Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 1 февраля 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:


Государственная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в Министерство или в Автономное учреждение.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 01.02.2024 N 278)


В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О. (отчество - при наличии), паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию) - для физического лица; полное наименование, Ф.И.О. (отчество - при наличии) руководителя, фактический и юридический адрес, контактный телефон (телефон указывается по желанию) - для юридического лица). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 04.12.2018 N 2925)


Образец заявления приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.


Заявитель при обращении за получением государственной услуги предъявляет документ, удостоверяющий личность.


При обращении за получением государственной услуги от имени заявителя его представителя последний представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.


Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя посредством отправки через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет, а также посредством электронной почты.


(абзац введен приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 04.12.2018 N 2925)


При подаче заявления в форме электронного документа к нему прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с настоящим пунктом административного регламента, в виде электронных образов таких документов.


(абзац введен приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 04.12.2018 N 2925)


2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:


Перечень таких документов отсутствует.