦ образовательных        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦                         ¦ учреждений, от общего  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦                         ¦ количества детей,      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦                         ¦ охваченных дошкольным  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦                         ¦ образованием           ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

+----+-------------------------+------------------------+-------+-----+-----+-----+

¦  6.¦ Организационное         ¦ Охват детей старшего   ¦ %     ¦ 85  ¦ 87  ¦ 90  ¦

¦    ¦ и научно-методическое   ¦ дошкольного возраста   ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ сопровождение создания  ¦ услугами системы       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ и развития групп        ¦ предшкольного          ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ предшкольной подготовки;¦ образования            ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ организация проблемных  ¦                        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ семинаров               ¦                        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

+----+-------------------------+------------------------+-------+-----+-----+-----+

¦  7.¦ Организация научно-     ¦ Доля педагогических    ¦ %     ¦  5  ¦  5  ¦  5  ¦

¦    ¦ методического           ¦ работников учреждений  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

¦    ¦ сопровождения обучения  ¦ дошкольного            ¦       ¦     ¦     ¦     ¦

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»