Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 1 февраля 2024 года)



2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.15.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется в автономном учреждении Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".


2.15.2. Прием заявителей специалистами Автономного учреждения осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы Автономного учреждения.


2.15.3. Заявитель в целях получения государственной услуги вправе подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет" и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет".


При получении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются гарантии, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".


(пп. 2.15.3 в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 04.12.2018 N 2925)