ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2010 года N 368
О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 25 декабря 2006 года N 979
В целях уточнения объемов финансирования на реализацию целевой Программы Калининградской области "Развитие образования на 2007-2011 гг." Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 25 декабря 2006 года N 979 "О целевой Программе Калининградской области "Развитие образования на 2007-2011 гг." (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлениями Правительства Калининградской области от 16 марта 2009 года N 141, от 14 августа 2009 года N 483) следующие изменения:
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Источник финансирования Программы - бюджет Калининградской области. Всего: 248735,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2007 год - 41900,0 тыс. руб., 2008 год - 56987,0 тыс. руб., 2009 год - 50152,2 тыс. руб., 2010 год - 48523,1 тыс. руб., 2011 год - 51173,1 тыс. руб.";
2) в пункте 15 подпункты 6, 18, 19, 22 изложить в редакции согласно приложению N 1;
3) таблицу 1 изложить в редакции согласно приложению N 2;
4) раздел V "Мероприятия целевой Программы Калининградской области "Развитие образования на 2007-2011 гг." изложить в редакции согласно приложению N 3.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области
Г.В. Боос
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 24 мая 2010 г. N 368
6) поощрение лучших педагогических работников за:
- высокие результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года;
- высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету за последние 5 лет;
- создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта;
- обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе за последние 5 лет;
- проектную и исследовательскую деятельность в профессиональной сфере за последние 5 лет;
- обеспечение непрерывности собственного профессионального развития;
- наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе;
- участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах;
- общественную деятельность кандидата и участие в социальных проектах;
18) конкурс на проведение предметных олимпиад учащихся на ступени основного общего образования проводится по показателям:
- эффективность предлагаемой модели олимпиады;
- соответствие модели олимпиады целям конкурса;
- результативность;
- квалификация и опыт работы исполнителей;
- обоснованность бюджета;
19) конкурс проектов по организации школ общественного управления проводится по показателям:
- соответствие проекта целям конкурса;
- результативность;
- квалификация и опыт работы исполнителей;
- обоснованность бюджета;
22) конкурс проектов ресурсных центров учреждений специального (коррекционного) образования по показателям:
- актуальность и востребованность направлений деятельности ресурсного центра специального (коррекционного) образовательного учреждения со стороны общеобразовательных учреждений, наличие практики сетевого взаимодействия;
- обеспеченность охвата психолого-педагогическим сопровождением детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в массовых образовательных учреждениях;
- использование современных информационно-коммуникационных технологий в процессе педагогического сопровождения семьи, консультировании педагогов;
- наличие методических разработок, направленных на поддержку общеобразовательных школ и образовательных учреждений, реализующих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья;
- разработанность новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, форм, методов и средств обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 24 мая 2010 г. N 368
Показатели результатов реализации целей, задач и мероприятий целевой Программы
Таблица 1
-----T-------------------------T------------------------T-------T-----------------¬
¦ N ¦ Наименование цели, ¦ Показатели ¦Единица¦ Значение за год ¦
¦ п/п¦ задачи, мероприятия ¦ ¦измере-+-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ 2009¦ 2010¦ 2011¦
+----+-------------------------+------------------------+-------+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----+-------------------------+------------------------+-------+-----+-----+-----+
¦ Часть 1. РАЗВИТИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ¦
+----T-------------------------T------------------------T-------T-----T-----T-----+
¦ 1.¦ Цель 1. Обеспечение ¦ Доля образовательных ¦ % ¦ 40 ¦ 42 ¦ 45 ¦
¦ ¦ устойчивого ¦ учреждений, участвующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ инновационного развития ¦ в реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ системы образования ¦ инновационных проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ и программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------------------+-------+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ Доля школьников, ¦ % ¦ 45 ¦ 50 ¦ 55 ¦
¦ ¦ ¦ обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ учреждениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ реализующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ инновационные программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------------------------+-------+-----+-----+-----+
¦ 2.¦ Задача 1. ¦ Доля учащихся ¦ % ¦ 80 ¦ 85 ¦ 100 ¦
¦ ¦ Совершенствование ¦ образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ содержания и технологий ¦ учреждений, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образования ¦ возможность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ использования новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------------------------+-------+-----+-----+-----+
¦ 3.¦ Создание нормативной ¦ Количество принятых ¦ ед. ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦ правовой базы для ¦ областных нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ организации различных ¦ правовых актов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ форм устройства детей ¦ регулирующих вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дошкольного возраста ¦ организации различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ форм устройства детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ дошкольного возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------------------------+-------+-----+-----+-----+
¦ 4.¦ Внедрение различных ¦ Охват детей в возрасте ¦ % ¦ 55 ¦ 60 ¦ 60 ¦
¦ ¦ моделей организации ¦ от 3 месяцев до 7 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дошкольного образования ¦ образовательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (в том числе групп ¦ услугами системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ кратковременного ¦ дошкольного образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пребывания), расширение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сети учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "начальная школа - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ детский сад", развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ негосударственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учреждений, открытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ подготовительных классов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ для детей старшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дошкольного возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на базе образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------------------------+-------+-----+-----+-----+
¦ 5.¦ Организация деятельности¦ Удельный вес ¦ % ¦10,5 ¦10,5 ¦ 11 ¦
¦ ¦ областных ¦ численности детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ экспериментальных ¦ дошкольного возраста, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ площадок по развитию ¦ получающих услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ различных форм ¦ обучению, воспитанию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дошкольного образования ¦ оздоровлению, присмотру¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ вне стационарных групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ учреждений, от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ количества детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ охваченных дошкольным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------------------------+-------+-----+-----+-----+
¦ 6.¦ Организационное ¦ Охват детей старшего ¦ % ¦ 85 ¦ 87 ¦ 90 ¦
¦ ¦ и научно-методическое ¦ дошкольного возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сопровождение создания ¦ услугами системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и развития групп ¦ предшкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предшкольной подготовки;¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ организация проблемных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ семинаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------------------------+-------+-----+-----+-----+
¦ 7.¦ Организация научно- ¦ Доля педагогических ¦ % ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦ ¦ методического ¦ работников учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сопровождения обучения ¦ дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦